СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему: Современные образовательные технологии. «Технология дифференцированного обучения детей дошкольного возраста»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на тему: Современные образовательные технологии. «Технология дифференцированного обучения детей дошкольного возраста»  

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: Современные образовательные технологии. «Технология дифференцированного обучения детей дошкольного возраста»»

  МБДОО №6 «ИВУШКА»   Презентация на тему:  Современные образовательные технологии.  «Технология дифференцированного обучения детей дошкольного возраста»     Воспит. Дагужиева С.Х

МБДОО №6 «ИВУШКА» Презентация на тему: Современные образовательные технологии. «Технология дифференцированного обучения детей дошкольного возраста» Воспит. Дагужиева С.Х

 Существует два подхода:

Существует два подхода:

Что такое способности? Под способностями обычно подразумевают индивидуальные особенности человека, которые являются условиями успешного выполнения – деятельности. У термина “способности” довольно много синонимов. Один из них – “уровень развития”.

Что такое способности?

  • Под способностями обычно подразумевают индивидуальные особенности человека, которые являются условиями успешного выполнения – деятельности.
  • У термина “способности” довольно много синонимов. Один из них – “уровень развития”.
По характерным индивидуально-психологическим особенностям детей, составляющих основу формирования гомогенных групп различаю дифференциацию:   возрастному составу по области интересов по полу по уровню умственного развития личностно-психологическим типам по уровню здоровья

По характерным индивидуально-психологическим особенностям детей, составляющих основу формирования гомогенных групп различаю дифференциацию:

возрастному составу

по области

интересов

по полу

по уровню умственного развития

личностно-психологическим типам

по уровню здоровья

В нашем понимании “дифференцированное обучение” – это создание наиболее благоприятных условий для развития личности воспитанника как индивидуальности. Дифференцированное обучение не цель, а средство развития индивидуальности Проведение (внедрение ) дифференцированного обучения невозможно без знания индивидуальности каждого ребёнка как данности с присущим только ему личностными особенностями. Только знание индивидуальных особенностей каждого обеспечивает построение личностно-ориентированной системы воспитания и обучения.

В нашем понимании “дифференцированное обучение” – это создание наиболее благоприятных условий для развития личности воспитанника как индивидуальности.

Дифференцированное обучение не цель, а средство развития индивидуальности

Проведение (внедрение ) дифференцированного обучения невозможно без знания индивидуальности каждого ребёнка как данности с присущим только ему личностными особенностями.

Только знание индивидуальных особенностей каждого обеспечивает построение личностно-ориентированной системы воспитания и обучения.

Предъявление особых требований к личности педагога:

Предъявление особых требований к личности педагога:

Дифференцированный подход нашел отражение в следующих направлениях:   развитие детского словотворчества; формирование элементов экономической культуры дошкольников; формирование экологического сознания через поисковую деятельность; развитие интеллектуальных способностей; интегрированный подход в интеллектуальном развитии дошкольников; организация развивающей среды (по интересам в центрах: научных, игровых, художественно-творческ их )

Дифференцированный подход нашел отражение в следующих направлениях:

  • развитие детского словотворчества;
  • формирование элементов экономической культуры дошкольников;
  • формирование экологического сознания через поисковую деятельность;
  • развитие интеллектуальных способностей;
  • интегрированный подход в интеллектуальном развитии дошкольников;
  • организация развивающей среды (по интересам в центрах: научных, игровых, художественно-творческ их )
Ожидаемые результаты:

Ожидаемые результаты:

Использованные источники: «Организация работы в ДОУ по развитию интеллектуальных способностей на основе дифференцированного подхода» Чернова Любовь Николаевна .

Использованные источники:

«Организация работы в ДОУ по развитию интеллектуальных способностей на основе дифференцированного подхода»

Чернова Любовь Николаевна .


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!