СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему "Целеполагание" индивидуальный проект 10 класс

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Целеполагание" индивидуальный проект 10 класс»

 «Целеполагание и постановка задач. Прогнозирование результатов проекта»

«Целеполагание и постановка задач. Прогнозирование результатов проекта»

Планирование. Целеполагание. Цель, в отличие от мечты, реально достижима, и ее можно вполне конкретно описать. Несколько вопросов, которые позволяют проверить ваши цели и, если нужно, скорректировать. 1. Утвердительно ли сформулирована ваша цель? (позитивная формулировка). Цель нужно ставить в положительной формулировке, тем самым давая понять вашему подсознанию, к чему ему нужно вас вести. 2. Зависит ли эта цель только от вас? (Активная позиция)

Планирование. Целеполагание.

  • Цель, в отличие от мечты, реально достижима, и ее можно вполне конкретно описать.

Несколько вопросов, которые позволяют проверить ваши цели и, если нужно, скорректировать.

1. Утвердительно ли сформулирована ваша цель? (позитивная формулировка).

Цель нужно ставить в положительной формулировке, тем самым давая понять вашему подсознанию, к чему ему нужно вас вести.

2. Зависит ли эта цель только от вас? (Активная позиция)

3. Что вам может помочь в достижении этой цели? Ответьте на вопросы: «В каких ресурсах я нуждаюсь, чтобы достичь моей цели? 5. Что вам мешает достичь этой цели прямо сейчас? 6. Какой будет первый шаг? Определите, с чего вы начнете. Подумайте о том, что вы будете активно делать для достижения вашей цели. «Что я буду делать для достижения своего результата», «Как я могу начать и поддерживать процесс достижения результата?»

3. Что вам может помочь в достижении этой цели?

Ответьте на вопросы: «В каких ресурсах я нуждаюсь, чтобы достичь моей цели?

5. Что вам мешает достичь этой цели прямо сейчас?

6. Какой будет первый шаг?

Определите, с чего вы начнете. Подумайте о том, что вы будете активно делать для достижения вашей цели. «Что я буду делать для достижения своего результата», «Как я могу начать и поддерживать процесс достижения результата?»

Практическая работа №1: по данному основополагающему вопросу сформулировать цель проекта   № Творческое название проекта   2.  Основополагающий вопрос Биосфера и человек 3.  Мир во всем мире! Как связаны между собой природа и здоровье человека? Цель  Как можем мы все ужиться друг с другом? Здоровым быть здорово!   4.  Деньги любят счет.   Можно ли сохранить свое здоровье?   Можно ли платить меньше за коммунальные услуги?   Выявление факторов влияния окружающей среды на здоровье человека. Разработка путей сотрудничества на взаимном уважении Определение и обоснование основных правил жизнедеятельности позволяющих сохранить свое здоровье. Выявление и обоснование способов экономии денежных средств при оплате коммунальных услуг.

Практическая работа №1: по данному основополагающему вопросу сформулировать цель проекта

Творческое название проекта

  •  

2. 

Основополагающий вопрос

Биосфера и человек

3. 

Мир во всем мире!

Как связаны между собой природа и здоровье человека?

Цель

Как можем мы все ужиться друг с другом?

Здоровым быть здорово!

 

4. 

Деньги любят счет.

 

Можно ли сохранить свое здоровье?

 

Можно ли платить меньше за коммунальные услуги?

 

Выявление факторов влияния окружающей среды на здоровье человека.

Разработка путей сотрудничества на взаимном уважении

Определение и обоснование основных правил жизнедеятельности позволяющих сохранить свое здоровье.

Выявление и обоснование способов экономии денежных средств при оплате коммунальных услуг.

Практическая работа №2: Проверить по предложенной схеме цель проекта «Здоровым быть здорово!»  Цель: Определение и обоснование основных правил жизнедеятельности позволяющих сохранить свое здоровье. Утвердительно ли сформулирована ваша цель? (позитивная формулировка). Утвердительно. Приведите пример неправильной формулировки данной цели. Зависит ли эта цель только от вас? (Активная позиция) Данная цель реально достижима автором проекта. Как вы узнаете, что получили то, что хотели? (Сенсорная обоснованность) Увеличение количества людей , ведущих здоровый образ жизни , после практического применения предложенных рекомендаций . Что вам может помочь в достижении этой цели? Различные информационные источники по ЗОЖ Что вам мешает достичь этой цели прямо сейчас? Отсутствие знаний по данному вопросу. Какой будет первый шаг? Изучение опыта решения данной проблемы специалистами мира.

Практическая работа №2:

Проверить по предложенной схеме цель проекта

«Здоровым быть здорово!»

Цель: Определение и обоснование основных правил жизнедеятельности позволяющих сохранить свое здоровье.

Утвердительно ли сформулирована ваша цель? (позитивная формулировка).

Утвердительно.

Приведите пример неправильной формулировки данной цели.

Зависит ли эта цель только от вас? (Активная позиция)

Данная цель реально достижима автором проекта.

Как вы узнаете, что получили то, что хотели? (Сенсорная обоснованность)

Увеличение количества людей , ведущих здоровый образ жизни , после практического применения предложенных рекомендаций .

Что вам может помочь в достижении этой цели?

Различные информационные источники по ЗОЖ

Что вам мешает достичь этой цели прямо сейчас?

Отсутствие знаний по данному вопросу.

Какой будет первый шаг?

Изучение опыта решения данной проблемы специалистами мира.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!