СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему "Виды проектов. Использование метода проектов на уроках иностранного языка".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на тему "Виды проектов. Использование метода проектов на уроках иностранного языка". Определение,происхождение,виды и использование на урокаха ИЯ.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Виды проектов. Использование метода проектов на уроках иностранного языка".»

ВИДЫ ПРОЕКТОВ. Преподаватель иностранных языков техникума ТрансСтройТех Андреева Александра Евгеньевна

ВИДЫ ПРОЕКТОВ.

Преподаватель иностранных языков техникума ТрансСтройТех

Андреева Александра Евгеньевна

ПРОЕКТ:  (от лат. projectus, брошенный вперед) организованный учителем и самостоятельно выполняемый учениками комплекс действий по решению значимой для обучающегося проблемы, завершающийся созданием продукта.

ПРОЕКТ:

(от лат. projectus, брошенный вперед)

организованный учителем и самостоятельно выполняемый учениками комплекс действий по решению значимой для обучающегося проблемы, завершающийся созданием продукта.

ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА  1920-Е ГОДЫ США  АМЕРИКАНСКИЙ ФИЛОСОФ И ПЕДАГОГ ДЖОН ДЬЮИ, УЧЕНИК В.Х.КИЛПАТРИК  СВЯЗЬ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА С ЖИЗЕНЕННЫМ ОПЫТОМ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ   В РОССИИ  РАЗВИТИЕМ МЕТОДА ПРОЕКТОВ ЗАНИМАЛИСЬ С.Т. ШАЦКИЙ, Н.К. КРУПСКАЯ, Б.П. ИГНАТЬЕВ И ДР.     ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА –  РАЗВИТИЕ И РАСКРЫТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩЕГОСЯ, А ВМЕСТЕ С ЭТИМ ЕГО ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ

ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА 1920-Е ГОДЫ США АМЕРИКАНСКИЙ ФИЛОСОФ И ПЕДАГОГ ДЖОН ДЬЮИ, УЧЕНИК В.Х.КИЛПАТРИК СВЯЗЬ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА С ЖИЗЕНЕННЫМ ОПЫТОМ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ В РОССИИ РАЗВИТИЕМ МЕТОДА ПРОЕКТОВ ЗАНИМАЛИСЬ С.Т. ШАЦКИЙ, Н.К. КРУПСКАЯ, Б.П. ИГНАТЬЕВ И ДР.  ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА – РАЗВИТИЕ И РАСКРЫТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩЕГОСЯ, А ВМЕСТЕ С ЭТИМ ЕГО ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ

ПОЧЕМУ ИМЕННО МЕТОД ПРОЕКТОВ? Позволяет обучающимся находить значимую для них проблему и решать ее путем творческого поиска. Позволяет сформировать учебное сотрудничество и совместную деятельность учителя с учеником Метод проектов Развивает исследовательские и творческие способности Дает возможность связать теорию с практикой

ПОЧЕМУ ИМЕННО МЕТОД ПРОЕКТОВ?

Позволяет обучающимся находить значимую для них проблему и решать ее путем творческого поиска.

Позволяет сформировать учебное сотрудничество и совместную деятельность учителя с учеником

Метод

проектов

Развивает исследовательские и творческие способности

Дает возможность связать теорию с практикой

:

:

Исследовательский Информационный МЕТОД И ВИД ДЕЯТЕЛЬ-НОСТИ  Творческий Ролево-игровой Практико-ориентированный

Исследовательский

Информационный

МЕТОД И ВИД ДЕЯТЕЛЬ-НОСТИ

Творческий

Ролево-игровой

Практико-ориентированный

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ мини-исследование, проводимое в любом направлении, требующее хорошо продуманной структуры, цели, обоснование актуальности предмета исследования.

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ

  • мини-исследование, проводимое в любом направлении, требующее хорошо продуманной структуры, цели, обоснование актуальности предмета исследования.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ направлен на сбор, анализ и обобщение информации о каком-либо объекте. Результат проекта: статья, реферат, доклад.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ

  • направлен на сбор, анализ и обобщение информации о каком-либо объекте.
  • Результат проекта:
  • статья, реферат, доклад.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Свободная форма, требующая творческого подхода.  Результат проекта: газета, сочинение, видеофильм, сценарий и т.д.

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

  • Свободная форма, требующая творческого подхода.
  • Результат проекта:
  • газета, сочинение, видеофильм, сценарий и т.д.
РОЛЕВО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ Игровые элементы,  коммуникативная деятельность максимально приближена к реальным условиям.

РОЛЕВО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ

  • Игровые элементы,
  • коммуникативная деятельность максимально приближена к реальным условиям.
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ Прикладная деятельность. Результат проекта: сообщения по разделам профессионального и технологического циклов; рекомендации, справочный материал.

ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ

  • Прикладная деятельность.
  • Результат проекта:
  • сообщения по разделам профессионального и технологического циклов; рекомендации, справочный материал.
Монопроект в рамках одного учебного предмета. ПРЕДМЕТНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ Межпредметный проект несколько учебных предметов

Монопроект

в рамках одного учебного предмета.

ПРЕДМЕТНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ

Межпредметный проект

несколько учебных предметов

Внутренний  ХАРАКТЕР КОНТАКТОВ Региональный Международный

Внутренний

ХАРАКТЕР КОНТАКТОВ

Региональный

Международный

Парный Коллективный КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ Групповой Массовый

Парный

Коллективный

КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ

Групповой

Массовый

Краткосрочный ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Средней продолжительности Долгосрочный

Краткосрочный

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

Средней продолжительности

Долгосрочный

ЭТАПЫ создания проектов

ЭТАПЫ создания проектов

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Метод проектов позволяет решить проблему мотивации и усиления интереса к изучаемому языку, создать положительный настрой у обучающихся и научить их применять полученные знания, умения и навыки на практике для решения проблем

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Метод проектов позволяет решить проблему мотивации и усиления интереса к изучаемому языку, создать положительный настрой у обучающихся и научить их применять полученные знания, умения и навыки на практике для решения проблем