СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему отличительная особенность курса русского языка в начальной школе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отличительной особенностью курса русского языка является коммуникативно-познавательная основа, общая с курсом литературного чтения. Содержание этих двух курсов имеет ярко выраженную коммуникативно-речевую и познавательную направленность, включающую три аспекта изучения родного языка: систему языка, речевую деятельность и литературный текст, что обеспечивает реализацию в обучении системно-деятельностного подхода.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему отличительная особенность курса русского языка в начальной школе.»

Отличительная особенность курса русского языка в начальной школе Подготовила учитель начальных классов Кудряшова Н.П. СОШ № 24 г.Химки

Отличительная особенность курса русского языка в начальной школе

Подготовила учитель начальных классов Кудряшова Н.П. СОШ № 24 г.Химки

Обязательные предметные области и основные задачи их реализации:   Филология: Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания. Развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений , нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности. 

Обязательные предметные области и основные задачи их реализации:

Филология:

Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.

Развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений , нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности. 

Отличительная особенность курса русского языка в начальной школе Отличительной особенностью курса русского языка является коммуникативно -познавательная основа, общая с курсом литературного чтения. Содержание этих двух курсов имеет ярко выраженную коммуникативно-речевую и познавательную направленность, включающую три аспекта изучения родного языка: систему языка, речевую деятельность и литературный текст, что обеспечивает реализацию в обучении системно-деятельностного подхода. Программа курса обеспечивает целостное изучение родного языка в начальной школе за счет реализации трех принципов: 1)коммуникативного; 2)познавательного; 3)принципа личностной направленности обучения и творческой активности учащихся.

Отличительная особенность курса русского языка в начальной школе

Отличительной особенностью курса русского языка является коммуникативно -познавательная основа, общая с курсом литературного чтения. Содержание этих двух курсов имеет ярко выраженную коммуникативно-речевую и познавательную направленность, включающую три аспекта изучения родного языка: систему языка, речевую деятельность и литературный текст, что обеспечивает реализацию в обучении системно-деятельностного подхода.

Программа курса обеспечивает целостное изучение родного языка в начальной школе за счет реализации трех принципов:

1)коммуникативного;

2)познавательного;

3)принципа личностной направленности обучения и творческой активности учащихся.

Коммуникативный принцип предусматривает : осмысление и реализацию основной функции языка – быть средством общения; развитие умения ориентироваться в ситуациях общения; знакомство с различными системами общения (устными и письменными, речевыми и неречевыми); организацию учебного (делового)общения (общение как диалог учителя с детьми, друг с другом) с использованием формул речевого этикета, основанного на уважении, взаимопонимании и потребности в совместной деятельности;

Коммуникативный принцип предусматривает :

  • осмысление и реализацию основной функции языка – быть средством общения;
  • развитие умения ориентироваться в ситуациях общения;
  • знакомство с различными системами общения (устными и письменными, речевыми и неречевыми);
  • организацию учебного (делового)общения (общение как диалог учителя с детьми, друг с другом) с использованием формул речевого этикета, основанного на уважении, взаимопонимании и потребности в совместной деятельности;