СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему: "Портфолио как инструмент педагогического роста учителя"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: "Портфолио как инструмент педагогического роста учителя"»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края  «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» Педагогический совет на тему: «Портфолио, как инструмент педагогического роста учителя» Выполнила: студентка Ш-41 группы Малыч Вероника Ейск, 2020 г.

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Педагогический совет

на тему: «Портфолио, как инструмент педагогического роста учителя»

Выполнила:

студентка Ш-41 группы

Малыч Вероника

Ейск, 2020 г.

Цель:  определить роль портфолио педагога как инструмент педагогического роста учителя. Задачи: - Познакомить педагогов со структурой портфолио учителя; - Рассмотреть основные принципы составления портфолио; - Проследить индивидуальный прогресс педагога.

Цель:  определить роль портфолио педагога как инструмент педагогического роста учителя.

Задачи:

- Познакомить педагогов со структурой портфолио учителя;

- Рассмотреть основные принципы составления портфолио;

- Проследить индивидуальный прогресс педагога.

  «Новый» тип учителя – творчески думающий, владеющий современными технологиями образования, приёмами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса, умением анализировать свою профессиональную деятельность, прогнозировать её конечный результат».

«Новый» тип учителя – творчески думающий, владеющий современными технологиями образования, приёмами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса, умением анализировать свою профессиональную деятельность, прогнозировать её конечный результат».

  Портфолио – это коллекция работ и результатов деятельности учителя, которая является действенным механизмом фиксирования профессиональных компетенций учителя, позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности: учебной, воспитательной, творческой, методической, исследовательской, самообразовательной, фиксирует динамику изменения качества профессиональной деятельности, служит инструментом, обеспечивающим внешнюю экспертизу деятельности учителя и её результатов, а также рефлексию и самооценку своей деятельности самим учителем.

Портфолио – это коллекция работ и результатов деятельности учителя, которая является действенным механизмом фиксирования профессиональных компетенций учителя, позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности: учебной, воспитательной, творческой, методической, исследовательской, самообразовательной, фиксирует динамику изменения качества профессиональной деятельности, служит инструментом, обеспечивающим внешнюю экспертизу деятельности учителя и её результатов, а также рефлексию и самооценку своей деятельности самим учителем.

  Задачи портфолио: • с точки зрения представления информации: систематизировать и обобщить результаты научно-методической работы педагога, представить результаты, достигнутые в разнообразных видах деятельности: учебной, воспитательной, творческой, методической, исследовательской; • с точки зрения рефлексии и самоанализа деятельности: самооценка педагогом личных достижений, своего вклада в развитие школы, результатов своей научно-исследовательской работы, влияние этих достижений на повышение качества знаний учащихся и квалификации педагога; • с точки зрения мониторинга деятельности: мониторинг профессионального роста педагога, динамики его педагогической деятельности; основание для аттестации педагогического работника; основание для назначения стимулирующих выплат; основание для назначения денежного вознаграждения.

Задачи портфолио:

• с точки зрения представления информации: систематизировать и обобщить результаты научно-методической работы педагога, представить результаты, достигнутые в разнообразных видах деятельности: учебной, воспитательной, творческой, методической, исследовательской;

• с точки зрения рефлексии и самоанализа деятельности: самооценка педагогом личных достижений, своего вклада в развитие школы, результатов своей научно-исследовательской работы, влияние этих достижений на повышение качества знаний учащихся и квалификации педагога;

• с точки зрения мониторинга деятельности: мониторинг профессионального роста педагога, динамики его педагогической деятельности; основание для аттестации педагогического работника; основание для назначения стимулирующих выплат; основание для назначения денежного вознаграждения.

  Рекомендуемые разделы портфолио: •  общие сведения об учителе; •  результаты педагогической деятельности; •  позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года •  позитивные результаты внеурочной деятельности по учебным предметам •  обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.) •  участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах •  повышение квалификации и профессиональная переподготовка •  учебно -методическая деятельность; •  учебно-материальная база.

Рекомендуемые разделы портфолио:

•  общие сведения об учителе;

•  результаты педагогической деятельности;

•  позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года

•  позитивные результаты внеурочной деятельности по учебным предметам

•  обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.)

•  участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах

•  повышение квалификации и профессиональная переподготовка

•  учебно -методическая деятельность;

•  учебно-материальная база.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!