СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Опыт работы учителя начальных классов Зарубиной Елены Владимировны"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Опыт работы учителя начальных классов Зарубиной Елены Владимировны"»

Из опыта работы Зарубиной Елены Владимировны «Учитель года – 2020»

Из опыта работы Зарубиной Елены Владимировны

«Учитель года – 2020»

«Цель нашего воспитания заключается не только в том, чтобы воспитать человека-творца, человека-гражданина. Мы должны воспитать человека, который обязан быть счастливым».  

«Цель нашего воспитания заключается не только в том, чтобы воспитать человека-творца, человека-гражданина. Мы должны воспитать человека, который обязан быть счастливым».  

Место работы: МБОУ СОШ №8, учитель начальных классов г. Красный Сулин Ростовская область Образование: Высшее, Таганрогский государственный педагогический институт, 2004 г. Квалификационная категория: первая

Место работы: МБОУ СОШ №8, учитель начальных классов

г. Красный Сулин Ростовская область

Образование: Высшее, Таганрогский государственный педагогический институт, 2004 г.

Квалификационная категория: первая

Технология проблемного обучения Приём «Отсроченная отгадка» Приём «Фантастическая добавка» Прием «Лови ошибку»  

Технология проблемного обучения

  • Приём «Отсроченная отгадка»
  • Приём «Фантастическая добавка»
  • Прием «Лови ошибку»

 

Приём «Отсроченная отгадка» Пример: «Это и фильтр, и печка, и сторожевой пост»   (нос) «На следующем уроке учащиеся узнают о лучшем пылесосе в природе». (Растения, а именно - тополь). Пример : Тема: Воздух должен быть чистым». Окружающий мир 2 класс . « Какое животное сажает больше деревьев, чем среднестатистический человек в течение жизни»   (белка).  Урок окружающего мира 3 класс, тема урока: «Разнообразие животных». Пример : « Какое число нельзя записать римскими цифрами?»  (ноль) Окружающий мир 2класс тема урока: «Режим дня. Поговорим о часах».

Приём «Отсроченная отгадка»

Пример: «Это и фильтр, и печка, и сторожевой пост»   (нос)

«На следующем уроке учащиеся узнают о лучшем пылесосе в природе». (Растения, а именно - тополь).

Пример :

Тема: Воздух должен быть чистым». Окружающий мир 2 класс .

« Какое животное сажает больше деревьев, чем среднестатистический человек в течение жизни»   (белка).  Урок окружающего мира 3 класс, тема урока: «Разнообразие животных».

Пример : « Какое число нельзя записать римскими цифрами?»  (ноль)

Окружающий мир 2класс тема урока: «Режим дня. Поговорим о часах».

Приём «Фантастическая добавка» Урок литературного чтения, 4 класс. Учащимся предлагается представить себя прутиком, при помощи которого путешествовала лягушка из сказки В. М. Гаршина «Лягушка-путешественница» и попытаться пересказать эту историю с позиции прутика.

Приём «Фантастическая добавка»

Урок литературного чтения, 4 класс.

Учащимся предлагается представить себя прутиком, при помощи которого путешествовала лягушка из сказки В. М. Гаршина «Лягушка-путешественница» и попытаться пересказать эту историю с позиции прутика.

Прием «Лови ошибку»   Задание: прочитать текст и исправить в нём ошибки. Списать текст в тетрадь.  «В диревне санино новая школа. Утром Аня Чяйкина и Витя щюкин идут туда. Их учит Даря ивановна. После уроков чудов Юра убрал класс. Ребят ждёт сабака пальма».

Прием «Лови ошибку»

Задание: прочитать текст и исправить в нём ошибки. Списать текст в тетрадь.

«В диревне санино новая школа. Утром Аня Чяйкина и Витя щюкин идут туда. Их учит Даря ивановна. После уроков чудов Юра убрал класс. Ребят ждёт сабака пальма».

Технология критического мышления Метод «Кластер» Урок окружающего мира, 3класс тема урока: «Позвоночные животные»          Русский язык 3класс, тема урока: «Имён существительное»

Технология критического мышления

Метод «Кластер»

Урок окружающего мира, 3класс тема урока: «Позвоночные животные»

Русский язык 3класс, тема урока:

«Имён существительное»

Технология продуктивного мышления Цель: учим самостоятельно понимать текст. Средство – приёмы освоения текста до чтения, во время чтения и после чтения. Продуктивное чтение До чтения  Ученики прогнозируют содержание текста: «Предположите, о чём этот текст, по его названию…А иллюстрация подтверждает это? » Возникает мотивация к чтению. Во время чтения «читаем и ведём диалог с автором: задаём вопросы, прогнозируем ответы, проверяем себя по тексу». Возникает читательская интерпретация. После чтения Беседуем и уточняем позицию автора. Традиционный урок До чтения Учитель готовит к восприятию текста, например: «Сейчас я расскажу вам о писателе…» Во время чтения Учитель сам читает вслух новый текст, дети слушают После чтения Ученики отвечают на вопросы учителя и перечитывают текст, по заданиям учителя.

Технология продуктивного мышления

Цель: учим самостоятельно понимать текст.

Средство – приёмы освоения текста до чтения, во время чтения и после чтения.

Продуктивное чтение

До чтения Ученики прогнозируют содержание текста: «Предположите, о чём этот текст, по его названию…А иллюстрация подтверждает это? » Возникает мотивация к чтению.

Во время чтения

«читаем и ведём диалог с автором: задаём вопросы, прогнозируем ответы, проверяем себя по тексу». Возникает читательская интерпретация.

После чтения

Беседуем и уточняем позицию автора.

Традиционный урок

До чтения

Учитель готовит к восприятию текста, например: «Сейчас я расскажу вам о писателе…»

Во время чтения

Учитель сам читает вслух новый текст, дети слушают

После чтения

Ученики отвечают на вопросы учителя и перечитывают текст, по заданиям учителя.

Достижения Елены Владимировны

Достижения Елены Владимировны

Достижения учеников

Достижения учеников

Участие в мероприятие  «Мозаика культур»

Участие в мероприятие «Мозаика культур»

Фотографии учеников

Фотографии учеников

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!