СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему: Роль вебинара «Роль нестандартных заданий при обучении русскому языку» в моем профессиональном росте

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вашему вниманию представлена презентация на тему: Роль вебинара «Роль нестандартных заданий при обучении русскому языку» в моем профессиональном росте

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: Роль вебинара «Роль нестандартных заданий при обучении русскому языку» в моем профессиональном росте»

Роль вебинара «Роль нестандартных заданий при обучении русскому языку» в моем профессиональном росте Выполнила ст-ка 20П – 2 Гирфанова Алёна

Роль вебинара «Роль нестандартных заданий при обучении русскому языку» в моем профессиональном росте

Выполнила ст-ка 20П – 2 Гирфанова Алёна

Автор: Нечаева Наталия Васильевна доцент, автор курса по обучению грамоте и русскому языку ГК «Просвещение»

Автор: Нечаева Наталия Васильевна доцент, автор курса по обучению грамоте и русскому языку ГК «Просвещение»

Чем отличаются нестандартные задания от стандартных? Каковы условия реализации нестандартных заданий? В чём заключается роль нестандартных заданий для развития школьника, усвоения им знаний, для включения в познавательную деятельность эмоций, переживаний?
  • Чем отличаются нестандартные задания от стандартных?
  • Каковы условия реализации нестандартных заданий?
  • В чём заключается роль нестандартных заданий для развития школьника, усвоения им знаний, для включения в познавательную деятельность эмоций, переживаний?
Актуальность Состоит в моей дипломной работы, так как предполагаемой темой станет «Интеллектуальная игра по Русскому языку», в которой как раз мы будем разрабатывать нестандартные задания для 1 классов. Так же нам, как будущим учителям Развивающего обучения полезно и интересно данная тема, ведь в системе РО много заданий данного типа.

Актуальность

  • Состоит в моей дипломной работы, так как предполагаемой темой станет «Интеллектуальная игра по Русскому языку», в которой как раз мы будем разрабатывать нестандартные задания для 1 классов. Так же нам, как будущим учителям Развивающего обучения полезно и интересно данная тема, ведь в системе РО много заданий данного типа.
Важная информация из вебинара  Главные отличия нестандартных заданий: они не имеют уже готовых, известных обучающимся решений, это всегда новая ситуация.  Условия реализация нестандартных заданий: системность, целесообразность, нешаблонность. Младший школьник – правополушарник – исследователь поисковая, самостоятельная деятельность – положительная эмоциональная реакция

Важная информация из вебинара

  • Главные отличия нестандартных заданий: они не имеют уже готовых, известных обучающимся решений, это всегда новая ситуация.
  • Условия реализация нестандартных заданий: системность, целесообразность, нешаблонность.
  • Младший школьник – правополушарник – исследователь

поисковая, самостоятельная деятельность – положительная эмоциональная реакция

Типы нестандартных заданий   задания с недостающими данными  задания с избыточными данными  столкновение с незнанием или новым способом использования известного  преобразование данного содержания

Типы нестандартных заданий

  • задания с недостающими данными
  • задания с избыточными данными
  • столкновение с незнанием или новым способом использования известного
  • преобразование данного содержания
Область применения Применять информацию с данного вебинара можно на уроках начальных классов, и не только на уроках Русского языка, но и на остальных, так как много информации поясняющей и рассказывающей, что такое нестандартные задания.

Область применения

  • Применять информацию с данного вебинара можно на уроках начальных классов, и не только на уроках Русского языка, но и на остальных, так как много информации поясняющей и рассказывающей, что такое нестандартные задания.
Советы учителям начальных классов «Нестандартные задания следует начинать давать с самого первого класса…»

Советы учителям начальных классов

  • «Нестандартные задания следует начинать давать с самого первого класса…»
Цитаты «Нестандартные задания или, как ещё их можно назвать проблемные задания…» «Нестандартные задания являются средством развития гибкости мышления младшего школьника, вариативности его мышления, то есть умения находить разнообразные решения.»

Цитаты

  • «Нестандартные задания или, как ещё их можно назвать проблемные задания…»
  • «Нестандартные задания являются средством развития гибкости мышления младшего школьника, вариативности его мышления, то есть умения находить разнообразные решения.»
Роль вебинара « Использование разнообразных форм игровых технологий на уроках русского языка в начальной школе» в моем профессиональном росте Выполнила ст-ка 20П – 2 Гирфанова Алёна

Роль вебинара « Использование разнообразных форм игровых технологий на уроках русского языка в начальной школе» в моем профессиональном росте

Выполнила ст-ка 20П – 2 Гирфанова Алёна

Использование разнообразных форм игровых технологий на уроках русского языка в начальной школе Авторы: Зайцева Нина Михайловна, Королева Маргарита Геннадьевна Ссылка: https://video.1sept.ru/video/1711

Использование разнообразных форм игровых технологий на уроках русского языка в начальной школе

Авторы: Зайцева Нина Михайловна, Королева Маргарита Геннадьевна

Ссылка: https://video.1sept.ru/video/1711

На вебинаре представлено практическое занятие с использованием игровых технологий как средства повышения учебной мотивации на уроках русского языка в начальной школе. Вебинар знакомит с современными сервисами и формами игровых технологий для работы с детьми младшего школьного возраста.
  • На вебинаре представлено практическое занятие с использованием игровых технологий как средства повышения учебной мотивации на уроках русского языка в начальной школе.
  • Вебинар знакомит с современными сервисами и формами игровых технологий для работы с детьми младшего школьного возраста.
Актуальность Актуальность выбранного вебинара состоит в теме дипломной работы «Интеллектуальная игра по Русскому языку», в данном вебинаре как раз и освещается тема игровых технологий на уроках Русского языка. Но также данная информация поможет всем учителям сделать свой урок насыщенным и разнообразным.

Актуальность

  • Актуальность выбранного вебинара состоит в теме дипломной работы «Интеллектуальная игра по Русскому языку», в данном вебинаре как раз и освещается тема игровых технологий на уроках Русского языка. Но также данная информация поможет всем учителям сделать свой урок насыщенным и разнообразным.
Важная информация из вебинара  Игровые формы разнообразны по содержанию, целям проведения, организации.  Игровые формы решают основные учебные задачи, а также повышают мотивацию и интерес к изучению предмета.  Игровая деятельность на уроках русского языка – это упражнения, которые представлены в игровой форме.  Настольные игры, онлайн – сервисы

Важная информация из вебинара

  • Игровые формы разнообразны по содержанию, целям проведения, организации.
  • Игровые формы решают основные учебные задачи, а также повышают мотивацию и интерес к изучению предмета.
  • Игровая деятельность на уроках русского языка – это упражнения, которые представлены в игровой форме.
  • Настольные игры, онлайн – сервисы
Классификация педагогических игр  По виду деятельности  По игровой среде  По характеру игровой методики  По характеру педагогического процесса

Классификация педагогических игр

  • По виду деятельности
  • По игровой среде
  • По характеру игровой методики
  • По характеру педагогического процесса
Область приминения  Вовлечения детей с низким познавательным интересам.  Для создания благоприятной психологической обстановке, развития памяти, мышления и воображения.  На уроках любых предметов, как одной из форм работы.

Область приминения

  • Вовлечения детей с низким познавательным интересам.
  • Для создания благоприятной психологической обстановке, развития памяти, мышления и воображения.
  • На уроках любых предметов, как одной из форм работы.
Советы учителям начальных классов  Проводить командные игры, с последующим самоанализом, для дальнейшего лучшего распределения ролей.  Эффективнее использовать на этапе закрепления.

Советы учителям начальных классов

  • Проводить командные игры, с последующим самоанализом, для дальнейшего лучшего распределения ролей.
  • Эффективнее использовать на этапе закрепления.
Цитаты «Игра не должна выпадать из общих целей урока, а наоборот содействовать их реализации…» «…понимают материал в игре, не замечая, что они обучаются…»

Цитаты

«Игра не должна выпадать из общих целей урока, а наоборот содействовать их реализации…»

«…понимают материал в игре, не замечая, что они обучаются…»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!