СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему: "Неопределенные местоимения"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Неопределенные местоимения"

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: "Неопределенные местоимения"»

Здравствуйте, ребята!!!

Здравствуйте, ребята!!!

Местоимение -это самостоятельная часть речи, которая указывает на предмет, на признак предмета, на количество, но не называет его.

Местоимение -это самостоятельная часть речи, которая указывает на предмет, на признак предмета, на количество, но не называет его.

Цели: знакомство с новым разрядом местоимений . Задачи: Дать сведения об отличительных признаках местоимений, их образовании и написании; Уметь находить и употреблять местоимения в тексте. Сформировать умение правильно употреблять местоимения в речи; Совершенствование орфографических навыков; Определять их синтаксическую функцию.
  • Цели: знакомство с новым разрядом местоимений .
  • Задачи:
  • Дать сведения об отличительных признаках местоимений, их образовании и написании;
  • Уметь находить и употреблять местоимения в тексте.
  • Сформировать умение правильно употреблять местоимения в речи;
  • Совершенствование орфографических навыков;
  • Определять их синтаксическую функцию.
Исправьте ошибки в употреблении местоимений. 1.  Алексей напомнил другу заказать для себя книгу в библиотеке. 2.  Как ты сегодня чувствуешь, мама? 3.  Бабушка присела около печки: возле её было теплее. 4.  Летом я предпринял путешествие на озеро, которое оставило неизгладимое впечатление. 5.  Когда у ей получался фокус, Каштанка звонко лаяла. 6.  Мы ходили на пруд, на нем росло много лилий, и плавали лебеди. Мы сплели из них красивый венок.

Исправьте ошибки в употреблении местоимений.

  • 1. Алексей напомнил другу заказать для себя книгу в библиотеке.
  • 2. Как ты сегодня чувствуешь, мама?
  • 3. Бабушка присела около печки: возле её было теплее.
  • 4. Летом я предпринял путешествие на озеро, которое оставило неизгладимое впечатление.
  • 5. Когда у ей получался фокус, Каштанка звонко лаяла.
  • 6. Мы ходили на пруд, на нем росло много лилий, и плавали лебеди. Мы сплели из них красивый венок.
Словарная работа     Ути..ый  Св..тить  Р..сли  Ша..ка  Янва..ский  Пос..деть от горя  На..земный  Ст..реть  Ки(л\лл)ометр  Ч..рный  Песча..ый  Серебря..ый  Без..звестный  Б..жать

Словарная работа

Ути..ый Св..тить Р..сли Ша..ка Янва..ский Пос..деть от горя На..земный Ст..реть Ки(л\лл)ометр Ч..рный Песча..ый Серебря..ый Без..звестный Б..жать

Тема урока : «Неопределенные местоимения».

Тема урока : «Неопределенные местоимения».

     Взаимопроверка  1-1  2-3  3-1  4-2  5-4  5- «5»  4- «4»  3- «3»  ниже- «2»

Взаимопроверка 1-1 2-3 3-1 4-2 5-4 5- «5» 4- «4» 3- «3» ниже- «2»

Рефлексия Что нового вы узнали на уроке? Почему неопределенные местоимения называются именно так? Что надо знать о правописании неопред. местоимений?

Рефлексия

  • Что нового вы узнали на уроке?
  • Почему неопределенные местоимения называются именно так?
  • Что надо знать о правописании неопред. местоимений?
Домашнее задание 1. Параграф 80, с. 76 2. Задание на выбор : На «3»- упражнение 459 На «4» и «5» -упражнение 459 + написать 4-5 загадок с использованием неопределенных местоимений.

Домашнее задание

1. Параграф 80, с. 76

2. Задание на выбор :

На «3»- упражнение 459

На «4» и «5» -упражнение 459 + написать 4-5 загадок с использованием неопределенных местоимений.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!