СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему: "Возрастная периодизация Л.С. Выготский"

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: "Возрастная периодизация Л.С. Выготский"»

Лев Семенович Выготский различал три группы периодизаций:

Лев Семенович Выготский различал три группы периодизаций:

1. По внешнему критерию.

1. По внешнему критерию.

2. По одному признаку.

2. По одному признаку.

3. По нескольким признакам детского развития.

3. По нескольким признакам детского развития.

Периодизация Л.С. Выготского . Развитие - это прежде всего возникновение нового. Источником развития является социальная среда. Выroтский выделяет две единицы анализа социальной ситуации развития - деятельность и переживание.

Периодизация Л.С. Выготского .

Развитие - это прежде всего возникновение нового.

Источником развития является социальная среда.

Выroтский выделяет две единицы анализа социальной ситуации развития - деятельность и переживание.

Динамика переходов от одного возраста к другому . Выделяются стабильные и кризисные стадии развития. Для стабильного периода характерно плавное течение процесса развития, без резких сдвигов и перемен в личности. Лев Семенович Выготский рассматривал чередование стабильных и кризисных периодов как закон детского развития.  Это краткие, но бурные стадии, в течение которых происходят значительные сдвиги в развитии, и ребенок резко меняется во многих своих чертах.

Динамика переходов от одного возраста к другому .

Выделяются стабильные и кризисные стадии развития. Для стабильного периода характерно плавное течение процесса развития, без резких сдвигов и перемен в личности.

Лев Семенович Выготский рассматривал чередование стабильных и кризисных периодов как закон детского развития. Это краткие, но бурные стадии, в течение которых происходят значительные сдвиги в развитии, и ребенок резко меняется во многих своих чертах.