СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Обобщение сведений об имени существительном"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация помогает учащимся полноценнее обобщить сведения об имени существительном.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Обобщение сведений об имени существительном"»

Урок русского языка во 2 классе Филиал МБОУ СОШ с. Тербуны в с. Березовка Учитель: Полтева Елена Ивановна 2018 – 2019 учебный год

Урок русского языка во 2 классе

Филиал МБОУ СОШ с. Тербуны в с. Березовка

Учитель: Полтева Елена Ивановна

2018 – 2019 учебный год

Наш девиз: «Мало уметь писать, надо уметь думать» .

Наш девиз: «Мало уметь писать, надо уметь думать» .

   Чистописание

Чистописание

Тема урока: «Имя существительное. Повторение сведений об имени существительном».

Тема урока: «Имя существительное. Повторение сведений об имени существительном».

Цель урока:    обобщить признаки имени существительного.

Цель урока:

обобщить признаки имени существительного.

  ПРАВИЛА РАБОТЫ В ГРУППЕ:   Умей выслушать товарища.  Своё мнение должен высказать каждый.  Закончив дело, помоги другу.  Работать тихо, чтобы не мешать  другим.  Рабочее место содержи в порядке.  Договоритесь, кто будет выступать.
  • ПРАВИЛА РАБОТЫ В ГРУППЕ: Умей выслушать товарища. Своё мнение должен высказать каждый. Закончив дело, помоги другу. Работать тихо, чтобы не мешать другим. Рабочее место содержи в порядке. Договоритесь, кто будет выступать.
РАБОТА В ГРУППЕ Гроза, праздник, снегопад, победа, концерт, гром, дождь, поездка, роса, свадьба.

РАБОТА В ГРУППЕ

Гроза, праздник, снегопад, победа, концерт, гром, дождь, поездка, роса, свадьба.

РАБОТА В ПАРАХ Медведь, солнце, Москва, грач, Роман, снег, заяц, мороз, лиса, ворона, оттепель, сосульки. Кто? …. Что? ….

РАБОТА В ПАРАХ

Медведь, солнце, Москва, грач, Роман, снег, заяц, мороз, лиса, ворона, оттепель, сосульки.

Кто? ….

Что? ….

 Самостоятельная работа   Шустрые, в, белочки, лесу, живут, красивом

Самостоятельная работа

Шустрые, в, белочки, лесу, живут, красивом

 Шустрые бело чк и жи вут в кр а сивом л е су.  Найдите грамматическую основу предложения, обозначьте имена существительные.

Шустрые бело чк и жи вут в кр а сивом л е су.

Найдите грамматическую основу предложения, обозначьте имена существительные.

  сущ.   Шустрые белочки живут в   сущ.   красивом лесу.

сущ. Шустрые белочки живут в сущ. красивом лесу.

    сущ. , мн. ч. сущ., ед. ч.  Шустрые белочки живут в красивом лесу.

сущ. , мн. ч. сущ., ед. ч. Шустрые белочки живут в красивом лесу.

1. Выбери правильный ответ    Имена существительные обозначают действие предмета  Имена существительные обозначают предмет  Имена существительные обозначают признак предмета

1. Выбери правильный ответ

Имена существительные обозначают действие предмета

Имена существительные обозначают предмет

Имена существительные обозначают признак предмета

 2. Выбери вопросы, на которые отвечают имена существительные    Что делают?  Какое?  Кто?  Какая?  Что?  Что делает?  Какой?

2. Выбери вопросы, на которые отвечают имена существительные

  • Что делают?
  • Какое?
  • Кто?
  • Какая?
  • Что?
  • Что делает?
  • Какой?
3. Найди и зачеркни лишнее слово    Дождь, дятел, Москва, весна, лететь, ребёнок.

3. Найди и зачеркни лишнее слово

  • Дождь, дятел, Москва, весна, лететь, ребёнок.
 4. Выбери одушевлённые имена существительные    мальчик  метель  роса  ученица  лисица  врач

4. Выбери одушевлённые имена существительные

  • мальчик
  • метель
  • роса
  • ученица
  • лисица
  • врач
Имя существительное часть речи предмет, явление, событие   что? кто? одуш. неодуш. собств. нариц. мн.ч. ед.ч.

Имя существительное

часть речи

предмет, явление, событие

 

что?

кто?

одуш.

неодуш.

собств.

нариц.

мн.ч.

ед.ч.

РЕФЛЕКСИЯ  отлично усвоил тему урока знаю, но не могу рассказать  ничего не понял

РЕФЛЕКСИЯ

  • отлично усвоил тему урока
  • знаю, но не могу рассказать
  • ничего не понял
Я вспомнил…. Мне удалось….. Мне понравилось….. Я могу похвалить себя за..
  • Я вспомнил….
  • Мне удалось…..
  • Мне понравилось…..
  • Я могу похвалить себя за..

Домашнее задание 1 ур. Составить 3 предложения о весне 2 ур. Составить 3-5 предложений о весне, обозначить имена существительные 3 ур. Составить 3-5 пред о весне, обозначить имена существительные, определить их число

Домашнее задание

  • 1 ур. Составить 3 предложения о весне
  • 2 ур. Составить 3-5 предложений о весне, обозначить имена существительные
  • 3 ур. Составить 3-5 пред о весне, обозначить имена существительные, определить их число