СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему "Предъявление единых требований к режиму дня. Организация коллективного планирования лагерной смены."

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Предъявление единых требований к режиму дня. Организация коллективного планирования лагерной смены."»

Предъявление единых требований к режиму дня. Организация коллективного планирования лагерной смены.  Выполнила: Сафронова Анна, студентка педагогического образования с двумя профилями: «Математика и информатика»

Предъявление единых требований к режиму дня. Организация коллективного планирования лагерной смены.

Выполнила: Сафронова Анна, студентка педагогического образования с двумя профилями: «Математика и информатика»

 Важнейшим условием всестороннего и гармоничного развития детей является рациональный режим дня.

Важнейшим условием всестороннего и гармоничного развития детей является рациональный режим дня.

Существуют  общие правила составления распорядка дня  для организаций отдыха и оздоровления детей

Существуют  общие правила составления распорядка дня  для организаций отдыха и оздоровления детей

1 . Продолжительность ночного сна  не должна быть менее 9 часов (а для детей от 7 до 10 лет - не менее 10 часов), утренний подъем детей проводится не ранее 8:00.

1 . Продолжительность ночного сна  не должна быть менее 9 часов (а для детей от 7 до 10 лет - не менее 10 часов), утренний подъем детей проводится не ранее 8:00.

2. На  дневной сон  следует выделять не менее 1,5 часов (для подростков 15 лет и старше его можно заменить на спокойный досуг, например, чтение книг и настольные игры).

2. На  дневной сон  следует выделять не менее 1,5 часов (для подростков 15 лет и старше его можно заменить на спокойный досуг, например, чтение книг и настольные игры).

3. Необходимо предусматривать 5-разовое  питание , состоящее из завтрака, обеда, полдника, ужина и второго ужина. В организациях с дневным пребыванием – 2-х разовое (до 14:30) или 3-х разовое (до 18:00).

3. Необходимо предусматривать 5-разовое  питание , состоящее из завтрака, обеда, полдника, ужина и второго ужина. В организациях с дневным пребыванием – 2-х разовое (до 14:30) или 3-х разовое (до 18:00).

4. Обязательно включение в распорядок дня проведение утренней зарядки (не менее 15 мин.), спортивных и культурно-массовых мероприятий (при температуре окружающего воздуха НЕ выше +28°С), гигиенических, оздоровительных и закаливающих процедур.

4. Обязательно включение в распорядок дня проведение утренней зарядки (не менее 15 мин.), спортивных и культурно-массовых мероприятий (при температуре окружающего воздуха НЕ выше +28°С), гигиенических, оздоровительных и закаливающих процедур.

5. При организации закаливания должны быть реализованы основные гигиенические принципы -  постепенность, систематичность, комплексность и учет индивидуальных особенностей  ребенка.

5. При организации закаливания должны быть реализованы основные гигиенические принципы -  постепенность, систематичность, комплексность и учет индивидуальных особенностей  ребенка.

6. Купание в открытых водоемах следует проводить в солнечные и безветренные дни, при температуре воздуха не ниже +23°С и температуре воды не ниже +20°С, не ранее, чем через 30 минут после приема пищи. Рекомендуемая продолжительность непрерывного пребывания в воде в первые дни 2-5 минут с постепенным увеличением до 10-15 минут.

6. Купание в открытых водоемах следует проводить в солнечные и безветренные дни, при температуре воздуха не ниже +23°С и температуре воды не ниже +20°С, не ранее, чем через 30 минут после приема пищи. Рекомендуемая продолжительность непрерывного пребывания в воде в первые дни 2-5 минут с постепенным увеличением до 10-15 минут.

7. Продолжительность занятий в кружках и спортивных секциях не должны длиться более 35 минут для детей 7 лет и не более 45 минут для детей старше 7 лет. Для отдельных видов кружков (туристического, юных натуралистов, краеведческого) допускается продолжительность занятий до 1,5 часов.

7. Продолжительность занятий в кружках и спортивных секциях не должны длиться более 35 минут для детей 7 лет и не более 45 минут для детей старше 7 лет. Для отдельных видов кружков (туристического, юных натуралистов, краеведческого) допускается продолжительность занятий до 1,5 часов.

8. Возможна  организация   труда : для детей 7-13 лет допускается уборка постелей, сбор ягод и лекарственных трав под наблюдением воспитателя, для детей старше 14 лет - уборка спальных комнат, дежурство по столовой (сервировка обеденных столов, уборка грязной посуды, уборка обеденного зала).

8. Возможна  организация   труда : для детей 7-13 лет допускается уборка постелей, сбор ягод и лекарственных трав под наблюдением воспитателя, для детей старше 14 лет - уборка спальных комнат, дежурство по столовой (сервировка обеденных столов, уборка грязной посуды, уборка обеденного зала).

9. Нельзя привлекать детей к работам, связанным с большой физической нагрузкой (переноска и передвижение тяжестей, пилка дров, стирка постельного белья), к опасным работам (мытье окон, протирка светильников), уборке мест общего пользования, мытью полов с применением моющих и дезинфицирующих средств, к уборке санузлов, уборке отбросов и нечистот.

9. Нельзя привлекать детей к работам, связанным с большой физической нагрузкой (переноска и передвижение тяжестей, пилка дров, стирка постельного белья), к опасным работам (мытье окон, протирка светильников), уборке мест общего пользования, мытью полов с применением моющих и дезинфицирующих средств, к уборке санузлов, уборке отбросов и нечистот.

10. Детей не допускают к приготовлению пищи, раздаче готовой пищи, резке хлеба, мытью посуды, разносу горячей пищи.

10. Детей не допускают к приготовлению пищи, раздаче готовой пищи, резке хлеба, мытью посуды, разносу горячей пищи.

Коллективное планирование лагерной смены.  Примерную план-сетку на смену желательно составить еще накануне заезда, вместе со своим напарником. С таким планом, еcли к нему прилагается достаточный багаж отрядных дел, игр, праздников и вечеров, можно смело выезжать на смену.

Коллективное планирование лагерной смены.

Примерную план-сетку на смену желательно составить еще накануне заезда, вместе со своим напарником. С таким планом, еcли к нему прилагается достаточный багаж отрядных дел, игр, праздников и вечеров, можно смело выезжать на смену.

Составлять план желательно при участии детей - всего отряда или хотя бы командиров групп. Включая какое-либо дело в план, подумайте, для чего это делается. В хорошую погоду лучше проводить время на воздухе. Утром лучше больше гулять, двигаться, играть. Днем можно проводить спортивные игры, творческое и трудовые дела. Вечером же лучше проводить спокойные дела, викторины и, конечно же, вечерние
  • Составлять план желательно при участии детей - всего отряда или хотя бы командиров групп.
  • Включая какое-либо дело в план, подумайте, для чего это делается.
  • В хорошую погоду лучше проводить время на воздухе.
  • Утром лучше больше гулять, двигаться, играть. Днем можно проводить спортивные игры, творческое и трудовые дела. Вечером же лучше проводить спокойные дела, викторины и, конечно же, вечерние "круг", "свечку", "огонек" или "костер" - способ общения отряда, который ничем невозможно заменить.
  • Учитывайте настроение детей.
Библиографические ссылки: Режим дня в детском лагере http://cgon.rospotrebnadzor.ru/content/65/2516/ Оргпериод https://summercamp.ru/%D0%9E%D1%80%D0%B3%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BE%D0%B4 Петрова Татьяна. Значение режима дня в развитии ребенка. Требования к режиму дня в разных возрастных группах. Физиологическая основа режима. https://www.maam.ru/detskijsad/znachenie-rezhima-dnja-v-razviti-rebenka-trebovanija-k-rezhimu-dnja-v-raznyh-vozrastnyh-grupah-fiziologicheskaja-osnova-rezhima.html https://summercamp.ru/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5

Библиографические ссылки:

  • Режим дня в детском лагере http://cgon.rospotrebnadzor.ru/content/65/2516/
  • Оргпериод https://summercamp.ru/%D0%9E%D1%80%D0%B3%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BE%D0%B4
  • Петрова Татьяна. Значение режима дня в развитии ребенка. Требования к режиму дня в разных возрастных группах. Физиологическая основа режима. https://www.maam.ru/detskijsad/znachenie-rezhima-dnja-v-razviti-rebenka-trebovanija-k-rezhimu-dnja-v-raznyh-vozrastnyh-grupah-fiziologicheskaja-osnova-rezhima.html
  • https://summercamp.ru/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5