СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему: Урок литературного чтения в 1в классе. Стихи С. Я. Маршака «Угомон», «Дважды два»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на тему: Урок литературного чтения в 1 классе. Стихи С. Я. Маршака «Угомон», «Дважды два»

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: Урок литературного чтения в 1в классе. Стихи С. Я. Маршака «Угомон», «Дважды два»»

Урок литературного чтения в 1 классе  Стихи С. Я. Маршака «Угомон», «Дважды два».     г. Гусиноозерск  

Урок литературного чтения

в 1 классе

Стихи С. Я. Маршака

«Угомон», «Дважды два».

г. Гусиноозерск

 

Всем привет! Будьте внимательными на уроке! Успехов и удачи вам!     Улыбнёмся солнышку:

Всем привет!

Будьте внимательными

на уроке! Успехов и удачи вам!

Улыбнёмся солнышку: "Здравствуй, золотистое!"

Пусть сегодня солнышко прибавит тепла!

А мы улыбнёмся, пожелаем друг другу добра!

О г б р у а ч м е о н т ие е

О г б р у а ч м е о н т ие е

Обучение  грамоте

Обучение грамоте

Посмотрите, как играем мы в лесное эхо. Все мы звуки повторяем чисто, без помехи.  ЦЫ – ЦЫ – ЦЫ – мы, ребята, молодцы. ОК– ОК– ОК – дружно мы начнём урок. АТЬ - АТЬ – АТЬ – будем быстро мы читать, на вопросы отвечать.

Посмотрите, как играем мы

в лесное эхо.

Все мы звуки повторяем чисто,

без помехи.

ЦЫ – ЦЫ – ЦЫ – мы, ребята, молодцы.

ОК– ОК– ОК – дружно мы начнём урок.

АТЬ - АТЬ – АТЬ – будем быстро мы читать, на вопросы отвечать.

 Чистоговорка  Ра-ра-ра – начинается игра, Са-са-са – в лесу бегает лиса. Жу-жу-жу – молока дадим ежу . Ру-ру-ру – мы закончили игру.

Чистоговорка

Ра-ра-ра – начинается игра,

Са-са-са – в лесу бегает лиса.

Жу-жу-жу – молока дадим ежу .

Ру-ру-ру – мы закончили игру.

Слоговой конструктор ЛИ ЛЫ ВА РО СО НИ НЫ РА ВО КА КО БА ТЫ ЗА СА Лиса, сова, корова, коза, коты, соколы, волы, кони, бараны, вороны, собака, сорока … Много с буквами хлопот, уж такой они народ. Но когда с умом, толково их построишь в чёткий ряд, буквы превратятся в слово и с тобой заговорят.

Слоговой конструктор

ЛИ ЛЫ ВА РО СО

НИ НЫ РА ВО КА

КО БА ТЫ ЗА СА

Лиса, сова, корова, коза, коты, соколы, волы, кони, бараны, вороны, собака, сорока …

Много с буквами хлопот,

уж такой они народ.

Но когда с умом, толково

их построишь в чёткий ряд,

буквы превратятся в слово

и с тобой заговорят.

Стихи и сказки С.Я. Маршака Цели: - продолжить знакомство с творчеством  С. Я. Маршака; -- учиться читать, делать выводы.

Стихи и сказки С.Я. Маршака

Цели:

- продолжить знакомство с творчеством

С. Я. Маршака;

-- учиться читать, делать выводы.

«А» Аист жил у нас на крыше, а в подполье жили мыши.

«А» Аист жил у нас на крыше, а в подполье жили мыши.

"Б" Бегемот разинул рот - булку просит бегемот. "В" Воробей влетел в окно, в кладовой клюет пшено.

"Г" Гриб растет среди дорожки, голова на тонкой ножке.

Детки в клетке Я – страусенок молодой, Заносчивый и гордый. Когда сержусь, я бью ногой Мозолистой и твердой. Дали туфельку слону. Взял он туфельку одну И сказал: - Нужны пошире, И не две, а все четыре! Рвать цветы легко и просто детям маленького роста, но тому, кто так высок, нелегко сорвать цветок! Взгляни на маленьких совят- Малютки рядышком сидят. Когда не спят, они едят, Когда едят, они не спят. Полосатые лошадки, Африканские лошадки, Хорошо играть вам в прятки На лугу среди травы!

Детки в клетке

Я – страусенок молодой, Заносчивый и гордый.

Когда сержусь, я бью ногой Мозолистой и твердой.

Дали туфельку слону. Взял он туфельку одну И сказал: - Нужны пошире, И не две, а все четыре!

Рвать цветы легко и просто детям маленького роста, но тому, кто так высок, нелегко сорвать цветок!

Взгляни на маленьких совят- Малютки рядышком сидят. Когда не спят, они едят, Когда едят, они не спят.

Полосатые лошадки, Африканские лошадки, Хорошо играть вам в прятки На лугу среди травы!

ГО  У  мон

ГО

У

мон

Словарная работа -угомон- успокоение  от шума -нынче - сегодня -бушует - проявляет себя буйно,  с необычной силой -бас - мужской низкий голос

Словарная работа

-угомон- успокоение от шума

-нынче - сегодня

-бушует - проявляет себя буйно, с необычной силой

-бас - мужской низкий голос

С.Я. Маршак «Угомон» Не учи молчать другого, А молчи побольше сам

С.Я. Маршак «Угомон»

Не учи молчать другого,

А молчи побольше сам

С.Я. Маршак «Школьнику на память» Пошли вы в школу первый раз Иль перешли из класса в класс, А я вас всех поздравил И книжку написал для вас Про двадцать школьных правил.

С.Я. Маршак «Школьнику на память»

Пошли вы в школу первый раз

Иль перешли из класса в класс,

А я вас всех поздравил

И книжку написал для вас

Про двадцать школьных правил.

С.Я. Маршак «Дважды два-четыре» Таблица умножения достойна уважения. Чтоб ни случилось в мире, А будет дважды два по-прежнему четыре.

С.Я. Маршак «Дважды два-четыре»

Таблица умножения достойна уважения.

Чтоб ни случилось в мире,

А будет дважды два по-прежнему четыре.

Угадай произведение Сел он утром на кровать Стал рубашку надевать, В рукава просунул руки - Оказалось, это брюки…. Вместо шляпы на ходу Он надел сковороду.  24.04.25

Угадай произведение

Сел он утром на кровать

Стал рубашку надевать,

В рукава просунул руки -

Оказалось, это брюки….

Вместо шляпы на ходу

Он надел сковороду.

24.04.25

Угадай произведение Дама сдавала в багаж: Диван, Саквояж, Чемодан, Картину, корзину, картонку И маленькую собачонку.  24.04.25

Угадай произведение

Дама сдавала в багаж:

Диван,

Саквояж,

Чемодан,

Картину, корзину, картонку

И маленькую собачонку.

24.04.25

Прочти стихи С.Я.Маршака – это интересно! «Почему кошку назвали кошкой?» «Рассказ о неизвестном герое» «Вот какой рассеянный» «Праздник леса» «Дети нашего двора »

Прочти стихи С.Я.Маршака – это интересно!

  • «Почему кошку назвали кошкой?»
  • «Рассказ о неизвестном герое»
  • «Вот какой рассеянный»
  • «Праздник леса»
  • «Дети нашего двора »
Итог урока -С творчеством какого поэта мы познакомились? -Что нового узнали?

Итог урока

-С творчеством какого поэта мы познакомились?

-Что нового узнали?

ПОЖЕЛАНИЕ ДРУЗЬЯМ   Желаю вам цвести, расти,  копить, крепить здоровье.  Оно для дальнего пути -  Главнейшее условие.  Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет.  Пусть добрым будет ум у вас,  А сердце умным будет.  Вам от души желаю я,  Друзья всего хорошего.  А всё хорошее, друзья,  Даётся нам недёшево! С. Я. Маршак

ПОЖЕЛАНИЕ ДРУЗЬЯМ

Желаю вам цвести, расти,

копить, крепить здоровье.

Оно для дальнего пути -

Главнейшее условие.

Пусть каждый день

и каждый час

Вам новое добудет.

Пусть добрым будет ум у вас,

А сердце умным будет.

Вам от души желаю я,

Друзья всего хорошего.

А всё хорошее, друзья,

Даётся нам недёшево!

С. Я. Маршак

 Если хочешь много знать,  многого добиться,  обязательно читать  должен научиться!

Если хочешь много знать,

многого добиться,

обязательно читать

должен научиться!