СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему «Объект и предмет исследования» для 8 класса по основам проектной деятельности

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему «Объект и предмет исследования» для 8 класса по основам проектной деятельности»

формулировка темы, определение объекта и предмета исследования

формулировка темы, определение объекта и предмета исследования

ВВЕДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАКЛЮЧЕНИЕ Во введении необходимо обосновать актуальность проблемы исследования. Исходя из объекта и предмета, формулируется цель исследования, а на основании цели определяются его задачи. На основании актуальности нужно определить объект и предмет исследования.

ВВЕДЕНИЕ

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Во введении необходимо обосновать актуальность проблемы исследования.

Исходя из объекта и предмета, формулируется цель исследования, а на основании цели определяются его задачи.

На основании актуальности нужно определить объект и предмет исследования.

Объект исследования — это то, что будет взято для изучения и исследования. Обычно название объекта исследования содержится в ответе на вопрос: что рассматривается? Предмет исследования — это особая проблема, отдельные стороны объекта, его свойства и особенности, которые не выходят за рамки исследуемого объекта и будут исследованы в работе . Для того чтобы правильно выделить объект и предмет исследования рекомендуется придерживаться следующего порядка действий: Проанализировать тему и цель исследования Выявить конкретную область темы исследования Это будет объект исследования  Ответить на вопрос «Что конкретно изучается?» — явления, закономерности, взаимосвязи, т.е .уточнить область исследования. Это будет предмет исследования

Объект исследования — это то, что будет взято для изучения и исследования.

Обычно название объекта исследования содержится в ответе на вопрос: что рассматривается?

Предмет исследования — это особая проблема, отдельные стороны объекта, его свойства и особенности, которые не выходят за рамки исследуемого объекта и будут исследованы в работе .

Для того чтобы правильно выделить объект и предмет исследования рекомендуется придерживаться следующего порядка действий:

Проанализировать тему и цель исследования

Выявить конкретную область темы исследования

Это будет объект исследования

Ответить на вопрос «Что конкретно изучается?» — явления, закономерности, взаимосвязи, т.е .уточнить область исследования.

Это будет предмет исследования

Объект – это всегда то, что изучают, а предмет – с какой стороны будут изучать. Например: Объект исследования некоторой работы - Труба газопровода. Предметом исследования является сварной шов данной трубы, который исследуется для обеспечения большей производительности сварки при сохранении качества изделия.  Объект – личность ученика, предмет - учебная деятельность ученика.  Объект – организм человека, предмет – строение организма.

Объект – это всегда то, что изучают, а предмет – с какой стороны будут изучать.

Например: Объект исследования некоторой работы - Труба газопровода.

Предметом исследования является сварной шов данной трубы, который исследуется для обеспечения большей производительности сварки при сохранении качества изделия.

Объект – личность ученика, предмет - учебная деятельность ученика.

Объект – организм человека, предмет – строение организма.

Объект и предмет исследования – в чем все-таки разница? Самое главное ‒ степень углубленности. Объект зависит непосредственно от человеческого восприятия. А предмет ‒ это определенный взгляд на объект с какой-либо стороны. Поэтому объект всегда будет шире предмета

Объект и предмет исследования – в чем все-таки разница?

Самое главное ‒ степень углубленности. Объект зависит непосредственно от человеческого восприятия. А предмет ‒ это определенный взгляд на объект с какой-либо стороны. Поэтому объект всегда будет шире предмета

Вставка рисунка Домашнее задание Читать теорию по тетради.  Привести свои примеры объекта и предмета исследования.

Вставка рисунка

Домашнее задание

  • Читать теорию по тетради.
  • Привести свои примеры объекта и предмета исследования.