СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему "Тише едешь -дальше будешь?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация на тему "Тише едешь -дальше будешь?"

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Тише едешь -дальше будешь?"»

«Тише едешь  дальше будешь»

«Тише едешь дальше будешь»

Цель урока: 2.5.1.1. Приводить примеры движения различных тел с разной скоростью. 2.5.1.2. Использовать при объяснении качественные характеристики скорости. 2.1.2.1. Объяснять понятие «источник информации» и его важность для проведения исследований.

Цель урока:

  • 2.5.1.1. Приводить примеры движения различных тел с разной скоростью.
  • 2.5.1.2. Использовать при объяснении качественные характеристики скорости.
  • 2.1.2.1. Объяснять понятие «источник информации» и его важность для проведения исследований.
Проверка домашнего задания Приём «Горячий стул» –  Что называют силой? –  Какие силы ты знаешь? –  Что можно сделать с помощью силы? –  Чем могут отличаться силы? –  Что вы знаете о силах природы?

Проверка домашнего задания

  • Приём «Горячий стул»

–  Что называют силой?

–  Какие силы ты знаешь?

–  Что можно сделать с помощью силы?

–  Чем могут отличаться силы?

–  Что вы знаете о силах природы?

Новая тема:   Скорость движения

Новая тема:

Скорость движения

Практическая работа

Практическая работа

Парная работа У каких транспортных средств скорость больше?

Парная работа

У каких транспортных средств скорость больше?

Физминутка

Физминутка

Индивидуальная работа Выбирайте, какие слова описывают скорость? Обводите эти слова. ДАЛЬШЕ МЕДЛЕННЕЕ СИЛЬНЕЕ ЛЕГЧЕ ВЫШЕ ТЯЖЕЛЕЕ КРАСИВЕЕ БЫСТРЕЕ

Индивидуальная работа

  • Выбирайте, какие слова описывают скорость?
  • Обводите эти слова.

ДАЛЬШЕ

МЕДЛЕННЕЕ

СИЛЬНЕЕ

ЛЕГЧЕ

ВЫШЕ

ТЯЖЕЛЕЕ

КРАСИВЕЕ

БЫСТРЕЕ

Анемо́метр, ветромер (от  др.-греч .  ἄνεμος —  ветер  и μετρέω — измеряю) — прибор для измерения  скорости  движения газов, воздуха в системах, например, вентиляции. В  метеорологии  применяется для измерения скорости  ветра .

Анемо́метр, ветромер (от  др.-греч .  ἄνεμος —  ветер  и μετρέω — измеряю) — прибор для измерения  скорости  движения газов, воздуха в системах, например, вентиляции. В  метеорологии  применяется для измерения скорости  ветра .

Спидо́метр (от  англ.   speed  —  скорость  +  греч.   μέτρον — мера) —  измерительный прибор  для определения модуля мгновенной скорости движения.

Спидо́метр (от  англ.   speed  —  скорость  +  греч.  

μέτρον — мера) —  измерительный прибор  для определения модуля мгновенной скорости движения.

Пример: 1.Скорость. 2. (Какая?) Быстрая, медленная. 3. (Что делает?) Ползет, едет, летит . 4. Скорость автомобиля может быть 70 км в час. 5.Движение. 1.Скорость. 2.(Какая?) 3. (Что делает?) 4. предложение 5. Бег

Пример:

1.Скорость.

2. (Какая?) Быстрая, медленная.

3. (Что делает?) Ползет, едет, летит .

4. Скорость автомобиля может быть 70 км в час.

5.Движение.

1.Скорость.

2.(Какая?)

3. (Что делает?)

4. предложение

5. Бег

Соедини картинку со значением скорости.

Соедини картинку со значением скорости.

Распредели скорости по порядку. 1 2 3 4 5 6 7

Распредели скорости по порядку.

1

2

3

4

5

6

7

Мне всё удалось У меня были проблемы, но я справился У меня ничего не получилось, но я старался

Мне всё удалось

У меня были проблемы, но я справился

У меня ничего не получилось, но я старался

Спасибо всем за внимение!

Спасибо всем за внимение!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!