СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация " НЕМЕЦКИЕ ЗАИМСТВОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФОРМИРОВАНИЯ НОВОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ "

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическое оборудование родом из Германии установлено на многих предприятиях Мордовии.

Это важный элемент технологической модернизации всей промышленности региона.

Просмотр содержимого документа
«Презентация " НЕМЕЦКИЕ ЗАИМСТВОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФОРМИРОВАНИЯ НОВОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ "»

НЕМЕЦКИЕ ЗАИМСТВОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФОРМИРОВАНИЯ НОВОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

НЕМЕЦКИЕ ЗАИМСТВОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФОРМИРОВАНИЯ НОВОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Страновая структура импорта Мордовии

Страновая структура импорта Мордовии

Студенты Саранского электро­механического колледжа будут изучать экономику замкнутого цикла и обращение с отходами. Это – перспективное направление, позволяющее снизить нагрузку на окружающую среду, сохранить здоровье будущих поколений. Взаимовыгодное сотрудничество в экономике требует высокопрофессиональных молодых специалистов Технологическое оборудование родом из Германии установлено на многих предприятиях Мордовии. Это важный элемент технологической модернизации всей промышленности региона.

Студенты Саранского электро­механического колледжа будут изучать экономику замкнутого цикла и обращение с отходами. Это – перспективное направление, позволяющее снизить нагрузку на окружающую среду, сохранить здоровье будущих поколений.

Взаимовыгодное сотрудничество в экономике требует высокопрофессиональных молодых специалистов

Технологическое оборудование родом из Германии установлено на многих предприятиях Мордовии.

Это важный элемент технологической модернизации всей промышленности региона.

Результаты анкетирования учащихся 9-10 - х классов МБОУ «Большеигнатовская СОШ» для подтверждения нашей гипотезы исследования : Испытуемый/ Процент узнаваемости  1 2 3 4 5 6 7 8 9  55 % 92 % 84 % 93 % 72 % 78 % 78 % 66 % 60 % Испытуемый/ Процент узнаваемости  10 11 12 13 14 15 60% 54% 48% 36% 30% 36% Проведенное нами анкетирование показало, что заимствованные немецкие слова так же хорошо узнаваемы, как и исконно-русские.

Результаты анкетирования учащихся 9-10 - х классов МБОУ «Большеигнатовская СОШ» для подтверждения нашей гипотезы исследования :

Испытуемый/ Процент узнаваемости

1 2 3 4 5 6 7 8 9

55 % 92 % 84 % 93 % 72 % 78 % 78 % 66 % 60 %

Испытуемый/ Процент узнаваемости

10 11 12 13 14 15

  • 60% 54% 48% 36% 30% 36%
  • Проведенное нами анкетирование показало, что заимствованные немецкие слова так же хорошо узнаваемы, как и исконно-русские.
В следующей анкете испытуемые должны были заменить приведенные ниже термины бытовой лексики, заимствованные из немецкого языка, на исконно русские слова с целью - показать, что речь современного русского человека невозможна без заимствований.   Обратимся к результатам анкеты.  Фарш - -Измельченное (пропущенное) мясо – 12 из 15- ти испытуемых; Штопор - -Открывалка для вина – 11 испытуемых;  Кухня -Столовая, место для приготовления и хранения еды - 10 испытуемых;  -Фартук - - Передник – 7 испытуемых;  -Юбка – 1 испытуемый;

В следующей анкете испытуемые должны были заменить приведенные ниже термины бытовой лексики, заимствованные из немецкого языка, на исконно русские слова с целью - показать, что речь современного русского человека невозможна без заимствований.

  • Обратимся к результатам анкеты.
  • Фарш - -Измельченное (пропущенное) мясо – 12 из 15- ти испытуемых;
  • Штопор - -Открывалка для вина – 11 испытуемых;

Кухня -Столовая, место для приготовления и хранения еды - 10 испытуемых;

-Фартук - - Передник – 7 испытуемых;

-Юбка – 1 испытуемый;

Обратимся к результатам анкеты Шляпа - --Головной убор – 9 испытуемых; Штопать - Зашивать – 10 испытуемых;  Парикмахер - Человек, кот. стрижет волосы – 9 испытуемых;- Тот, кто делает прически – 2 испытуемых; вывод : в настоящее время наша речь невозможна без заимствованных немецких слов. Они делают речь лаконичной, вызывают интерес к изучению новых заимствованных слов, наиболее точно передают нужное нам значение.

Обратимся к результатам анкеты

  • Шляпа - --Головной убор – 9 испытуемых;
  • Штопать - Зашивать – 10 испытуемых;

Парикмахер - Человек, кот. стрижет волосы – 9 испытуемых;- Тот, кто делает прически – 2 испытуемых;

  • вывод : в настоящее время наша речь невозможна без заимствованных немецких слов. Они делают речь лаконичной, вызывают интерес к изучению новых заимствованных слов, наиболее точно передают нужное нам значение.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!