СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему "Сложение и вычитание в пределах 7"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закрепление нумерации чисел в пределах 7, формировать навыки математического счёта, правильно соотносить предмет с цифрами, умения правильно решать задачи, повторение геометрических фигур, формы, цвета. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Сложение и вычитание в пределах 7"»

Урок математики  тема: «Сложение и вычитание  в пределах 7»   Презентацию подготовила: Шкуратова Галина Васильевна, учитель начальных классов  КГОБУ Шкотовской КШИ, пгт.Шкотово, Приморского края  2022 год

Урок математики тема: «Сложение и вычитание в пределах 7»

Презентацию подготовила:

Шкуратова Галина Васильевна,

учитель начальных классов

КГОБУ Шкотовской КШИ,

пгт.Шкотово, Приморского края

2022 год

Урок математики Жил на свете колобок,  Колобок румяный бок,  Он из сказки укатился  И сегодня к нам, ребята  На урок он прикатился

Урок математики Жил на свете колобок, Колобок румяный бок, Он из сказки укатился И сегодня к нам, ребята На урок он прикатился

Тема: Сложение и вычитание в пределах 7 Цели : образовательная , закрепление нумерации чисел в пределах 7, формировать навыки математического счёта, правильно соотносить предмет с цифрами, умения правильно решать задачи, повторение геометрических фигур, формы, цвета.  Воспитательная, прививать интерес к математике, любовь к изучаемому предмету, воспитывать аккуратность, трудолюбие. Коррекционно-развивающая, развитие слухового и зрительного восприятия вычислительных навыков, памяти, мелкой моторики, логического мышления. Оборудование : карточки, цифры, , геометрический материал, пластилин, интерактивная. доска  Ход урока Организационный момент. Актуализация знаний. Устный счёт. Работа по карточкам. Рисунок по точкам. Физ.минутка Работа над задачей. Закрепление и итог урока

Тема: Сложение и вычитание в пределах 7

  • Цели : образовательная , закрепление нумерации чисел в пределах 7, формировать навыки математического счёта, правильно соотносить предмет с цифрами, умения

правильно решать задачи, повторение геометрических фигур, формы, цвета.

Воспитательная, прививать интерес к математике, любовь к изучаемому предмету, воспитывать аккуратность, трудолюбие.

Коррекционно-развивающая, развитие слухового и зрительного восприятия вычислительных навыков, памяти, мелкой моторики, логического мышления.

Оборудование : карточки, цифры, , геометрический материал, пластилин, интерактивная. доска

Ход урока

  • Организационный момент.
  • Актуализация знаний.
  • Устный счёт.
  • Работа по карточкам.
  • Рисунок по точкам.
  • Физ.минутка
  • Работа над задачей.
  • Закрепление и итог урока
Организационный момент. Ребята , а вы любите сказки? -Сегодня нас ждёт путешествие в сказку. -А в какую попробуем угадать.  Перед волком не дрожал,  От медведя убежал,  А лисице на зубок  Всё ж попался…….. (колобок)  Давайте расположим цифры по порядку вряд. (1,4,2,3,6,7,5)  Счёт до 7 и обратно.  - А теперь сосчитаем. Сколько у нас геометрических фигур на парте.  Под цифрой 1- Какая фигура?  -Какого цвета она? …2-?, 3 - ?, 4 -?  Расположите фигуры в нумерации цифр.

Организационный момент.

  • Ребята , а вы любите сказки?
  • -Сегодня нас ждёт путешествие в сказку.
  • -А в какую попробуем угадать.
  • Перед волком не дрожал,
  • От медведя убежал,
  • А лисице на зубок

Всё ж попался…….. (колобок)

Давайте расположим цифры по порядку вряд. (1,4,2,3,6,7,5)

Счёт до 7 и обратно.

- А теперь сосчитаем. Сколько у нас геометрических фигур на парте.

Под цифрой 1- Какая фигура?

-Какого цвета она? …2-?, 3 - ?, 4 -?

Расположите фигуры в нумерации цифр.

Актуализация знаний  Жил на свете колобок,  Колобок румяный бок,  Он из сказки укатился  И сегодня к нам ребята  На урок он прикатился ( колобок)  - Что напоминает нам колобок? Какую форму он имеет? Давайте все вместе вылепим колобка из пластилина (лепят) -А теперь положим его студиться на квадрат. Надоело ему лежать, он и покатился , по дорожке. Какая геометрическая фигура похожа на дорожку. - Сколько отрезков на этой фигуре? (4) Вот и наш колобок будет передвигаться по отрезкам. Ну, что ж в путь!

Актуализация знаний

Жил на свете колобок,

Колобок румяный бок,

Он из сказки укатился

И сегодня к нам ребята

На урок он прикатился ( колобок)

- Что напоминает нам колобок?

  • Какую форму он имеет?
  • Давайте все вместе вылепим колобка из пластилина (лепят)
  • -А теперь положим его студиться на квадрат. Надоело ему лежать, он и покатился , по дорожке.
  • Какая геометрическая фигура похожа на дорожку.
  • - Сколько отрезков на этой фигуре? (4) Вот и наш колобок будет передвигаться по отрезкам.
  • Ну, что ж в путь!
На полянке посмотри,  Цветочки, бабочки, грибы,  Глазами пестрыми глядят,  И как будто говорят,  Полюбуйся и сравни !

На полянке посмотри, Цветочки, бабочки, грибы, Глазами пестрыми глядят, И как будто говорят, Полюбуйся и сравни !

Покатился колобок  По лесной тропинке  Вдруг у старой елки  Повстречал он волка  - я с утра не ел совсем  Вот сейчас тебя я съем.  - Что ты, серый не спеши,  А задание реши.   Работа на карточках  1. Обвести по точкам рисунок( раскрасить)  2. Решить примеры.

Покатился колобок По лесной тропинке Вдруг у старой елки Повстречал он волка - я с утра не ел совсем Вот сейчас тебя я съем. - Что ты, серый не спеши, А задание реши. Работа на карточках 1. Обвести по точкам рисунок( раскрасить) 2. Решить примеры.

Физкультминутка   Вы, наверное устали  Ну, тогда все дружно встали  Ножками потопали  Ручками похлопали  Покрутились, повертелись  И за парты все уселись.  Глазки крепко закрываем  Дружно до семи считаем  Открываем, поморгаем  И работать продолжаем.

Физкультминутка

Вы, наверное устали

Ну, тогда все дружно встали

Ножками потопали

Ручками похлопали

Покрутились, повертелись

И за парты все уселись.

Глазки крепко закрываем

Дружно до семи считаем

Открываем, поморгаем

И работать продолжаем.

Колобок, я тебя съем!  Что ты, есть меня нельзя.  Посмотри со мной друзья!  Ладно, вкусный колобок  Отпущу тебя дружок  Пусть девчонки и мальчишки  Решат задание для мишки .   Посмотрите еще раз на полянку и решите задачку  Стрекоз было 4, а кузнечиков 1  .Сколько всего насекомых?

Колобок, я тебя съем! Что ты, есть меня нельзя. Посмотри со мной друзья! Ладно, вкусный колобок Отпущу тебя дружок Пусть девчонки и мальчишки Решат задание для мишки . Посмотрите еще раз на полянку и решите задачку Стрекоз было 4, а кузнечиков 1 .Сколько всего насекомых?

Я, лисичка, сестричка  Я хожу неслышно  Рано утром по привычке  На охоту вышла  Вот теперь тебя я, съем   - Ребята, помните, как закончилась сказка?  Давайте изменим конец сказки.  Построим дом для колобка из геометрических фигур.  - Какие геометрические фигуры вы, использовали?

Я, лисичка, сестричка Я хожу неслышно Рано утром по привычке На охоту вышла Вот теперь тебя я, съем - Ребята, помните, как закончилась сказка? Давайте изменим конец сказки. Построим дом для колобка из геометрических фигур. - Какие геометрические фигуры вы, использовали?

Итог урока - Что мы сегодня повторили на уроке? -Какое задание выполняли? - С какими трудностями встретился колобок? -Что вы, сделали, чтобы ему помочь?  Спасибо за урок

Итог урока

- Что мы сегодня повторили на уроке?

-Какое задание выполняли?

- С какими трудностями встретился колобок?

-Что вы, сделали, чтобы ему помочь?

Спасибо за урок


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!