СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему "Роль музыки в жизни современный подростков"

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация  школьного проекта по музыке "Роль музыки в жизни современных подростков".Мир музыки -это особый удивительный мир,который может вдохновлять человека.Музыка обогащает душу человека.А человеческая душа живая и о ней надо заботиться.А какая музыка популярна среди подростков? Слушают ли классику?

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Роль музыки в жизни современный подростков"»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение  муниципального образования г. Нягань  «Общеобразовательная средняя школа №3» Роль музыки в жизни современных подростков Исследовательский проект Авторы: Резниченко Кирилл, Макухина Елизавета, ученики 6А класса   Руководитель проекта: Фоменко Елена Геннадьевна учитель музыки Нягань 2021

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования г. Нягань «Общеобразовательная средняя школа №3»

Роль музыки в жизни

современных подростков

Исследовательский проект

Авторы:

Резниченко Кирилл,

Макухина Елизавета,

ученики 6А класса

 

Руководитель проекта:

Фоменко Елена Геннадьевна

учитель музыки

Нягань 2021

Актуальность:

Актуальность:

Мы выдвинули гипотезу:   Музыкальный язык универсален, но музыка способна как положительно так и отрицательно воздействовать на человека.

Мы выдвинули гипотезу:

Музыкальный язык универсален, но музыка способна как положительно так и отрицательно воздействовать на человека.

Так возникла цель нашего проекта : провести исследование и выяснить какую роль музыка играет в жизни школьников 12-14 лет и как она влияет на их работоспособность и физиологическое состояние . Задачи нашего исследования : изучить теоретический материал; провести анализ информации; провести анкетирование и социологический опрос учащихся; обработать результаты опроса; сделать выводы.

Так возникла цель нашего проекта : провести исследование и выяснить какую роль музыка играет в жизни школьников 12-14 лет и как она влияет на их работоспособность и физиологическое состояние .

Задачи нашего исследования :

  • изучить теоретический материал;
  • провести анализ информации;
  • провести анкетирование и социологический опрос учащихся;
  • обработать результаты опроса;
  • сделать выводы.
Участники проекта: учащиеся 6-7 классов, всего 149чел

Участники проекта:

учащиеся 6-7 классов,

всего 149чел

Работа над проектом состояла из нескольких этапов : Роль музыки в жизни человека  «Когда радуется и смеётся музыка, с ней вместе смеётся и радуется человек».

Работа над проектом состояла из нескольких этапов :

Роль музыки в жизни человека

«Когда радуется и смеётся музыка, с ней вместе смеётся и радуется человек».

 «В чем секрет музыки?» Музыку наш мозг воспринимает одновременно обеими полушариями:     ЛЕВОЕ полушарие ощущает ритм , а ПРАВОЕ – тембр и мелодию. Самое сильное воздействие на организм человека оказывает РИТМ

«В чем секрет музыки?»

Музыку наш мозг воспринимает одновременно обеими полушариями:

ЛЕВОЕ полушарие ощущает ритм , а ПРАВОЕ – тембр и мелодию.

Самое сильное воздействие на организм человека оказывает РИТМ

Влияние музыки на воду: облагораживающее и разрушающее воздействие звуков В.А.Моцарт Симфония №40 Битлз Yesterday

Влияние музыки на воду: облагораживающее и разрушающее воздействие звуков

В.А.Моцарт Симфония №40

Битлз Yesterday

Влияние музыки на воду: облагораживающее и разрушающее воздействие звуков Лебединое озеро П.И. Чайковский

Влияние музыки на воду: облагораживающее и разрушающее воздействие звуков

Лебединое озеро

П.И. Чайковский

Песня в стиле хэви-металл

Песня в стиле хэви-металл

Практическая часть

Практическая часть

Результаты опроса по анкете  «Моя любимая музыка»

Результаты опроса по анкете «Моя любимая музыка»

Результаты опроса по анкете  «Моя любимая музыка»

Результаты опроса по анкете «Моя любимая музыка»

Результаты опроса по анкете  «Моя любимая музыка»

Результаты опроса по анкете «Моя любимая музыка»

Результаты опроса по анкете  «Моя любимая музыка»

Результаты опроса по анкете «Моя любимая музыка»

Результаты опроса по анкете  «Моя любимая музыка»

Результаты опроса по анкете «Моя любимая музыка»

 Какое воздействие оказывает музыка на настроение, эмоциональную сферу учеников.   Музыкальный стиль Цвет рок Черный, красный классика желтый, зеленый, серый, голубой, поп-музыка розовый Зеленый, фиолетовый

Какое воздействие оказывает музыка на настроение, эмоциональную сферу учеников.

Музыкальный стиль

Цвет

рок

Черный, красный

классика

желтый, зеленый, серый, голубой,

поп-музыка

розовый

Зеленый, фиолетовый

Проводили опрос среди учащихся 6-7 классов «Приносит ли вред слуху слушание музыки при помощи наушников?»

Проводили опрос среди учащихся 6-7 классов «Приносит ли вред слуху слушание музыки при помощи наушников?»

Мы задали вопрос в социальных сетях: «Что для вас значит музыка?» и получили следующие комментарии:   я люблю музыку потому, что музыка делает этот мир ярче.   классическая музыка передает всё прекрасное и вечное.   музыка подбадривает и заряжает энергией – трудится под музыку гораздо приятней и интересней.   музыка - это инструмент работы со своим подсознанием, своей душой. Музыка - это инструмент познания мира.  

Мы задали вопрос в социальных сетях: «Что для вас значит музыка?» и получили следующие комментарии:

  • я люблю музыку потому, что музыка делает этот мир ярче.

 

  • классическая музыка передает всё прекрасное и вечное.

 

  • музыка подбадривает и заряжает энергией – трудится под музыку гораздо приятней и интересней.

 

  • музыка - это инструмент работы со своим подсознанием, своей душой. Музыка - это инструмент познания мира.

 

Вывод    Наша гипотеза нашла своё подтверждение: мы убедились, что гармоничная классическая музыка оказывает положительное воздействие на психическое и физическое состояние учащихся. Они становятся спокойнее, сдержаннее, терпимее, состояние здоровья улучшается. Рок и поп музыка оказывает на организм учеников неблагоприятное воздействие. Пока мы чётко понимаем только одно: для каждой музыки есть своё место и своё время. Запретить слушать одно и заставить слушать другое – невозможно. Но всё же, нельзя не помнить как о воздействии мелодии, ритма, так и о «скрытой», духовной составляющей музыки

Вывод

Наша гипотеза нашла своё подтверждение: мы убедились, что гармоничная классическая музыка оказывает положительное воздействие на психическое и физическое состояние учащихся. Они становятся спокойнее, сдержаннее, терпимее, состояние здоровья улучшается. Рок и поп музыка оказывает на организм учеников неблагоприятное воздействие. Пока мы чётко понимаем только одно: для каждой музыки есть своё место и своё время. Запретить слушать одно и заставить слушать другое – невозможно. Но всё же, нельзя не помнить как о воздействии мелодии, ритма, так и о «скрытой», духовной составляющей музыки

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!