СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему "Занимательные кольца Луллия"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на тему "Занимательные кольца Луллия"

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Занимательные кольца Луллия"»

 Презентация на тему: « Занимательные кольца Луллия» Подготовила : Гусейнова Залина Калсыновна  воспитатель МКОУ «Прогимназия №9 «Ручеек»

Презентация

на тему:

« Занимательные кольца Луллия»

Подготовила :

Гусейнова Залина Калсыновна

воспитатель

МКОУ «Прогимназия №9 «Ручеек»

В XIII веке французский монах Раймонд Луллий создал логическую машину в   виде бумажных кругов. Оказывается, ее можно прекрасно использовать как средство развития речи у детей. «Кольца Луллия» — это что-то вроде компьютера, только для слов. Простота конструкции позволяет применять ее даже в детском саду. А эффект огромен — познание языка и мира в их взаимосвязи

В XIII веке французский монах Раймонд Луллий создал логическую машину в   виде бумажных кругов. Оказывается, ее можно прекрасно использовать как средство развития речи у детей. «Кольца Луллия» — это что-то вроде компьютера, только для слов. Простота конструкции позволяет применять ее даже в детском саду. А эффект огромен — познание языка и мира в их взаимосвязи

В массовой педагогической практике фиксируется проблема развития творческих способностей детей дошкольного возраста. Это больше всего связано с отсутствием системы методов, которыми можно было увлечь ребенка творческой деятельностью. Дети не могут пользоваться имеющимися у них знаниями, так как они разобщены, не востребованы в полной мере и, следовательно, не являются основой для дальнейших мыслительных операций. Развитие мышления невозможно без формирования умственных операций. Умение классифицировать – одна из составляющих творческих способностей человека.  Кольца Луллия – это средство многофункционального характера, его можно применять для воспитания и развития детей по всем разделам программы. С помощью этой игры стало возможным обогатить условия для возрастающей роли интеллектуального развития ребенка и его познавательных интересов

В массовой педагогической практике фиксируется проблема развития творческих способностей детей дошкольного возраста. Это больше всего связано с отсутствием системы методов, которыми можно было увлечь ребенка творческой деятельностью. Дети не могут пользоваться имеющимися у них знаниями, так как они разобщены, не востребованы в полной мере и, следовательно, не являются основой для дальнейших мыслительных операций. Развитие мышления невозможно без формирования умственных операций. Умение классифицировать – одна из составляющих творческих способностей человека.

Кольца Луллия – это средство многофункционального характера, его можно применять для воспитания и развития детей по всем разделам программы. С помощью этой игры стало возможным обогатить условия для возрастающей роли интеллектуального развития ребенка и его познавательных интересов

Кольца Луллия – одно из средств развития интеллектуально – творческих способностей детей, предложенное авторами ТРИЗ и РТВ для использования в дошкольных учреждениях. Это пособие вносит элемент игры в образовательную деятельность, помогает поддерживать интерес к изучаемому материалу.      Иг pa предназначена как для работы с подгруппой детей, так и для самостоятельной детской деятельности Пособие используется в работе с детьми 3-7 лет в непосредственной образовательной деятельности педагога с детьми, а также в режимных моментах. Данный игровой метод обучения способствует созданию заинтересованной, непринуждённой обстановки, снимает психологическое и физическое напряжение, обеспечивает восприятие нового материала.

Кольца Луллия – одно из средств развития интеллектуально – творческих способностей детей, предложенное авторами ТРИЗ и РТВ для использования в дошкольных учреждениях. Это пособие вносит элемент игры в образовательную деятельность, помогает поддерживать интерес к изучаемому материалу.

Иг pa предназначена как для работы с подгруппой детей, так и для самостоятельной детской деятельности

Пособие используется в работе с детьми 3-7 лет в непосредственной образовательной деятельности педагога с детьми, а также в режимных моментах.

Данный игровой метод обучения способствует созданию заинтересованной, непринуждённой обстановки, снимает психологическое и физическое напряжение, обеспечивает восприятие нового материала.

 Пособие позволяет решать  задачи:    - развивать познавательную активность;  -сенсорное развитие (восприятие цвета, формы);  -формировать элементарные математические представления;  -совершенствовать грамматический строй речи;  -развивать мелкую моторику и координацию движений рук.  -Развивать креативные способности дошкольников.  -Развивать навыки фантастического преобразования объектов.

Пособие позволяет решать  задачи:  

- развивать познавательную активность; -сенсорное развитие (восприятие цвета, формы); -формировать элементарные математические представления; -совершенствовать грамматический строй речи; -развивать мелкую моторику и координацию движений рук.

-Развивать креативные способности дошкольников.

-Развивать навыки фантастического преобразования объектов.

   Образовательная область 

Образовательная область  " «Познавательное развитие"

«Счет»

Задачи:  формировать элементарные математические представления, упражнять соотносить цифру и количество предметов в пределах 5-ти; развивать мелкую моторику пальцев рук, внимание. Закреплять умение различать цвета ; умение соотносить предмет и цвет; совершенствовать грамматический строй речи; развивать мелкую моторику пальцев рук, внимание.

Развитие элементарных математических представлений

«Цвет»

«Сериация»

Образовательная область    «Познавательное развитие

Образовательная область   «Познавательное развитие" Формирование целостной картины мира                    

Задачи : Развитие у детей познавательных интересов, интеллектуального развития у детей через формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

«Чей малыш»

«Кто где живет?»

«Найди по силуэту «

Домашние животные

Дикие животные

«Что быстрее» Образовательная область   «Познавательное развитие

«Что быстрее»

Образовательная область  «Познавательное развитие"

Безопасность

Цель:

  • Способствовать развитию аналитического мышления посредством нахождения общего и различного между

похожими предметами и ситуациями.

- Закреплять виды транспорта

«Третий лишний»

«Ездит-плавает»

«Плавает-летает»

Задачи: Закреплять умение узнавать отдельные сказки по отдельным признакам; активизировать речь, обогащать словарный запас.      Образовательная область  «Социально-личностное развитие» и  « Развитие речи»   Задача : Уточнить представления детей о труде взрослого, опираясь на «модели труда» «Герои сказок» «Профессии»

Задачи:

Закреплять умение узнавать отдельные сказки по отдельным признакам;

активизировать речь, обогащать словарный запас.

Образовательная область «Социально-личностное развитие» и « Развитие речи»

Задача : Уточнить представления детей о труде взрослого, опираясь на «модели труда»

«Герои сказок»

«Профессии»

  Образовательная область  «Художественно-эстетическое развитие» Задачи : Закреплять умение различать и называть цвета, умение составлять узор, обозначать результат словами

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Задачи : Закреплять умение различать и называть цвета, умение составлять узор, обозначать результат словами "такой", "не такой"

Подбери по цвету

«Определи эмоции» Игры на внимание «Что перепутал художник» Задачи : развивать внимание, зрительное восприятие, память, связную речь.

«Определи эмоции»

Игры на внимание

«Что перепутал художник»

Задачи : развивать внимание, зрительное восприятие, память, связную речь.