СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему "Патриотическое воспитание на уроках литературы и во внеурочное время". Из опыта работы учителя.

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Патриотическое воспитание на уроках литературы и во внеурочное время" - это опыт работы учителя в ДККК на протяжении 3-х лет. Данный материал, включающий в себя презентацию и статью с аналогичным названием, может быть использован как в урочное время, так и во внеурочной работе.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Патриотическое воспитание на уроках литературы и во внеурочное время". Из опыта работы учителя.»

Патриотическое воспитание на уроках литературы и во внеурочное время Выполнила: учитель русского языка и литературы 1 категории ГБОУ РО ДККК Масикова Галина Васильевна

Патриотическое воспитание на уроках литературы и во внеурочное время

Выполнила:

учитель русского языка

и литературы

1 категории

ГБОУ РО ДККК

Масикова Галина

Васильевна

Патриотизм – это любовь к Родине. Он проявляется в активно-деятельной самореализации человека на благо Отечества. Истинный патриотизм – высший гражданский долг каждого из нас.

Патриотизм – это любовь к Родине.

Он проявляется в активно-деятельной самореализации человека на благо Отечества.

Истинный патриотизм – высший гражданский долг каждого из нас.

Основными целями и задачами военно-патриотического воспитания являются развитие у юношей гражданственности и патриотизма, важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей, формирование качеств защитников Отечества, воспитание верности воинскому долгу, высокой ответственности и дисциплинированности.

Основными целями и задачами военно-патриотического воспитания являются развитие у юношей гражданственности и патриотизма, важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей, формирование качеств защитников Отечества, воспитание верности воинскому долгу, высокой ответственности и дисциплинированности.

Формирование гражданственности, патриотизма, трудолюбия, нравственности; Формирование социально значимых ценностей, уважения к правам и свободам человека, любви к Родине, семье, окружающей природе; Развитие познавательных интересов кадет
  • Формирование гражданственности, патриотизма, трудолюбия, нравственности;
  • Формирование социально значимых ценностей, уважения к правам и свободам человека, любви к Родине, семье, окружающей природе;
  • Развитие познавательных интересов кадет
Д. Гранин: «Где, на каких уроках сами собой возникают гражданские и моральные проблемы? Прежде всего, на уроках литературы. Я не знаю другого предмета, который бы дал такую органичную возможность. Этого нельзя достичь ни на математике, ни на физике, ни на химии, даже история в гораздо меньшей степени предоставляет такой материал».

Д. Гранин:

«Где, на каких уроках сами собой возникают гражданские и моральные проблемы? Прежде всего, на уроках литературы. Я не знаю другого предмета, который бы дал такую органичную возможность. Этого нельзя достичь ни на математике, ни на физике, ни на химии, даже история в гораздо меньшей степени предоставляет такой материал».

Среди этих форм работы большую роль играют встречи с писателями и поэтами Дона

Среди этих форм работы большую роль играют встречи с писателями и поэтами Дона

Проведение тематических экскурсий; Проведение тематических классных часов; Участие в конкурсах сочинений на патриотические темы; Участие в научно-исследовательской работе.
  • Проведение тематических экскурсий;
  • Проведение тематических классных часов;
  • Участие в конкурсах сочинений на патриотические темы;
  • Участие в научно-исследовательской работе.
Тематические классные часы

Тематические классные часы

НБФ «Наследие»

НБФ «Наследие»

«Живые страницы истории». Пахомов Артём, Цебенко Илья – 6 класс. 1-ая Региональная научно-практическая конференция «Александровские чтения». Дахнов Алексей – 6 класс. Х Всероссийский фестиваль творчества кадет «Юные таланты России». Воробьёв Александр – 10 класс
  • «Живые страницы истории».

Пахомов Артём, Цебенко Илья – 6 класс.

  • 1-ая Региональная научно-практическая конференция «Александровские чтения».
  • Дахнов Алексей – 6 класс.
  • Х Всероссийский фестиваль творчества кадет «Юные таланты России».

Воробьёв Александр – 10 класс

«Лето Господне».  Орлов Владислав - 8 класс. Международный конкурс художественного творчества «Семья – это мы! Семья – это я!».  Дахнов Алексей – 7 класс.  Пухно Кирилл – 7 класс.  Орлов Владислав – 8 класс.  Огай Владислав – 11 класс.
  • «Лето Господне».

Орлов Владислав - 8 класс.

  • Международный конкурс художественного творчества «Семья – это мы! Семья – это я!».

Дахнов Алексей – 7 класс.

Пухно Кирилл – 7 класс.

Орлов Владислав – 8 класс.

Огай Владислав – 11 класс.

Научно-исследовательская работа: Разработка и проведение внеклассного мероприятия «Честь имею». Дахнов Алексей – 6 класс. Тема:«Мой папа – герой». Воробьёв Александр – 10 класс. Тема: «Танковый снайпер» Огай Владислав – 10 класс. Тема: «Его называли «шурави». Царинин Денис – 10 класс. Тема: « Его праздник – 5 ноября».

Научно-исследовательская работа:

  • Разработка и проведение внеклассного мероприятия «Честь имею».
  • Дахнов Алексей – 6 класс. Тема:«Мой папа – герой».
  • Воробьёв Александр – 10 класс. Тема: «Танковый снайпер»
  • Огай Владислав – 10 класс. Тема: «Его называли «шурави».
  • Царинин Денис – 10 класс. Тема: « Его праздник – 5 ноября».
Разработка и проведение внеклассного мероприятия  «Тропа возрождения»

Разработка и проведение внеклассного мероприятия «Тропа возрождения»