СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 17.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Нестандартное физкультурное оборудование своими руками"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Нестандартное физкультурное оборудование, сделанное своими руками из списанного инвентаря, подручных средств и материалов.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Нестандартное физкультурное оборудование своими руками"»

«Нестандартное физкультурное оборудование своими руками»

«Нестандартное физкультурное оборудование своими руками»

«Физическое образование ребенка есть база для всего остального. Без правильного применения гигиены в развитии ребенка, без правильно поставленной физкультуры и спорта мы никогда не получим здорового поколения» (Анатолий Васильевич Луначарский)

«Физическое образование ребенка есть база для всего остального. Без правильного применения гигиены в развитии ребенка, без правильно поставленной физкультуры и спорта мы никогда не получим здорового поколения»

(Анатолий Васильевич Луначарский)

Нестандартное оборудование - всё, что перемещается, трансформируется, легко используется в физкультурном зале, группе и на участке детского сада.

Нестандартное оборудование -

всё, что перемещается, трансформируется, легко используется в физкультурном зале, группе и на участке детского сада.

Правила создания нестандартного оборудования: оборудование должно соответствовать гигиеническим и техническим требованиям, т.е. должно быть легким, прочным и безопасным. Все детали крепления зачищены; оборудование должно привлекать ребенка, формировать его эстетический вкус, т.е. должно быть ярким, красочным и привлекательным.

Правила создания нестандартного оборудования:

  • оборудование должно соответствовать гигиеническим и техническим требованиям, т.е. должно быть легким, прочным и безопасным. Все детали крепления зачищены;
  • оборудование должно привлекать ребенка, формировать его эстетический вкус, т.е. должно быть ярким, красочным и привлекательным.
Родители – союзники детского сада!

Родители – союзники детского сада!

Наш спортивный уголок!

Наш спортивный уголок!

Массажные коврики и дорожки Цели:  развитие мышц нижних конечностей, координации, ловкости, внимания, массаж рефлекторных зон стопы; формирование навыков различных видов ходьбы, прыжков. Материалы :  на основу (линолеум, плотная ткань) нашивают и наклеивают различные бусины, крышки от пластиковых бутылок, пенициллиновых пузырьков, камни, пуговицы, карандаши, деревянные палочки и т д.

Массажные коврики и дорожки

Цели:  развитие мышц нижних конечностей, координации, ловкости, внимания, массаж рефлекторных зон стопы; формирование навыков различных видов ходьбы,

прыжков.

Материалы :  на основу (линолеум, плотная ткань) нашивают и наклеивают различные бусины, крышки от пластиковых бутылок, пенициллиновых пузырьков, камни, пуговицы, карандаши, деревянные палочки и т д.

«Попади в цель» Цель: активизировать зрительные функции, развивать глазомер, добиваться активного движения кисти руки при броске. Материалы: картон или ПВХ.

«Попади в цель»

Цель: активизировать зрительные функции, развивать глазомер, добиваться активного движения кисти руки при броске.

Материалы: картон или ПВХ.

«Хоккей с мячом» Цель: развивать ловкость, координацию движений, знакомство с видом спорта. Материал: майонезное ведро, картон, самоклейка, шарик для пинг-понга.

«Хоккей с мячом»

Цель: развивать ловкость, координацию движений, знакомство с видом спорта.

Материал: майонезное ведро, картон, самоклейка, шарик для пинг-понга.

«воздушный футбол» Цель:  Развивать дыхание, силу выдоха. Воспитание упорства, настойчивости, позитивного духа соперничества. Материал:  Коробка обклеенная самоклеющийся пленкой, стаканчики для ворот, фольга для мяча и трубочки.

«воздушный футбол»

Цель:  Развивать дыхание, силу выдоха. Воспитание упорства, настойчивости, позитивного духа соперничества.

Материал:  Коробка обклеенная самоклеющийся пленкой, стаканчики для ворот, фольга для мяча и трубочки.

«Веселые ладошки» Цель: проводить профилактику нарушения осанки у детей дошкольного возраста. Описание игры: позанимался или поиграл за столом, услышал звон колокольчика (с периодичностью 1 раз в 25-30 мин педагог подает сигнал) – подойди к ладошкам на стене, подними руки вверх, дотронься до них своими ладонями, потянись. А потом опять играй или занимайся.

«Веселые ладошки»

Цель: проводить профилактику нарушения осанки у детей дошкольного возраста.

Описание игры: позанимался или поиграл за столом, услышал звон колокольчика (с периодичностью 1 раз в 25-30 мин педагог подает сигнал) – подойди к ладошкам на стене, подними руки вверх, дотронься до них своими ладонями, потянись. А потом опять играй или занимайся.

«Воздушный теннис» Цели: улучшать способность концентрировать внимание; вырабатывать легкость и непринужденность движений; профилактика возникновения близорукости и дальнозоркости (зарядка для глаз); способствовать созданию отличного настроение и заряда энергии. Материал:  воздушный шар, одноразовые тарелки, прищепки.

«Воздушный теннис»

Цели: улучшать способность концентрировать внимание; вырабатывать легкость и непринужденность движений; профилактика возникновения близорукости и дальнозоркости (зарядка для глаз); способствовать созданию отличного настроение и заряда энергии.

Материал:  воздушный шар, одноразовые тарелки, прищепки.

«Ходунки» Цели: развивать физическую сноровку; тренировать все мышцы тела; приучать держать равновесие. Материал:  колеса от коляски, шнуры, колечки.

«Ходунки»

Цели: развивать физическую сноровку; тренировать все мышцы тела; приучать держать равновесие.

Материал:  колеса от коляски, шнуры, колечки.

«обруч-паутинка» Цели: развивать умение ориентироваться в пространстве, быстро реагировать на смену основных видов движений, способствовать развитию ловкости, координации движений. Материал: большой обруч, резинка, зеленая ткань.

«обруч-паутинка»

Цели: развивать умение ориентироваться в пространстве, быстро реагировать на смену основных видов движений, способствовать развитию ловкости, координации движений.

Материал: большой обруч, резинка, зеленая ткань.

«буратино» Цель:  совершенствование умения подбрасывать предмет вверх или ловить его; развивать глазомер, быстроту реакции. Материал: фанера, кольцо.

«буратино»

Цель:  совершенствование умения подбрасывать предмет вверх или ловить его; развивать глазомер, быстроту реакции.

Материал: фанера, кольцо.

«пяточка-ладошка» Цели:  развитие мышц рук и ног, координации, ловкости, внимания. Материалы:  на основу (пластинки, линолеум, плотная ткань) нашивают кружочки (стопы) и ладошки.

«пяточка-ладошка»

Цели:  развитие мышц рук и ног, координации, ловкости, внимания.

Материалы:  на основу (пластинки, линолеум, плотная ткань) нашивают кружочки (стопы) и ладошки.

«гиря и гантельки» Цели:  развитие мышц плечевого пояса и рук.  Материалы:  ткань, наполнитель.

«гиря и гантельки»

Цели:  развитие мышц плечевого пояса и рук. Материалы:  ткань, наполнитель.

Физкульт-ура!!!

Физкульт-ура!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!