Цель: Знакомство педагогов с организационными методическими приемами, которые используются с детьми, в технике правополушарного
рисования;
Распространение своего педагогического опыта, использование метода правополушарного рисования.
Задачи:
1. Передача опыта путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приёмов педагогической деятельности;
2. Совместная отработка методических методов и приёмов, которые используются в работе с детьми;
3.Развивать творческий потенциал воспитателей средствами использования технологии правополушарного рисования;
Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему:"Мастер -класса рисование в технике правополушарного рисование"»
МАСТЕР – КЛАСС рисование в технике « ПРАВОПОЛУШАРНОЕ РИСОВАНИЕ»
воспитатель ВКК :
Зайцева Наталья Сергеевна
МБДОУ детский сад №58 г. Белово
1. Знакомство педагогов с организационными методическими приемами, которые используются с детьми, в технике правополушарного рисования; 2.Распространение своего педагогического опыта, использование метода правополушарного рисования.
ЦЕЛЬ
1. Передача опыта путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приёмов педагогической деятельности;
2. Совместная отработка методических методов и приёмов, которые используются в работе с детьми; 3.Развивать творческий потенциал воспитателей средствами использования технологии правополушарного рисования.
ЗАДАЧИ
преподаватель рисования
Бетти Эдвардс
левое и правое полушарие
Рисунки детей
Зимняя прогулка
Р аз, два, три, четыре, пять ( Загибаем пальчики по одному )
Мы во двор пошли гулять ( « Идём» по столу указательным и среднем пальцами )
Бабу снежную слепили, («Лепим» комочек двумя ладошками )
Птичек крошками кормили, ( Крошение движения всеми пальцами )
С горки мы потом катались, ( Ведем указательным пальцем правой руки по ладони левой руки )
А еще в снегу валялись, ( Кладем ладошки на стол то одной стороной, то другой )
Все в снегу домой пришли.( Отряхнули ладошки )
Съели суп и спать легли.( Движение воображаемой ложки, руки под щёчки )
Подписываем работу как настоящие художники!
Рефлексия:
1.Есть ли желание показать свои рисунки? (ответы)
2. Вы знали, что вы рисовали?(ответы)
3. Какие эмоции вы сейчас переживали?(ответы)
Рисовать умеют все, вы согласны со мной?
Спасибо за внимание!!!
Всем, всем, всем