Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему творческого проекта " Спички детям не игрушка"»
Творческий проект на тему:
«Спички – детям не игрушка»
Выполнил: ученик 3а класса МБОУ «СОШ № 3» Мальков Иван. Руководитель: Половнева С.В.
Цель:
Продемонстрировать последствия несоблюдения техники пожарной безопасности на примере представления изделия.
Задачи:
- Изучить технику пожарной безопасности и познакомиться с литературой о пожарах;
- Ознакомиться с ведением противопожарных мероприятий для создания плана изделия;
- Разработать дизайн изделия и изготовить его;
Обзор литературы
Пожары издревле являются страшным бедствием. Начало борьбы с ними было положено еще в Древней Руси.
- Большой вклад в развитие пожарного дела внес Петр I. Он осознавал, что правительство обязано заботиться об устройстве пожарной охраны и об устранении причин пожаров. Повелевалось строить каменные дома. Нарушение пожарной безопасности влекло за собой наказание .
Петр I
(1682 – 1721)
Техника пожарной безопасности
- Играть со спичками и зажигалками категорически запрещается.
- Не оставлять включенными электроприборы после работы с ними;
- Не включать в одну розетку несколько мощных потребителей электроэнергии;
- Пользуясь свечами, изолировать их от стола огнестойкими материалами;
- Не применять бенгальские огни, хлопушки и другие пиротехнические средства в квартирах;
Практическая часть.
Материал для изготовления проекта: картон, фанера, клей ПВА, Термопластичный клей, клей бумажный, пластилин, спички, краска гуашь, бумага, вата.
Технологическая карта
1.
Порядок работы.
Изображение
Сначала мы с папой сделали замеры на доске, чтобы дом в последующем построенным на этой доске выглядел аккуратно.
Технологическая карта
2.
Следующим этапом было разрезать картон на удобные под каркас здания кусочки.
Технологическая карта
3.
Третьим этапом нужно было создать окна, для этого я вырезал их в картоне и для лучшего реализма добавил при помощи клея белую бумагу.
Технологическая карта
4.
Четвертым действием, я начал собирать крышу моего дома, параллельно подрезая углы, для получения лучшего дизайна здания.
Технологическая карта
5.
На пятом этапе я собрал пожарные машины, предварительно вырезав нужные мне детали из картона, а также прикрепил балкон к моему зданию и начал делать лестницу к балкону.
Технологическая карта
6.
На шестом действии, я собрал лестницу установил её при помощи клея на пожарную машину, расчертил дорогу для пожарных машин и начал раскрашивать детали моего изделия.
Технологическая карта
7.
На седьмом этапе, я раскрасил все нужные мне элементы и начал устанавливать оставшиеся предметы на нужные места при помощи клея.
Технологическая карта
8.
Макет готов!
Заключение.
Во время работы над проектом, я
- Изучил технику пожарной безопасности и познакомился с литературой о пожарах;
- Ознакомился с ведением противопожарных мероприятий во время тушения пожара;
- Изготовил макет дома, с ситуацией пожара;
- Рассказал ребятам в классе о правилах пожарной безопасности.
小芥末素材 rosyhouse.Taobao.com
Соблюдайте правила пожарной безопасности!
Используемая литература:
- Максимчук Л.В. Что должны знать дети о пожарной безопасности. – М.: Центр педагогического образования, 2008.
- Шорыгина Т.А. Беседы о правилах пожарной безопасности. – М.: Сфера, 2013. – 64
ИНТЕРНЕТ – РЕСУРСЫ
- Портал МЧС России. Памятки по безопасности детям. [Электронный ресурс ]
Режим доступа: https://55.mchs.gov.ru/deyatelnost/poleznaya-informaciya/
rekomendacii-naseleniyu / pamyatki-detyam
- Энциклопедия безопасности. Против пожара. –
«Увлекательная история пожарной службы для детей» [Электронный ресурс ] .
Режим доступа: https://protivpozhara.com/bezopasnost/dlja-detej/istorija-pozharnoj-sluzhby
- Энциклопедия безопасности. Против пожара. – « Рассказ о пожарной службе детям». [Электронный ресурс ] .
Режим доступа: https://protivpozhara.com/bezopasnost/dlja-detej/rasskaz-o-pozharnoj-sluzhbe
Спасибо за внимание.