СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация научного проекта " Как музыка влияет на организм человека"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Нашу жизнь постоянно окружает всякие звуки .  Мы слышим пение птиц, лай собак, шум проезжающей мимо машины, музыку, когда смотрим телевизор, слушаем радио или плеер.    Практически невозможно представить жизнь без звуков и музыки. Да это и не нужно делать! Ведь музыка и разнообразные звуки украшают нашу жизнь, делают ее более яркой и запоминающейся. Например, слушая старую мелодию, Вы можете вспомнить эпизод из своей жизни, который был связан с данной музыкой. И музыка способна влиять на нашу жизнь как положительно, благотворно, способна вдохновлять, так и способна уничтожить нас, расстроить нашу психику.    Учеными был изучен вопрос влияния музыки на человека, и вот что было получено из этих исследований.  Пронзительные звуки на высокой громкости способны заставить свернуться белок. От звуков тяжелого металла останавливаются и перестают расти растения, а иногда они даже способны погибнуть. Рыба погибла, когда на нее оказала воздействие светомузыка, в которой были звуки рока. Рок-произведения вызывают в человеческом мозгу агрессивность, ярость, гнев, депрессию, состояние транса различной глубины, склонность к самоубийству. Классическая музыка положительно влияет на поведение людей и их состояние.. Классическая музыка оказывает вдохновляющий и успокаивающий эффект на организм человека, В общем можно сказать, что классическая музыка полезна для здоровья, она улучшает деятельность мозга, память, снимает боль, избавляет от бессонницы.  

Просмотр содержимого документа
«Презентация научного проекта " Как музыка влияет на организм человека"»

Общая средняя школа № 30  имени Ораза Жандосова   Ученик 3 «В» класса Горбатый Виниамин Научный руководитель Свириденко Анна Николаевна

Общая средняя школа № 30 имени Ораза Жандосова

Ученик 3 «В» класса Горбатый Виниамин

Научный руководитель

Свириденко Анна Николаевна

Научный проект Как музыка влияет на организм человека

Научный проект

Как музыка влияет на организм человека

Цель проекта:  доказать влияние музыки на организм человека Задачи проекта: изучение уровня подверженности различных стилей музыки на эмоциональное состояние учащихся младших классов

Цель проекта: доказать влияние музыки на организм человека

Задачи проекта:

изучение уровня подверженности различных стилей музыки на эмоциональное состояние учащихся младших классов

Нашу жизнь постоянно окружает всякие звуки . Мы слышим пение птиц, лай собак, шум проезжающей мимо машины, музыку, когда смотрим телевизор, слушаем радио или плеер. Практически невозможно представить жизнь без звуков и музыки. Да это и не нужно делать! Ведь музыка и разнообразные звуки украшают нашу жизнь, делают ее более яркой и запоминающейся. Например, слушая старую мелодию, Вы можете вспомнить эпизод из своей жизни, который был связан с данной музыкой. И музыка способна влиять на нашу жизнь как положительно, благотворно, способна вдохновлять, так и способна уничтожить нас, расстроить нашу психику. Учеными был изучен вопрос влияния музыки на человека, и вот что было получено из этих исследований.  Пронзительные звуки на высокой громкости способны заставить свернуться белок. От звуков тяжелого металла останавливаются и перестают расти растения, а иногда они даже способны погибнуть. Рыба погибла, когда на нее оказала воздействие светомузыка, в которой были звуки рока. Рок-произведения вызывают в человеческом мозгу агрессивность, ярость, гнев, депрессию, состояние транса различной глубины, склонность к самоубийству. Классическая музыка положительно влияет на поведение людей и их состояние.. Классическая музыка оказывает вдохновляющий и успокаивающий эффект на организм человека, В общем можно сказать, что классическая музыка полезна для здоровья, она улучшает деятельность мозга, память, снимает боль, избавляет от бессонницы.

   Мы решили провести исследование в своём классе, при котором детям предлагалось прослушать несколько жанров музыки и рассказать о своём настроении. Так как детям 1 класса трудно выразить это словами, поэтому мы решили использовать смайлики настроения.

Мы решили провести исследование в своём классе, при котором детям предлагалось прослушать несколько жанров музыки и рассказать о своём настроении. Так как детям 1 класса трудно выразить это словами, поэтому мы решили использовать смайлики настроения.

После прослушивания рок- произведения 90 % детей выбрали такие смайлики . Чувство тревоги, грусти, агрессии

После прослушивания рок- произведения 90 % детей выбрали такие смайлики

.

Чувство тревоги, грусти, агрессии

После прослушивания джаз-произведения 83 % детей выбрали такие смайлики Чувство недоумения, непонимания

После прослушивания джаз-произведения 83 % детей выбрали такие смайлики

Чувство недоумения, непонимания

После прослушивания казахской народной песни 93 % детей выбрали такие смайлики Чувство радости, спокойствия, желание подпевать

После прослушивания казахской народной песни 93 % детей выбрали такие смайлики

Чувство радости, спокойствия,

желание подпевать

 После прослушивания русской народной песни 75 % детей выбрали такие смайлики Чувство веселья, хорошего настроения

После прослушивания русской народной песни 75 % детей выбрали такие смайлики

Чувство веселья, хорошего настроения

После прослушивания эстрадной современной песни 95 % детей выбрали такие смайлики  Чувство перевозбуждения, желание двигаться и кричать

После прослушивания эстрадной современной песни 95 % детей выбрали такие смайлики

Чувство перевозбуждения, желание двигаться и кричать

После прослушивания вальса 90 % детей выбрали такие смайлики  Чувство любви, дружбы, верности

После прослушивания вальса 90 % детей выбрали такие смайлики

Чувство любви, дружбы, верности

После прослушивания классического произведения 75 % детей выбрали такие смайлики  Чувство восторженности, недоумения, задумчивости

После прослушивания классического произведения 75 % детей выбрали такие смайлики

Чувство восторженности, недоумения, задумчивости

Рекомендации взрослым : родители, воспитатели и учителя должны оберегать детей от «вредной, плохой» музыки, тем самым сохраняя психическое и физическое здоровье. Дома, на занятиях, в свободное время приобщать, знакомить, приучать детей к «полезной, хорошей» музыке.

Рекомендации взрослым : родители, воспитатели и учителя должны оберегать детей от «вредной, плохой» музыки, тем самым сохраняя психическое и физическое здоровье.

Дома, на занятиях, в свободное время приобщать, знакомить, приучать детей к «полезной, хорошей» музыке.

Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !