СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Нетрадиционные техники рисования"

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Нетрадиционные техники рисования"»

Нетрадиционные техники рисования в детском саду Розова Анастасия Алексеевна Педагог доп.образования

Нетрадиционные техники рисования в детском саду

Розова Анастасия Алексеевна

Педагог доп.образования

 Проведение занятий с использованием нетрадиционных техник: -Способствует снятию детских страхов -Развивает уверенность в своих силах -Развивает пространственное мышление -Позволяет детям свободно выражать свой замысел -Дает возможность детям работать с разнообразным материалом -Развивает чувство композиции, ритма, колорита, цветовосприятия, объема -Развивает мелкую моторику рук -Развивает творческие способности, воображение и полет фантазии -Во время работы дети получают эстетическое удовольствие

Проведение занятий с использованием нетрадиционных техник:

-Способствует снятию детских страхов

-Развивает уверенность в своих силах

-Развивает пространственное мышление

-Позволяет детям свободно выражать свой замысел

-Дает возможность детям работать с разнообразным материалом

-Развивает чувство композиции, ритма, колорита, цветовосприятия, объема

-Развивает мелкую моторику рук

-Развивает творческие способности, воображение и полет фантазии

-Во время работы дети получают эстетическое удовольствие

Существует много техник нетрадиционного рисования. Рассмотрим некоторые из них. Монотипия Рисование восковыми мелками+акварель Рисование по-сырому Рисование пальчиками или ладошками Пластелинография Риосвание сухой жестой кистью Гравюра И др.

Существует много техник нетрадиционного рисования. Рассмотрим некоторые из них.

  • Монотипия
  • Рисование восковыми мелками+акварель
  • Рисование по-сырому
  • Рисование пальчиками или ладошками
  • Пластелинография
  • Риосвание сухой жестой кистью
  • Гравюра
  • И др.
Монотипия Рисунок наносится сначала на ровную гладкую поверхность, затем отпечатывается на бумаге, то что получилось на листе, можно дополнить деталями. Такая техника помогает развивать фантазию и воображение.

Монотипия

Рисунок наносится сначала на ровную гладкую поверхность, затем отпечатывается на бумаге, то что получилось на листе, можно дополнить деталями. Такая техника помогает развивать фантазию и воображение.

Граттаж (Гравюра) на картоне Свечей или восковыми мелками натирается лист картон. Затем весь лист закрашивается полностью тушью или чёрной гуашью. После высыхания стекой или палочкой процарапывается рисунок

Граттаж (Гравюра) на картоне

Свечей или восковыми мелками натирается лист картон. Затем весь лист закрашивается полностью тушью или чёрной гуашью. После высыхания стекой или палочкой процарапывается рисунок

Граттаж (гравюра)

Граттаж (гравюра)

Тычок жесткой полусухой кистью Используется жёсткая кисть, она опускается в краску, а затем ударяется по бумаге, держа вертикально. Правило - кисть в воду не опускается. Получается имитация фактурности пушистой или колючей поверхности.

Тычок жесткой полусухой кистью

Используется жёсткая кисть, она опускается в краску, а затем ударяется по бумаге, держа вертикально. Правило - кисть в воду не опускается. Получается имитация фактурности пушистой или колючей поверхности.

Рисование пальцами (пальцевая живопись) Краска наносится пальцами, ладошкой, а не кисточкой. Правило - каждый палец набирает одну определённую краску. Вымытые пальцы тут же вытираются салфеткой.

Рисование пальцами (пальцевая живопись)

Краска наносится пальцами, ладошкой, а не кисточкой. Правило - каждый палец набирает одну определённую краску. Вымытые пальцы тут же вытираются салфеткой.

Пингвиний пляж Цель. Познакомить детей с пингвинами и средой их обитания, показать как рисовать пингвина используя пальцы рук. Закрепить умения пользоваться этой техникой, создать условия для творческого применения освоенных умений. Предварительная работа: беседа о разных частях света и климатических зонах, знакомство с Арктикой-зоной вечных льдов и холода. Рассматривание изображений пингвинов. Материалы, инструменты, оборудование к занятию: краски, Кисть №3, непроливайка с водой, салфетка, тонированная бумага.

Пингвиний пляж

Цель. Познакомить детей с пингвинами и средой их обитания, показать как рисовать пингвина используя пальцы рук. Закрепить умения пользоваться этой техникой, создать условия для творческого применения освоенных умений.

Предварительная работа: беседа о разных частях света и климатических зонах, знакомство с Арктикой-зоной вечных льдов и холода.

Рассматривание изображений пингвинов.

Материалы, инструменты, оборудование

к занятию: краски,

Кисть №3, непроливайка с водой,

салфетка, тонированная бумага.

Педагог показывает картинки с пингвинами и предлагает детям нарисовать пингвинов на пляже и оставить рисунки себе на память. Педагог объясняет процесс изображения пингвинов с помощью пальца и предлагает попробовать самим. А также рассказывает, как красиво разместить пингвинов на листе.

Педагог показывает картинки с пингвинами и предлагает детям нарисовать пингвинов на пляже и оставить рисунки себе на память.

Педагог объясняет процесс изображения пингвинов с помощью пальца и предлагает попробовать самим. А также рассказывает, как красиво разместить пингвинов на листе.

Мелкие детали, такие как крылья, лапы, клюв, глаза прорисовываются тонкой кистью.

Мелкие детали, такие как крылья, лапы, клюв, глаза прорисовываются тонкой кистью.

В конце занятия дети рассматривают получившиеся рисунки, а педагог комментирует и оценивает их. « Все ребята красиво, аккуратно нарисовали пингвинов, они получились милые и пушистые, правильно и интересно разместили их на листах!»

В конце занятия дети рассматривают получившиеся рисунки, а педагог комментирует и оценивает их.

« Все ребята красиво, аккуратно нарисовали пингвинов, они получились милые и пушистые, правильно и интересно разместили их на листах!»

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание