СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему: "Моя профессии - это железная дорога

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Объект исследования: железная дорога.

Предмет исследования: специальность «Техническая эксплуатация подвижного состава».

Цель исследования: ознакомиться с особенностями специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава», для её популяризации среди абитуриентов, студентов техникума и значимости на рынке труда.

       Задачи исследования:

1.Изучить историю и перспективы развития Северной железной дороги.

2.Установить уровень информированности студентов техникума о значимости, перспективах развития  железнодорожных профессий и специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава».

3.Раскрыть характеристику специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава».

4.Разработать календарь железнодорожных профессий и специальности ТЭПС ОГБПОУ «Буйский техникум железнодорожного транспорта Костромской области» для их популяризации среди работодателей и будущих студентов.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: "Моя профессии - это железная дорога»

Департамент образования и науки Костромской области Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Буйский техникум железнодорожного транспорта Костромской области» МОЯ ПРОФЕССИЯ – ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА.       Выполнил: Морозов Александр, Смирнов Илья гр. 1 ТЭПС Руководитель: Кузьмина О.С.  Буй 2017.    

Департамент образования и науки Костромской области

Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Буйский техникум железнодорожного транспорта Костромской области»

МОЯ ПРОФЕССИЯ – ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА.

Выполнил: Морозов Александр,

Смирнов Илья гр. 1 ТЭПС

Руководитель: Кузьмина О.С.

Буй 2017.

 

«… Железным дорогам суждено иметь громадное влияние на внутренний быт государств, и это влияние должно быть особенно значительно в применении к обширному государству, какова Россия. П.П. Мельников.

«… Железным дорогам суждено иметь громадное влияние на внутренний быт государств, и это влияние должно быть особенно значительно в применении к обширному государству, какова Россия.

П.П. Мельников.

    Очевидно, что любая железная дорога — и большая магистраль, и малая ветка — это всегда артерия жизни, имеющая свое хозяйственное предназначение и приносящая пользу людям. Но это к тому же совершенно самобытный мир, государство в государстве, «полоса отчуждения» — недаром так ее всегда называли

Очевидно, что любая железная дорога — и большая магистраль, и малая ветка — это всегда артерия жизни, имеющая свое хозяйственное предназначение и приносящая пользу людям. Но это к тому же совершенно самобытный мир, государство в государстве, «полоса отчуждения» — недаром так ее всегда называли

Объект исследования: железная дорога. Предмет исследования: специальность «Техническая эксплуатация подвижного состава». Цель исследования: ознакомиться с особенностями специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава», для её популяризации среди абитуриентов, студентов техникума и значимости на рынке труда.  Задачи исследования: 1.Изучить историю и перспективы развития Северной железной дороги. 2.Установить уровень информированности студентов техникума о значимости, перспективах развития железнодорожных профессий и специальности « Техническая эксплуатация подвижного состава » . 3.Раскрыть характеристику специальности « Техническая эксплуатация подвижного состава » . 4.Разработать календарь железнодорожных профессий и специальности ТЭПС ОГБПОУ « Буйский техникум железнодорожного транспорта Костромской области » для их популяризации среди работодателей и будущих студентов.

Объект исследования: железная дорога.

Предмет исследования: специальность «Техническая эксплуатация подвижного состава».

Цель исследования: ознакомиться с особенностями специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава», для её популяризации среди абитуриентов, студентов техникума и значимости на рынке труда.

Задачи исследования:

1.Изучить историю и перспективы развития Северной железной дороги.

2.Установить уровень информированности студентов техникума о значимости, перспективах развития железнодорожных профессий и специальности « Техническая эксплуатация подвижного состава » .

3.Раскрыть характеристику специальности « Техническая эксплуатация подвижного состава » .

4.Разработать календарь железнодорожных профессий и специальности ТЭПС ОГБПОУ « Буйский техникум железнодорожного транспорта Костромской области » для их популяризации среди работодателей и будущих студентов.

 Гипотеза исследования: ТЭПС – профессия важная, нужная, значимая на железной дороге. Наша обязанность умело владеть знаниями необходимыми в профессии, чтобы развиваться и гордиться работой железнодорожника.

Гипотеза исследования: ТЭПС профессия важная, нужная, значимая на железной дороге.

Наша обязанность умело владеть знаниями необходимыми в профессии, чтобы развиваться и гордиться работой железнодорожника.

 История Российских магистралей.  

История Российских магистралей.

 

 Возникла первая рельсовая дорога с паровой тягой на Нижнетагильском металлургическом заводе Демидовых (1834).  Первые паровозы в России были построены русскими механиками и изобретателями, отцом и сыном Черепановыми — Ефимом Алексеевичем и Мироном Ефимовичем, работавшими на Нижнетагильских заводах и бывшими крепостными Демидовых

Возникла первая рельсовая дорога с паровой тягой на Нижнетагильском металлургическом заводе Демидовых (1834). Первые паровозы в России были построены русскими механиками и изобретателями, отцом и сыном Черепановыми — Ефимом Алексеевичем и Мироном Ефимовичем, работавшими на Нижнетагильских заводах и бывшими крепостными Демидовых

 В начале 1859 г. было организовано общество по сооружению железной дороги от Москвы до Сергиева Посада. Возникновение общества связано с именем профессора Московского университета, друга Герцена и Гоголя - Федора Васильевича Чижова.

В начале 1859 г. было организовано общество по сооружению железной дороги от Москвы до Сергиева Посада. Возникновение общества связано с именем профессора Московского университета, друга Герцена и Гоголя - Федора Васильевича Чижова.

Длина участка от Троице-Сергиевского Посада до Ярославля определялась в 196 верст, а вся протяженность дороги от Москвы до Ярославля составляла 262 версты.  

Длина участка от Троице-Сергиевского Посада до Ярославля определялась в 196 верст, а вся протяженность дороги от Москвы до Ярославля составляла 262 версты.  

"Для устройства сообщения от Москвы на Ярославль посредством паровозной тяги железной дороги через Сергиевский Посад учреждается общество под названием "Общество Московско-Ярославской железной дороги".

 ДОРОГА НА ВОЛОГДУ. 24 июня 1870 года акционерное общество получает разрешение на постройку узкоколейной линии от Ярославля (станция Урочь на левом берегу Волги) до Вологды, длиной 196 верст. Железная дорога соединила главнейший водный путь страны - Волгу с рекой Вологдой, входящей в состав Север-Двинского бассейна, а также связала город Вологду с районами Центральной России.

ДОРОГА НА ВОЛОГДУ.

24 июня 1870 года акционерное общество получает разрешение на постройку узкоколейной линии от Ярославля (станция Урочь на левом берегу Волги) до Вологды, длиной 196 верст. Железная дорога соединила главнейший водный путь страны - Волгу с рекой Вологдой, входящей в состав Север-Двинского бассейна, а также связала город Вологду с районами Центральной России.

           Необходимость сооружения линии на Кострому была признана Министерством путей сообщения, постройку отложили на 20 лет. Сооружение дороги началось в 1866 г., а закончилось лишь в 1887 г. Дорога строилась на сбережения Ф. В. Чижова. 

Необходимость сооружения линии на Кострому была признана Министерством путей сообщения, постройку отложили на 20 лет. Сооружение дороги началось в 1866 г., а закончилось лишь в 1887 г. Дорога строилась на сбережения Ф. В. Чижова. 

В мае 1894 года представители правления общества Московско-Ярославской дороги обратились в Министерство финансов с ходатайством о предоставлении концессии на постройку и эксплуатацию железной дороги от Вологды на Архангельск.

В мае 1894 года представители правления общества Московско-Ярославской дороги обратились в Министерство финансов с ходатайством о предоставлении концессии на постройку и эксплуатацию железной дороги от Вологды на Архангельск.

Московско-Ярославско-Архангельская железная дорога  К концу XIX в. в ведении дороги были две переправы (Ярославль, Архангельск) и семь городских станций: Архангельск, Иваново-Вознесенск, Кинешма, Кимры, Москва, Ярославль.

Московско-Ярославско-Архангельская железная дорога

К концу XIX в. в ведении дороги были две переправы (Ярославль, Архангельск) и семь городских станций: Архангельск, Иваново-Вознесенск, Кинешма, Кимры, Москва, Ярославль.

В феврале 1913 г. состоялось открытие моста через Волгу у Ярославля Свое будущее Северная железная дорога связывает с освоением природных богатств Республики Коми и севера Тюменской области. Строительство новой магистрали на полуострове Ямал создает транспортную базу для завоза грузов в данный регион. Запасы топлива Тимано-Печорского топливно-энергетического комплекса оцениваются в 200 миллиардов тонн, что определяет перспективы развития региона, а значит и участия транспортников в этом важном для страны деле.

В феврале 1913 г. состоялось открытие моста через Волгу у Ярославля

Свое будущее Северная железная дорога связывает с освоением природных богатств Республики Коми и севера Тюменской области. Строительство новой магистрали на полуострове Ямал создает транспортную базу для завоза грузов в данный регион. Запасы топлива Тимано-Печорского топливно-энергетического комплекса оцениваются в 200 миллиардов тонн, что определяет перспективы развития региона, а значит и участия транспортников в этом важном для страны деле.

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ. ОАО «РЖД» есть перспективное видение развития железнодорожного транспорта. Компания подготовила проект документа: «Основные направления стратегии развития железнодорожного транспорта России на период до 2030 года», в котором изложены основные моменты будущего роста и развития российских железных дорог.

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ.

ОАО «РЖД» есть перспективное видение развития железнодорожного транспорта. Компания подготовила проект документа: «Основные направления стратегии развития железнодорожного транспорта России на период до 2030 года», в котором изложены основные моменты будущего роста и развития российских железных дорог.

 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ. Реализация

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ.

Реализация "Стратегии" позволит организовать транспортное обеспечение 18 перспективных месторождений полезных ископаемых и промышленных зон. Протяженность линий, обеспечивающих движение пассажирских поездов со скоростью до 350 км/ч, к 2030 г. составит 1528 км. К 2030 году будет обновлен подвижной состав. Планируется закупить более 23 тыс. единиц локомотивов, более 900 тыс. единиц грузовых вагонов, и около 29,5 тыс. единиц пассажирских вагонов.

ПРОФЕССИЯ – ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИК! Характер и содержание работы железнодорожников очень разнообразен

ПРОФЕССИЯ – ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИК!

Характер и содержание работы железнодорожников очень разнообразен

 Путевой разъездной технический.

Путевой разъездной технический.

Путевой сервисный и управленческий.

Путевой сервисный и управленческий.

Путевой ремонтный локальный.

Путевой ремонтный локальный.

Организационный.

Организационный.

Железная дорога – это вечно кипящий котёл, вода в котором никогда не выкипает. И какую бы вы профессию на железной дороге ни избрали, вам придётся забыть о спокойном ритме работы. Может быть, поэтому даже самые активные борцы с железнодорожным начальством ветераны путей сообщения всё-таки в итоге признаются, что, по большому счёту, безумно влюблены в свою работу.

Железная дорога – это вечно кипящий котёл, вода в котором никогда не выкипает. И какую бы вы профессию на железной дороге ни избрали, вам придётся забыть о спокойном ритме работы. Может быть, поэтому даже самые активные борцы с железнодорожным начальством ветераны путей сообщения всё-таки в итоге признаются, что, по большому счёту, безумно влюблены в свою работу.

Моя будущая профессия, специальность – это…

Моя будущая профессия, специальность – это…

Техническая эксплуатация подвижного состава на железнодорожном транспорте. Выпускник должен быть готов к профессиональной деятельности в области эксплуатации, ремонта и технического обслуживания подвижного состава в качестве техника на предприятиях железнодорожного транспорта, в научно-исследовательских и проектных организациях данного профиля.

Техническая эксплуатация подвижного состава на железнодорожном транспорте.

Выпускник должен быть готов к профессиональной деятельности в области эксплуатации, ремонта и технического обслуживания подвижного состава в качестве техника на предприятиях железнодорожного транспорта, в научно-исследовательских и проектных организациях данного профиля.

Техническая эксплуатация подвижного состава на железнодорожном транспорте. Производственно-технологическая   —   эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание подвижного состава железных дорог в соответствии с требованиями технологических процессов; обеспечение безопасности движения при эксплуатации подвижного сосотава.

Техническая эксплуатация подвижного состава на железнодорожном транспорте.

Производственно-технологическая   —   эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание подвижного состава железных дорог в соответствии с требованиями технологических процессов; обеспечение безопасности движения при эксплуатации подвижного сосотава.

Техническая эксплуатация подвижного состава на железнодорожном транспорте. Организационно-управленческая   — организация работы коллектива исполнителей; пла­нирование и организация производственных работ; выбор оптимальных решений при планировании работ в условиях нестандартных ситуаций; осуществление контроля качест­ва выполняемых работ по технической эксплуатации подвижного состава;  оценка экономической эффективности производст­венной деятельности; обеспечение техники безопасности на производственном участке.

Техническая эксплуатация подвижного состава на железнодорожном транспорте.

Организационно-управленческая   — организация работы коллектива исполнителей; пла­нирование и организация производственных работ; выбор оптимальных решений при планировании работ в условиях нестандартных ситуаций; осуществление контроля качест­ва выполняемых работ по технической эксплуатации подвижного состава;  оценка экономической эффективности производст­венной деятельности; обеспечение техники безопасности на производственном участке.

Техническая эксплуатация подвижного состава на железнодорожном транспорте. Конструкторско-технологическая  – оформление технической   и технологической документации для изготовления отдельных деталей и узлов подвижного состава, железных дорог.

Техническая эксплуатация подвижного состава на железнодорожном транспорте.

Конструкторско-технологическая  – оформление технической   и технологической документации для изготовления отдельных деталей и узлов подвижного состава, железных дорог.

Техническая эксплуатация подвижного состава на железнодорожном транспорте. По специальности работают в различных подразделениях РЖД, на заводах по производству вагонов и локомотивов, в ремонтных мастерских. Начинающие специалисты работают техниками, опытные - бригадирами и начальниками участков. Система РЖД предлагает своим сотрудникам расширенный социальный пакет, включающий медицинское обслуживание, отдых в санаториях и домах отдыха по всей России, дополнительное обучение и многое другое.

Техническая эксплуатация подвижного состава на железнодорожном транспорте.

По специальности работают в различных подразделениях РЖД, на заводах по производству вагонов и локомотивов, в ремонтных мастерских. Начинающие специалисты работают техниками, опытные - бригадирами и начальниками участков. Система РЖД предлагает своим сотрудникам расширенный социальный пакет, включающий медицинское обслуживание, отдых в санаториях и домах отдыха по всей России, дополнительное обучение и многое другое.

Календарь профессий.

Календарь профессий.

В ходе выполнения исследования нами были получены следующие результаты: 1.Изучили историю и перспективы развития Северной железной дороги.  2.Установили уровень информированности студентов техникума о значимости, перспективах развития железнодорожных профессий и специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава».  3.Раскрыли характеристику специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава».  4.Разработан календарь железнодорожных профессий и специальности ТЭПС ОГБПОУ «Буйский техникум железнодорожного транспорта Костромской области» для их популяризации среди работодателей и будущих студентов. ТЭПС – профессия важная, нужная, значимая на железной дороге.

В ходе выполнения исследования нами были получены следующие результаты:

1.Изучили историю и перспективы развития Северной железной дороги.

2.Установили уровень информированности студентов техникума о значимости, перспективах развития железнодорожных профессий и специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава».

3.Раскрыли характеристику специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава».

4.Разработан календарь железнодорожных профессий и специальности ТЭПС ОГБПОУ «Буйский техникум железнодорожного транспорта Костромской области» для их популяризации среди работодателей и будущих студентов.

ТЭПС профессия важная, нужная, значимая на железной дороге.

Железная дорога – главная артерия Российской экономики. Люди, работающие на железной дороге должны быть настоящими специалистами своего дел а.

Железная дорога – главная артерия Российской экономики. Люди, работающие на железной дороге должны быть настоящими специалистами своего дел а.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!