СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация о работе школьного информационно-библиотечного центра.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация рассказывает о том как построенна работа информационно-библиотечного цента школы, с показом фотографий. Она предназначенна для большого количества пользователей.

Просмотр содержимого документа
«Презентация о работе школьного информационно-библиотечного центра.»

Работа информационно-библиотечного центра Чамзинская СОШ №2 Подготовила: Бекшаева Е.В.

Работа информационно-библиотечного центра

Чамзинская СОШ №2

Подготовила: Бекшаева Е.В.

 В условиях федерального государственного образовательного стандарта школьные библиотеки становятся информационно-библиотечными центрами, обеспечивающими всестороннюю информационную поддержку.

В условиях федерального государственного образовательного стандарта школьные библиотеки становятся информационно-библиотечными центрами, обеспечивающими всестороннюю информационную поддержку.

 Главное в работе библиотеки нашей школы – поиск и реализация новых технологий, направленных на развитие интеллектуальных способностей учащихся. Библиотека работает в нескольких направлениях по внедрению стандартов второго поколения.

Главное в работе библиотеки нашей школы – поиск и реализация новых технологий, направленных на развитие интеллектуальных способностей учащихся. Библиотека работает в нескольких направлениях по внедрению стандартов второго поколения.

 Важнейшая задача школьной библиотеки – это привлечение детей к чтению. Великий русский педагог, писатель К.Д. Ушинский писал: «Процесс чтения без радости и без печали, без улыбки и слезинки лишь сушит ещё не расцветающую душу, делает её слепой к миру образования, глухой к окружающей жизни»

Важнейшая задача школьной библиотеки – это привлечение детей к чтению. Великий русский педагог, писатель К.Д. Ушинский писал: «Процесс чтения без радости и без печали, без улыбки и слезинки лишь сушит ещё не расцветающую душу, делает её слепой к миру образования, глухой к окружающей жизни»

  Работает библиотекарь только в тесном содружестве с классными руководителями и учителями-предметниками. Сценарий познавательного игрового часа

  Работает библиотекарь только в тесном содружестве с классными руководителями и учителями-предметниками.

  • Сценарий познавательного игрового часа "Как в Крещенский вечерок..." .
  • Описание : Мероприятие посвящено христианскому празднику в честь Крещения Иисуса Христа в реке Иордан. Предназначен для детей начальной школы и среднего звена.
Цель:  Обращение к духовно – нравственным традициям и ценностям своего народа. Задачи:  Дать детям сведения о православном празднике «Крещение Господне»: истории и традициях; Обогащать опыт ребенка, насыщать этот опыт новыми знаниями и сведениями об окружающем. Воспитывать любовь к традициям русского народа и его культуре.
  • Цель:  Обращение к духовно – нравственным традициям и ценностям своего народа.
  • Задачи:  Дать детям сведения о православном празднике «Крещение Господне»: истории и традициях; Обогащать опыт ребенка, насыщать этот опыт новыми знаниями и сведениями об окружающем. Воспитывать любовь к традициям русского народа и его культуре.
Библиотечный урок в 1 классе   «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СКАЗОК» Цель данного мероприятия:  -обобщить знания детей по сказкам, вспомнить героев и персонажей, развивать воображение, расширить читательский кругозор, желание преодолевать трудности и умение работать в коллективе.

Библиотечный урок в 1 классе «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СКАЗОК»

Цель данного мероприятия:

-обобщить знания детей по сказкам, вспомнить героев и персонажей, развивать воображение, расширить читательский кругозор, желание преодолевать трудности и умение работать в коллективе.

Задачи: 1.Развитие речи, мышления, умение отвечать на вопросы. 2. Воспитывать любовь к сказкам. 3. Расширить читательский кругозор, желание преодолевать трудности и работать в коллективе.

Задачи:

  • 1.Развитие речи, мышления, умение отвечать на вопросы.
  • 2. Воспитывать любовь к сказкам.
  • 3. Расширить читательский кругозор, желание преодолевать трудности и работать в коллективе.
 Организация и проведение мероприятий с использованием технических средств, таких как литературные гостиные с электронными презентациями, онлайн-игры, способствуют формированию образа библиотеки как современного культурного и информационного центра. Один из путей формирования у обучающихся УУД согласно ФГОС – проектная деятельность. Именно она позволяет раскрыть исполнителю весь свой потенциал.

Организация и проведение мероприятий с использованием технических средств, таких как литературные гостиные с электронными презентациями, онлайн-игры, способствуют формированию образа библиотеки как современного культурного и информационного центра. Один из путей формирования у обучающихся УУД согласно ФГОС – проектная деятельность. Именно она позволяет раскрыть исполнителю весь свой потенциал.

 Можно с уверенностью сказать, что современные технологии, если правильно ими пользоваться, не сбрасывают книгу с престола, а наоборот, помогают привлечь к чтению. Это замечательный инструмент, который способен развить мотивацию к чтению.

Можно с уверенностью сказать, что современные технологии, если правильно ими пользоваться, не сбрасывают книгу с престола, а наоборот, помогают привлечь к чтению. Это замечательный инструмент, который способен развить мотивацию к чтению.