СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему: «Развитие творческих способностей дошкольников на музыкальных занятиях в условиях реализации ГОС ДО»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: «Развитие творческих способностей дошкольников на музыкальных занятиях в условиях реализации ГОС ДО»»

ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА  ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ДОНЕЦКА  МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЯСЛИ-САД № 180 ГОРОДА ДОНЕЦКА»  «Развитие творческих способностей дошкольников на музыкальных занятиях в условиях реализации  ГОС ДО»       Подготовила: Журавель Т.И., заведующий МБДОУ «ЯСЛИ-САД № 180 Г.ДОНЕЦКА»

ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ДОНЕЦКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЯСЛИ-САД № 180 ГОРОДА ДОНЕЦКА» «Развитие творческих способностей дошкольников на музыкальных занятиях в условиях реализации ГОС ДО»

Подготовила:

Журавель Т.И.,

заведующий МБДОУ

«ЯСЛИ-САД № 180

Г.ДОНЕЦКА»

«Кем бы ты ни стал в дальнейшем ребенок – музыкантом или врачом, ученым или рабочим, - задача педагога – воспитывать в нем творческое начало, творческое мышление» Карл Орф

«Кем бы ты ни стал в дальнейшем ребенок – музыкантом или врачом, ученым или рабочим, - задача педагога – воспитывать в нем творческое начало, творческое мышление»

Карл Орф

Процессом музыкального воспитания должен руководить музыкальный руководитель профессионально подготовленный, творческий в своих педагогических исканиях

Процессом музыкального воспитания должен руководить музыкальный руководитель профессионально подготовленный, творческий в своих педагогических исканиях

Драматизация Игра на музыкальных инструментах Пение Танец

Драматизация

Игра на музыкальных инструментах

Пение

Танец

4 основных типа музыкальных занятий: традиционные; доминантные; тематические; комплексные.

4 основных типа музыкальных занятий:

  • традиционные;
  • доминантные;
  • тематические;
  • комплексные.
Традиционные занятия В структуру такого занятия входят почти все виды музыкальной деятельности (слушание музыки, пение, музыкально-ритмическая деятельность, игра на детских музыкальных инструментах)

Традиционные занятия

В структуру такого занятия входят почти все виды музыкальной деятельности (слушание музыки, пение, музыкально-ритмическая деятельность, игра на детских музыкальных инструментах)

Структура типового занятия:  Вход в зал;  Музыкально-ритмические движения в виде упражнений;  Слушание музыки;  Пение, включающее: распевание, разучивание песен;  Музыкально-ритмические движения в виде игр, танцев, хороводов;  Игра;  Творческие задания (они могут быть в каждом виде деятельности).

Структура типового занятия:

  • Вход в зал;
  • Музыкально-ритмические движения в виде упражнений;
  • Слушание музыки;
  • Пение, включающее: распевание, разучивание песен;
  • Музыкально-ритмические движения в виде игр, танцев, хороводов;
  • Игра;
  • Творческие задания (они могут быть в каждом виде деятельности).
Доминантные занятия В структуре данного типа занятий преобладает какой-либо один вид музыкальной деятельности

Доминантные занятия

В структуре данного типа занятий преобладает какой-либо один вид музыкальной деятельности

Структура доминантного занятия по пению - Вход в зал под песню; - Слушание вокальной музыки, песни; - Пение - расширенный раздел; - Игра, хоровод с пением; - Детские музыкальные инструменты – попевки.

Структура доминантного занятия

по пению

  • - Вход в зал под песню;
  • - Слушание вокальной музыки, песни;
  • - Пение - расширенный раздел;
  • - Игра, хоровод с пением;
  • - Детские музыкальные инструменты – попевки.
Тематические занятия   Отличительной чертой структуры тематических музыкальных занятий является то, что музыкальный материал по всем видам музыкальной деятельности объединен единой темой.

Тематические занятия

Отличительной чертой структуры тематических музыкальных занятий является то, что музыкальный материал по всем видам музыкальной деятельности объединен единой темой.

Комплексные занятия

Комплексные занятия

Основные части любого музыкального занятия остаются неизменными: 1. Вводная (приветствие, музыкально-ритмические движения); 2. Основная часть (восприятие музыки, пение); 3. Заключительная (танцы, игры, хороводы, словесный итог).

Основные части любого музыкального занятия остаются неизменными:

1. Вводная (приветствие, музыкально-ритмические движения);

2. Основная часть (восприятие музыки, пение);

3. Заключительная (танцы, игры, хороводы, словесный итог).

  и метод взаимодействия педпгога с родителями Спасибо за внимание!

и метод взаимодействия педпгога с родителями

Спасибо

за внимание!