СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Насекомые"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Насекомые" старшей группы.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Насекомые"»

Актуальность темы:     Участие дошкольников в проекте позволит узнать детям больше о насекомых, их пользе или вреде; научиться правильному отношению к ним, научиться беречь и любить окружающий мир; развивать творческие способности и поисково-исследовательскую деятельность.

Актуальность темы:

  •   Участие дошкольников в проекте позволит узнать детям больше о насекомых, их пользе или вреде; научиться правильному отношению к ним, научиться беречь и любить окружающий мир; развивать творческие способности и поисково-исследовательскую деятельность.
Цель проекта: Формировать у детей общие представления о строении и многообразии насекомых.

Цель проекта:

  • Формировать у детей общие представления о строении и многообразии насекомых.
Социально-коммуникативное развитие    Формирование основ безопасного поведения в природе: беседы с детьми на темы: «Что мы знаем о насекомых», «Осы и пчелы», «Держитесь подальше от гусениц» и т.п.

Социально-коммуникативное развитие

Формирование основ безопасного поведения в природе: беседы с детьми на темы: «Что мы знаем о насекомых», «Осы и пчелы», «Держитесь подальше от гусениц» и т.п.

Познавательное развитие   Дидактические игры: «Узнай насекомое», «Посчитай точки у божьей коровки», «Четвертый лишний», «Узнай, во что превратится гусеница», «Сложи картинку», и т.п.

Познавательное развитие

Дидактические игры: «Узнай насекомое», «Посчитай точки у божьей коровки», «Четвертый лишний», «Узнай, во что превратится гусеница», «Сложи картинку», и т.п.

Познавательное развитие    Наблюдение за насекомыми на участке детского сада; Конструирование Рассматривание иллюстраций на тему: «Насекомые», чтение познавательной информации о каждом насекомом.

Познавательное развитие

Наблюдение за насекомыми на участке детского сада;

Конструирование

Рассматривание иллюстраций на тему: «Насекомые», чтение познавательной информации о каждом насекомом.

Речевое развитие    Дидактическая игры: «Как передвигаются насекомые», «Чем питаются насекомые»; «Назови насекомое по описанию»; Разучивание стихов, загадок; Чтение стихов, рассказов и рифмовок о насекомых; Чтение произведений: -В.Бянки «Приключения муравьишки»;К. Чуковского «Муха-цокотуха», «Тараканище»

Речевое развитие

Дидактическая игры: «Как передвигаются насекомые», «Чем питаются насекомые»; «Назови насекомое по описанию»;

Разучивание стихов, загадок;

Чтение стихов, рассказов и рифмовок о насекомых;

Чтение произведений:

-В.Бянки «Приключения муравьишки»;К. Чуковского «Муха-цокотуха», «Тараканище»

Художественно-эстетическое развитие    ООД по рисованию «Пчела и цветок»; ООД по лепке «Гусеница на листочке»; Прослушивание музыкальных произведений о насекомых: «Полет шмеля» Н. Римского-Корсакового;

Художественно-эстетическое развитие

ООД по рисованию «Пчела и цветок»;

ООД по лепке «Гусеница на листочке»;

Прослушивание музыкальных произведений о насекомых:

«Полет шмеля» Н. Римского-Корсакового;

Выводы по проекту:   Реализация данного проекта научила дошкольников сравнивать, анализировать, делать выводы. Дети приобрели новый опыт поисково-исследовательской деятельности.

Выводы по проекту:

  • Реализация данного проекта научила дошкольников сравнивать, анализировать, делать выводы.
  • Дети приобрели новый опыт поисково-исследовательской деятельности.

Литература Белая К. Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников. Для занятий с детьми 2-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2016. Веракса Н.Е. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет.-М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2016. Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. –М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2016. Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду: Подготовительная к школе группа.-М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2016. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. https://klv-oboi.ru/img/gallery/5/thumbs/thumb_l_1392.jpg .

Литература

  • Белая К. Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников. Для занятий с детьми 2-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2016.
  • Веракса Н.Е. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет.-М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2016.
  • Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. –М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2016.
  • Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду: Подготовительная к школе группа.-М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2016.
  • От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.
  • https://klv-oboi.ru/img/gallery/5/thumbs/thumb_l_1392.jpg .