Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Рисование ладошками"»
Руки учат голову.
Затем поумневшая голова учит руки,
а умелые руки снова
способствуют развитию мозга.
Критерии предлагаемой техники рисования
- Необычность взгляда на известные вопросы.
- Привлекательность с эстетической точки зрения.
- Значимость материала для формирования творческих способностей детей.
Рисуя, ребенок упорядочивает и отражает свои знания о мире. Рисовать так же необходимо, как и разговаривать.
- Сравнение цвета краски с окружающими предметами и природой помогают развивать у ребенка
ФАНТАЗИЮ,ТВОРЧЕСТВО, и ВООБРАЖЕНИЕ.
ЗОЛОТОЕ РЕШЕТО ЧЕРНЫХ ДОМИКОВ ПОЛНО.
ЛЕТИТ ПОЧТА СКОРАЯ, ПОЧТА СИЗОПЕРАЯ. И ПРИНОСИТ ВЕСТИ ВЕРС ЗА СТО ЗА ДВЕСТИ,
В РЕКЕ, ПОД МОСТИКОМ ВИЛЯЕТ ХВОСТИКОМ
ВО ЛУГАХ СЕСТРИЧКИ-ЗОЛОТОЙ ГЛАЗОК, БЕЛЫЕ, КРАСНЫЕ РЕСНИЧКИ, ЧТО ЭТО….
НЕ ДЕРЕВО, А СУЧКОВАТО.
ПЕСТРАЯ КРЯКУШКА ЛОВИТ ЛЯГУШЕК.
ПОЛЗУН ПОЛЗЕТ,ИГЛЫ ВЕЗЕТ .
НЕ ПТИЧКА, А С КРЫЛЬЯМИ.
НАЧАЛЬНИЧЕК НЕ ВЕЛИК, А СПАТЬ НЕ ВЕЛИТ,
ПРИНЦИПЫ МОЕЙ РАБОТЫ
СРЕДСТВА ПООЩРЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТСКОГО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА – РАЗНООБРАЗНЫЕ ВЫСТАВКИ ДЕТСКОГО РИСУНКА.