СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему легкая атлетика

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

                       

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему легкая атлетика»

ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА Троценко В.А  ТП17-2К

ЛЕГКАЯ

АТЛЕТИКА

Троценко В.А ТП17-2К

Древнегреческое слово «атлетика» означает «свойственный борцам». Атлетами в Древней Греции называли тех, кто соревновался в силе и ловкости. Легкая атлетика - королева спорта - объединяет более 40 соревновательных упражнений в ходьбе, беге, прыжках, метаниях и многоборьях.

Древнегреческое слово «атлетика» означает «свойственный борцам». Атлетами в Древней Греции называли тех, кто соревновался в силе и ловкости. Легкая атлетика - королева спорта - объединяет более 40 соревновательных упражнений в ходьбе, беге, прыжках, метаниях и многоборьях.

Российские спортсмены неоднократно становились победителями  различных соревнований.  Запомните имена выдающихся легкоатлетов: В. Куц, П. Болотников, Н.Пономарева, Т. и И. Пресс, В. Брумель, В. Санеев, В. Борзов, И.Привалова и др.

Российские спортсмены неоднократно становились победителями различных соревнований. Запомните имена выдающихся легкоатлетов: В. Куц, П. Болотников, Н.Пономарева, Т. и И. Пресс, В. Брумель, В. Санеев, В. Борзов, И.Привалова и др.

ТЕХНИКА БЕГА НА КОРОТКИЕ ДИСТАНЦИИ Для учащихся V - VII классов - 30, 60 метров

ТЕХНИКА БЕГА

НА КОРОТКИЕ ДИСТАНЦИИ

Для учащихся V - VII классов - 30, 60 метров

Бег – естественный способ передвижения, входящий во многие виды спорта. В легкой атлетике, бег делится на гладкий, с препятствиями, эстафетный и по пересечённой местности.

Бег – естественный способ передвижения, входящий во многие виды спорта.

В легкой атлетике, бег делится на гладкий,

с препятствиями, эстафетный и по пересечённой местности.

Характерная особенность бега – наличие фазы полета. Бег выполняется широким шагом на передней части стопы, с полным выпрямлением ноги в момент отталкивания от земли и выносом бедра другой ноги вперед-вверх, туловище слегка наклонено вперёд, руки согнуты в локтях, дыхание свободное.

Характерная особенность бега – наличие фазы полета. Бег выполняется широким шагом на передней части стопы, с полным выпрямлением ноги в момент отталкивания от земли и выносом бедра другой ноги вперед-вверх, туловище слегка наклонено вперёд, руки согнуты в локтях, дыхание свободное.

Бег на короткие дистанции (спринт) условно разделяется на четыре фазы: Старт; Стартовый разгон; Бег по дистанции; Финиширование

Бег на короткие дистанции (спринт)

условно разделяется на четыре фазы:

  • Старт;
  • Стартовый разгон;
  • Бег по дистанции;
  • Финиширование

По команде «НА СТАРТ!» ученик подходит к стартовой линии и ставит сильнейшую ногу носком к ней. Другую ногу отставляет назад, упираясь в грунт носком. Туловище выпрямлено, руки свободно опу щены. 03.12.18

По команде

«НА СТАРТ!»

ученик подходит к стартовой линии и ставит сильнейшую ногу носком к ней.

Другую ногу отставляет назад, упираясь в грунт носком. Туловище выпрямлено, руки свободно опу

щены.

03.12.18

По команде «ВНИМАНИЕ!»  ученик слегка сгибает ногу, перенося тяжесть тела на впереди стоящую ногу. Руки чуть согнуты в локтях. Взгляд направлен вперед .

По команде

«ВНИМАНИЕ!»

ученик слегка сгибает

ногу, перенося тяжесть

тела на впереди

стоящую ногу.

Руки чуть согнуты

в локтях. Взгляд направлен вперед .

По команде «МАРШ!» учащийся, энергично отталкиваясь ногами  от земли, начинает  бег, стараясь быстро набрать скорость.

По команде

«МАРШ!»

учащийся, энергично отталкиваясь ногами от земли, начинает бег, стараясь быстро набрать скорость.

СТАРТОВЫЙ РАЗБЕГ  Ученик энергично выполняет беговые движения ногами и работая руками. Туловище наклонено вперед. С удлинением  шагов туловище постепенно выпрямляется, и бегун набирает максимальную скорость, которая поддерживается до конца бега. 03.12.18

СТАРТОВЫЙ РАЗБЕГ

Ученик энергично выполняет беговые движения ногами и работая руками. Туловище наклонено вперед. С удлинением

шагов туловище постепенно выпрямляется, и бегун набирает максимальную скорость, которая поддерживается до конца бега.

03.12.18

БЕГ ПО ДИСТАНЦИИ бег по дистанции должен быть  ритмичным  и свободным,  с небольшим  наклоном туловища вперед  (взгляд устремлен вперед); нога  касается дорожки передней частью стопы

БЕГ ПО ДИСТАНЦИИ

бег по дистанции должен быть ритмичным и свободным, с небольшим наклоном туловища вперед (взгляд устремлен вперед); нога касается дорожки передней частью стопы

Заключительным усилием для сохранения скорости бега является  ФИНИШИРОВАНИЕ.  Финишировать нельзя прыжком. После финиша нужно постепенно, замедляя бег, перейти на ходьбу.

Заключительным усилием для сохранения скорости бега является ФИНИШИРОВАНИЕ.

Финишировать нельзя прыжком. После финиша нужно постепенно, замедляя бег, перейти на ходьбу.

Разнообразие лёгкоатлетических упражнении помогает укрепить здоровье, развить выносливость, воспитать характер, волевые и физические качества. Заниматься лёгкой атлетикой можно в любое время года на открытой площадке, на стадионе, в парке, в лесу. 03.12.18

Разнообразие лёгкоатлетических упражнении помогает укрепить здоровье, развить выносливость, воспитать характер, волевые и физические качества. Заниматься лёгкой атлетикой можно в любое время года на открытой площадке, на стадионе, в парке, в лесу.

03.12.18

Спорт – сильнее слов !

Спорт –

сильнее слов !


Скачать

© 2018, 92 2

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!