СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему "Наглядности на уроках в МКШ"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на тему "Наглядности на уроках в МКШ"

 

Подходит для университета или колледжа в направлении педагогики.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Наглядности на уроках в МКШ"»

Наглядности НА УРОКАХ В МКШ

Наглядности

НА УРОКАХ В МКШ

Младший школьник мыслит, по выражению К.Д.Ушинского,

Младший школьник мыслит, по выражению К.Д.Ушинского, "формами, красками, звуками, ощущениями вообще". Его образ мышления характеризуется конкретностью и воображением.

Наглядности Наглядные методы обучения - это такие методы обучения, при которых усвоение учебного материала в процессе обучения зависит от применения наглядных пособий и технических средств.

Наглядности

Наглядные методы обучения - это такие методы обучения, при которых усвоение учебного материала в процессе обучения зависит от применения наглядных пособий и технических средств.

Наглядность делится на виды в зависимости от степени возрастания абстрактности:

Наглядность делится на виды в зависимости от степени возрастания абстрактности:

 2 3  1 Объемная, представляющая собой макеты или фигуры; Естественная, включающая предметы реальной реальности; Экспериментальная, предполагающая  наличие опыта или эксперимента;

2

3

1

Объемная, представляющая собой макеты или фигуры;

Естественная, включающая предметы реальной реальности;

Экспериментальная, предполагающая

наличие опыта или эксперимента;

 5 6  4 Звуковая передача информации только через аудио воспроизведение; Звуко-изобразительная, включающая видео-демонстрацию со звуком, Изобразительная, представленная в виде картины, рисунка, фотографии;

5

6

4

Звуковая передача информации только через аудио воспроизведение;

Звуко-изобразительная, включающая видео-демонстрацию со звуком,

Изобразительная, представленная в виде картины, рисунка, фотографии;

 7  8 Символическая и графическая, где применяются карты, схемы, графики и формулы; Внутренняя, созданное с помощью речи учителя

7

8

Символическая и графическая, где применяются карты, схемы, графики и формулы;

Внутренняя, созданное с помощью речи учителя

Чувство меры При использовании наглядности следует помнить о чувстве меры.

Чувство меры

При использовании наглядности следует помнить о чувстве меры.

 четкой методики использования наглядных методов обучения не существует, преподавателям самим необходимо продумать свой план действий . Прежде чем выбрать наглядные учебные пособия для урока, необходимо подумать, где их использовать, в зависимости от их педагогического потенциала.

четкой методики использования наглядных методов обучения не существует, преподавателям самим необходимо продумать свой план действий . Прежде чем выбрать наглядные учебные пособия для урока, необходимо подумать, где их использовать, в зависимости от их педагогического потенциала.

 подбирать наглядные пособия, позволяющие учащимся делать выводы  необходимо учитывать цели и задачи данного урока Наглядные пособия помогают распознать связи между фактами и явлениями

подбирать наглядные пособия, позволяющие учащимся делать выводы

необходимо учитывать цели и задачи данного урока

Наглядные пособия помогают распознать связи между фактами и явлениями

при использовании визуальных методов обучения необходимо соблюдать несколько условий: Используемые наглядные средства должны соответствовать возрасту учащихся. Визуальные материалы должны использоваться умеренно и демонстрироваться только постепенно и в соответствующие моменты урока. Используемые наглядные средства должны соответствовать возрасту учащихся. Визуальные материалы должны использоваться умеренно и демонстрироваться только постепенно и в соответствующие моменты урока.

при использовании визуальных методов обучения необходимо соблюдать несколько условий:

  • Используемые наглядные средства должны соответствовать возрасту учащихся. Визуальные материалы должны использоваться умеренно и демонстрироваться только постепенно и в соответствующие моменты урока.
  • Используемые наглядные средства должны соответствовать возрасту учащихся.
  • Визуальные материалы должны использоваться умеренно и демонстрироваться только постепенно и в соответствующие моменты урока.
3. Наблюдения должны быть организованы так, чтобы все учащиеся могли четко видеть. 4. Основные моменты иллюстрации должны быть четко подчеркнуты. 5. Будьте конкретны в том, что должно быть показано в демонстрации.

3. Наблюдения должны быть организованы так, чтобы все учащиеся могли четко видеть.

4. Основные моменты иллюстрации должны быть четко подчеркнуты.

5. Будьте конкретны в том, что должно быть показано в демонстрации.

6. Объяснения должны быть тщательно представлены. 7. Визуальные материалы должны точно соответствовать содержанию материала. 8. Учащиеся должны участвовать в поиске нужной информации

6. Объяснения должны быть тщательно представлены.

7. Визуальные материалы должны точно соответствовать содержанию материала.

8. Учащиеся должны участвовать в поиске нужной информации

Однако важно также помнить, что чрезмерное использование наглядных пособий может иметь негативный эффект. Внимание ученика будет отвлечено от основного материала, и это пространство памяти будет занято анализом увиденных наглядных пособий.

Однако важно также помнить, что чрезмерное использование наглядных пособий может иметь негативный эффект. Внимание ученика будет отвлечено от основного материала, и это пространство памяти будет занято анализом увиденных наглядных пособий.