Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Тише едешь -дальше будешь?"»
«Тише едешь дальше будешь»
Цель урока:
- 2.5.1.1. Приводить примеры движения различных тел с разной скоростью.
- 2.5.1.2. Использовать при объяснении качественные характеристики скорости.
- 2.1.2.1. Объяснять понятие «источник информации» и его важность для проведения исследований.
Проверка домашнего задания
– Что называют силой?
– Какие силы ты знаешь?
– Что можно сделать с помощью силы?
– Чем могут отличаться силы?
– Что вы знаете о силах природы?
Новая тема:
Скорость движения
Практическая работа
Парная работа
У каких транспортных средств скорость больше?
Физминутка
Индивидуальная работа
- Выбирайте, какие слова описывают скорость?
- Обводите эти слова.
ДАЛЬШЕ
МЕДЛЕННЕЕ
СИЛЬНЕЕ
ЛЕГЧЕ
ВЫШЕ
ТЯЖЕЛЕЕ
КРАСИВЕЕ
БЫСТРЕЕ
Анемо́метр, ветромер (от др.-греч . ἄνεμος — ветер и μετρέω — измеряю) — прибор для измерения скорости движения газов, воздуха в системах, например, вентиляции. В метеорологии применяется для измерения скорости ветра .
Спидо́метр (от англ. speed — скорость + греч.
μέτρον — мера) — измерительный прибор для определения модуля мгновенной скорости движения.
Пример:
1.Скорость.
2. (Какая?) Быстрая, медленная.
3. (Что делает?) Ползет, едет, летит .
4. Скорость автомобиля может быть 70 км в час.
5.Движение.
1.Скорость.
2.(Какая?)
3. (Что делает?)
4. предложение
5. Бег
Соедини картинку со значением скорости.
Распредели скорости по порядку.
1
2
3
4
5
6
7
Мне всё удалось
У меня были проблемы, но я справился
У меня ничего не получилось, но я старался
Спасибо всем за внимение!