СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему: "«Личные местоимения 1-го,2-го,3-го лица.Повторение».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал (презентация) будет полезна учителям начальной школы.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: "«Личные местоимения 1-го,2-го,3-го лица.Повторение».»

Учитель – Палева Елена Егоровна Республика Коми, Удорский район, МОУ «Усогорская СОШ с УИОП».

Учитель – Палева Елена Егоровна

Республика Коми, Удорский район, МОУ «Усогорская СОШ с УИОП».

бегать    ты осторожный   охотник

бегать

ты

осторожный

охотник

Колокольчик голубой Поклонился нам с тобой.  Колокольчики-цветы Очень вежливы…  А ты?

Колокольчик голубой Поклонился нам с тобой. Колокольчики-цветы Очень вежливы… А ты?

Личные местоимения  Знаю Хочу узнать 1. Самостоятельная часть речи. 2. Заменяют имя существительное. 3. Указывают на предмет, но не называют их. 4. Бывают 1-го, 2-го, 3-го лица, ед. и мн.ч. 5. Изменяются по числам 6. В 3-ем лице ед.ч. имеют род.  Узнал

Личные местоимения

Знаю

Хочу узнать

1. Самостоятельная часть речи. 2. Заменяют имя существительное.

3. Указывают на предмет, но не называют их.

4. Бывают 1-го, 2-го, 3-го лица, ед. и мн.ч.

5. Изменяются по числам

6. В 3-ем лице ед.ч. имеют род.

Узнал

Личные местоимения  Знаю Хочу узнать 1. Самостоятельная часть речи. 2. Заменяют имя существительное. 3. Указывают на предмет, но не называют их. 4. Бывают 1-го, 2-го, 3-го лица, ед. и мн.ч. 5. Изменяются по числам 6. В 3-ем лице ед.ч. имеют род.  Узнал 1. Как ещё изменяются личные местоимения?

Личные местоимения

Знаю

Хочу узнать

1. Самостоятельная часть речи. 2. Заменяют имя существительное.

3. Указывают на предмет, но не называют их.

4. Бывают 1-го, 2-го, 3-го лица, ед. и мн.ч.

5. Изменяются по числам

6. В 3-ем лице ед.ч. имеют род.

Узнал

1. Как ещё изменяются личные местоимения?

Версии учащихся До изучения нового материала После изучения нового материала Совпало ли мнение «до» и «после»? 1). Местоимения изменяются по падежам.

Версии учащихся

До изучения нового

материала

После изучения нового

материала

Совпало ли мнение «до» и «после»?

1). Местоимения изменяются по падежам.

https://youtu.be/y-Y9Le52OAg
  • https://youtu.be/y-Y9Le52OAg
Версии учащихся До изучения нового материала После изучения нового материала Совпало ли мнение «до» и «после»? 1). Местоимения изменяются по падежам. +

Версии учащихся

До изучения нового

материала

После изучения нового

материала

Совпало ли мнение «до» и «после»?

1). Местоимения изменяются по падежам.

+

Личные местоимения  Знаю Хочу узнать 1. Самостоятельная часть речи. 2. Заменяют имя существительное. 3. Указывают на предмет, но не называют их. 4. Бывают 1-го, 2-го, 3-го лица, ед. и мн.ч. 5. Изменяются по числам 6. В 3-ем лице ед.ч. имеют род.  Узнал 1. Как ещё изменяются личные местоимения? 1). Местоимения изменяются по падежам.

Личные местоимения

Знаю

Хочу узнать

1. Самостоятельная часть речи. 2. Заменяют имя существительное.

3. Указывают на предмет, но не называют их.

4. Бывают 1-го, 2-го, 3-го лица, ед. и мн.ч.

5. Изменяются по числам

6. В 3-ем лице ед.ч. имеют род.

Узнал

1. Как ещё изменяются личные местоимения?

1). Местоимения изменяются по падежам.

1). Чтобы узнать лицо и число личных местоимений, которые употреблены в косвенных падежах, 2). Чтобы определить падеж местоимения, надо: а) найти слово, от которого зависит местоимение, и поставить от этого слова вопрос; б) по падежному вопросу и предлогу определить падеж.

1). Чтобы узнать лицо и число личных местоимений, которые употреблены в косвенных падежах,

2). Чтобы определить падеж местоимения, надо:

а) найти слово, от которого зависит местоимение, и поставить от этого слова вопрос;

б) по падежному вопросу и предлогу определить падеж.

 Физминутка.  Я иду и ты идёшь  (шагают на месте, руками показывают на себя и на друзей),    Раз, два, три  (хлопки в ладоши внизу, на уровне груди, над головой).  Раз, два, три  (хлопки в ладоши внизу, на уровне груди, над головой).  Я пою и ты поёшь  (шагают на месте, руками показывают на себя и на друзей) -  Раз, два, три  (хлопки в ладоши внизу, на уровне груди, над головой).  Мы идём и мы поём  (шагают на месте, руками показывают на себя и на друзей) -  Раз, два, три  (хлопки в ладоши внизу, на уровне груди, над головой).  Очень дружно мы живём  (ладонь в кулак, большой палец вверх) -  Раз, два, три  (хлопки в ладоши внизу, на уровне груди, над головой).

Физминутка.

Я иду и ты идёшь (шагают на месте, руками показывают на себя и на друзей), Раз, два, три (хлопки в ладоши внизу, на уровне груди, над головой).

Раз, два, три (хлопки в ладоши внизу, на уровне груди, над головой).

Я пою и ты поёшь (шагают на месте, руками показывают на себя и на друзей) -

Раз, два, три (хлопки в ладоши внизу, на уровне груди, над головой).

Мы идём и мы поём (шагают на месте, руками показывают на себя и на друзей) -

Раз, два, три (хлопки в ладоши внизу, на уровне груди, над головой).

Очень дружно мы живём (ладонь в кулак, большой палец вверх) -

Раз, два, три (хлопки в ладоши внизу, на уровне груди, над головой).

Колокольчик голубой Поклонился  Колокольчики-цветы Очень вежливы…  А ?  нам  с тобой. ты «Проверь себя:» нам - (мы), 1 л., мн.ч., (поклонился кому?) Д.п. с тобой – (ты), 2.л., ед.ч., (нам с кем?) Т.п . ты - 2 л., ед.ч., И.п...

Колокольчик голубой Поклонился Колокольчики-цветы Очень вежливы… А ?

нам

с тобой.

ты

«Проверь себя:»

нам - (мы), 1 л., мн.ч., (поклонился кому?) Д.п.

с тобой – (ты), 2.л., ед.ч., (нам с кем?) Т.п .

ты - 2 л., ед.ч., И.п...

 Самооценка:  1. Какое было задание? 2. Удалось выполнить задание? 3. Задание выполнено верно или не совсем? 4. Выполнял самостоятельно или с чьей-то помощью? 5. Какую себе поставишь отметку?

Самооценка:

1. Какое было задание? 2. Удалось выполнить задание? 3. Задание выполнено верно или не совсем? 4. Выполнял самостоятельно или с чьей-то помощью? 5. Какую себе поставишь отметку?

Самостоятельная работа- упр. 121.  Самооценка: Если всё было понятно, ставьте +, не всё понятно, есть затруднения + -, не справились -.

Самостоятельная работа- упр. 121.

Самооценка:

Если всё было понятно, ставьте +, не всё понятно, есть затруднения + -, не справились -.

«Волшебные линеечки»: И Т Н К - красиво Т - трудно И - интересно Н - необходимо П - правильно А - аккуратно

«Волшебные линеечки»:

И

Т

Н

К - красиво

Т - трудно

И - интересно

Н - необходимо

П - правильно

А - аккуратно

Личные местоимения  Знаю Хочу узнать 1. Самостоятельная часть речи. 2. Заменяют имя существительное. 3. Указывают на предмет, но не называют их. 4. Бывают 1-го, 2-го, 3-го лица, ед. и мн.ч. 5. Изменяются по числам 6. В 3-ем лице ед.ч. имеют род.  Узнал 1. Как ещё изменяются личные местоимения? 1). Местоимения изменяются по падежам.

Личные местоимения

Знаю

Хочу узнать

1. Самостоятельная часть речи. 2. Заменяют имя существительное.

3. Указывают на предмет, но не называют их.

4. Бывают 1-го, 2-го, 3-го лица, ед. и мн.ч.

5. Изменяются по числам

6. В 3-ем лице ед.ч. имеют род.

Узнал

1. Как ещё изменяются личные местоимения?

1). Местоимения изменяются по падежам.

Свои успехи: Урок прошёл удачно: я активно участвовал в работе класс, с заданиями справлялся успешно. Я очень доволен собой!  . .  Сегодня на уроке не все задания оказались такими уж лёгкими . Мне было трудно, но я справился. Я вполне доволен собой! . . _ Задания на уроке оказались слишком трудными. Мне нужна помощь! . .

Свои успехи:

Урок прошёл удачно: я активно участвовал в работе класс, с заданиями справлялся успешно. Я очень доволен собой!

. .

Сегодня на уроке не все задания оказались такими уж лёгкими . Мне было трудно, но я справился. Я вполне доволен собой!

. .

_

Задания на уроке оказались слишком трудными. Мне нужна помощь!

. .

Домашнее задание: . .  - Составить задание для друга : придумать или подобрать на эту тему 3-4 предложения с местоимениями. . . - Выполнить упражнение № 122 с учебника. _ - Просклонять местоимения: я, мы. . .

Домашнее задание:

. .

- Составить задание для друга : придумать или подобрать на эту тему 3-4 предложения с местоимениями.

. .

- Выполнить упражнение № 122 с учебника.

_

- Просклонять местоимения: я, мы.

. .

 Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Используемые Интернет – ресурсы: 1. Музыкальная физминутка :   https://youtu.be/y-Y9Le52OAg 2. Физминутка :    http://www.uroki.net/docnach/docnach94.htm 3. Плакаты: Личные местоимения, Склонение личных местоимений. http://vk.com/wall-49825496?q=%23%D0%9E%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B8_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B5

Используемые Интернет – ресурсы:

  • 1. Музыкальная физминутка :

https://youtu.be/y-Y9Le52OAg

  • 2. Физминутка :

  http://www.uroki.net/docnach/docnach94.htm

  • 3. Плакаты: Личные местоимения, Склонение личных местоимений. http://vk.com/wall-49825496?q=%23%D0%9E%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B8_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B5


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!