Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: «Развитие творческих способностей дошкольников на музыкальных занятиях в условиях реализации ГОС ДО»»
ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ДОНЕЦКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЯСЛИ-САД № 180 ГОРОДА ДОНЕЦКА» «Развитие творческих способностей дошкольников на музыкальных занятиях в условиях реализации ГОС ДО»
Подготовила:
Журавель Т.И.,
заведующий МБДОУ
«ЯСЛИ-САД № 180
Г.ДОНЕЦКА»
«Кем бы ты ни стал в дальнейшем ребенок – музыкантом или врачом, ученым или рабочим, - задача педагога – воспитывать в нем творческое начало, творческое мышление»
Карл Орф
Процессом музыкального воспитания должен руководить музыкальный руководитель профессионально подготовленный, творческий в своих педагогических исканиях
Драматизация
Игра на музыкальных инструментах
Пение
Танец
4 основных типа музыкальных занятий:
- традиционные;
- доминантные;
- тематические;
- комплексные.
Традиционные занятия
В структуру такого занятия входят почти все виды музыкальной деятельности (слушание музыки, пение, музыкально-ритмическая деятельность, игра на детских музыкальных инструментах)
Структура типового занятия:
- Музыкально-ритмические движения в виде упражнений;
- Слушание музыки;
- Пение, включающее: распевание, разучивание песен;
- Музыкально-ритмические движения в виде игр, танцев, хороводов;
- Игра;
- Творческие задания (они могут быть в каждом виде деятельности).
Доминантные занятия
В структуре данного типа занятий преобладает какой-либо один вид музыкальной деятельности
Структура доминантного занятия
по пению
- - Вход в зал под песню;
- - Слушание вокальной музыки, песни;
- - Пение - расширенный раздел;
- - Игра, хоровод с пением;
- - Детские музыкальные инструменты – попевки.
Тематические занятия
Отличительной чертой структуры тематических музыкальных занятий является то, что музыкальный материал по всем видам музыкальной деятельности объединен единой темой.
Комплексные занятия
Основные части любого музыкального занятия остаются неизменными:
1. Вводная (приветствие, музыкально-ритмические движения);
2. Основная часть (восприятие музыки, пение);
3. Заключительная (танцы, игры, хороводы, словесный итог).
и метод взаимодействия педпгога с родителями
Спасибо
за внимание!