СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Опыт работы заместителя директора по УВР"

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация поможет заместителю директора по УВР при подготовке к аттестации.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Опыт работы заместителя директора по УВР"»

  Опыт работы заместителя директора по УВР МБОУ «ОШ  № 14 города Снежное» Онищук Виктории Викторовны

Опыт работы заместителя директора по УВР МБОУ «ОШ 14 города Снежное» Онищук Виктории Викторовны

 Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно .  А.С.Макаренко

Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно .

А.С.Макаренко

 Визитная карточка Фамилия, имя, отчество :  Онищук Виктория Викторовна Год и дата рождения:  18 апреля 1968 года . Образование:  высшее Специальность:  начальное образование Должность:  учитель начальных классов, зам. директора по УВР Стаж педагогической работы:  32 года Название учреждения:  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная школа № 14 г. Снежное» Квалификационная категория :  первая категория Дата прохождения курсов повышения квалификации :  07.02.2022г. Дата последней аттестации:   2017 год

Визитная карточка

Фамилия, имя, отчество : Онищук Виктория Викторовна

Год и дата рождения: 18 апреля 1968 года .

Образование: высшее

Специальность: начальное образование

Должность: учитель начальных классов, зам. директора по УВР

Стаж педагогической работы: 32 года

Название учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная школа № 14 г. Снежное»

Квалификационная категория : первая категория

Дата прохождения курсов повышения квалификации : 07.02.2022г.

Дата последней аттестации: 2017 год

Мое кредо   Взаимное уважение.  Помочь детям победно, радостно и с удовольствием прожить школьные годы. Учителям – осмысленно и нравственно организовать для них школьный процесс.

Мое кредо Взаимное уважение.

Помочь детям победно, радостно и с удовольствием прожить школьные годы.

Учителям – осмысленно и нравственно организовать для них школьный процесс.

Для меня важно, чтобы каждому ребенку было комфортно в школе, чтобы он хотел в неё ходить и не чувствовал себя одиноким и несчастным. Важно, чтобы родители и учителя увидели его реальные проблемы, захотели ему помочь и, главное, поняли, как это сделать.

Для меня важно, чтобы каждому ребенку было комфортно в школе, чтобы он хотел в неё ходить и не чувствовал себя одиноким и несчастным. Важно, чтобы родители и учителя увидели его реальные проблемы, захотели ему помочь и, главное, поняли, как это сделать.

Общий алгоритм моей деятельности: Педагогический анализ; Подготовка к принятию управленческого решения; 3.  Организация коллектива на его выполнение; 4.  Внутришкольный контроль и координация; 5.  Регулирование действий.

Общий алгоритм моей деятельности:

  • Педагогический анализ;
  • Подготовка к принятию управленческого решения;

3. Организация коллектива на его выполнение;

4. Внутришкольный контроль и координация;

5. Регулирование действий.

Основные направления  работы:   Диагностика; Планирование ;   Контроль; Анализ.

Основные направления работы:

Диагностика;

Планирование ;  

Контроль;

Анализ.

Педагогическая диагностика Педагогическая диагностика создает основу для выявления затруднений в работе, способствует поиску оптимальных путей их преодоления. Но она дает положительный результат только тогда, когда представляет собой систему качественной квалифицированной диагностики. Именно диагностика поможет определить и выстроить цели и задачи образовательного процесса.

Педагогическая диагностика

Педагогическая диагностика создает основу для выявления затруднений в работе, способствует поиску оптимальных путей их преодоления. Но она дает положительный результат только тогда, когда представляет собой систему качественной квалифицированной диагностики. Именно диагностика поможет определить и выстроить цели и задачи образовательного процесса.

Планирование • Основой любой деятельности является планирование. Без планирования невозможно никакое действие.  • Планирование требует полной сосредоточенности на поставленной цели, искреннего желания ее достижения. • Планирование - это непрерывный процесс.  • Планирование на 99% связано с будущим и на 1% - с прошлым. Таким образом, при планировании преобладает устремление к цели, а не исследование своих прошлых ошибок. Планирование - это непрерывное мысленное определение пути достижения конкретной цели.

Планирование

• Основой любой деятельности является планирование. Без планирования невозможно никакое действие. • Планирование требует полной сосредоточенности на поставленной цели, искреннего желания ее достижения. • Планирование - это непрерывный процесс. • Планирование на 99% связано с будущим и на 1% - с прошлым. Таким образом, при планировании преобладает устремление к цели, а не исследование своих прошлых ошибок.

Планирование - это непрерывное мысленное определение пути достижения конкретной цели.

Контроль (ВШК) Цель:  обеспечить дальнейшее совершенствование образовательного процесса в соответствии с задачами программы развития школы с учетом индивидуальных особенностей обучающихся, их интересов, образовательных возможностей, состояния здоровья. Задачи: повысить ответственность педагогов за результаты собственной деятельности по апробации (внедрению, использованию, освоению и т.п); Выбрать оптимальную систему диагностики фактических результатов образования для выявления отклонений от планируемых. Включить педагогов в процессы взаимоконтроля.

Контроль (ВШК)

Цель: обеспечить дальнейшее совершенствование образовательного процесса в соответствии с задачами программы развития школы с учетом индивидуальных особенностей обучающихся, их интересов, образовательных возможностей, состояния здоровья.

Задачи: повысить ответственность педагогов за результаты собственной деятельности по апробации (внедрению, использованию, освоению и т.п);

Выбрать оптимальную систему диагностики фактических результатов образования для выявления отклонений от планируемых.

Включить педагогов в процессы взаимоконтроля.

Контроль Контроль за выполнением закона «Об образовании»; Контроль деятельности по охране здоровья обучающихся; Контроль состояния преподавания учебных предметов; Контроль состояния ЗУН обучающихся; Контроль деятельности педагогов в межаттестационный период; Контроль ведения школьной документации; Контроль подготовки к итоговой аттестации обучающихся.

Контроль

Контроль за выполнением закона «Об образовании»;

Контроль деятельности по охране здоровья обучающихся;

Контроль состояния преподавания учебных предметов;

Контроль состояния ЗУН обучающихся;

Контроль деятельности педагогов в межаттестационный период;

Контроль ведения школьной документации;

Контроль подготовки к итоговой аттестации обучающихся.

Педагогический анализ Функция управления образовательного учреждения, направленная на изучение состояния и тенденций развития, объективную оценку результата УВП и выработку на этой основе рекомендаций по упорядочению системы или переходу ее в более высокое качественное состояние.  Конаржевский Ю.А.

Педагогический анализ

Функция управления образовательного учреждения, направленная на изучение состояния и тенденций развития, объективную оценку результата УВП и выработку на этой основе рекомендаций по упорядочению системы или переходу ее в более высокое качественное состояние.

Конаржевский Ю.А.

Основные  этапы проведения педагогического анализа Определение предмета, состава и содержания анализа (информация по блокам). Оценивается каждый блок, выявляются фак-торы и условия, способы, средства и воздействия, положительно и отрицательно влияющие на развитие ОУ. Структурно-функцио-нальное описание предмета мнмлиза. Анализ причинно-следственных связей в следующей цепочке: явление-причина-условие-следствие. Заключительный (здесь определяется степень достижения целей).

Основные этапы проведения педагогического анализа

Определение предмета, состава и содержания анализа (информация по блокам).

Оценивается каждый блок, выявляются фак-торы и условия, способы, средства и воздействия, положительно и отрицательно влияющие на развитие ОУ.

Структурно-функцио-нальное описание предмета мнмлиза.

Анализ причинно-следственных связей в следующей цепочке: явление-причина-условие-следствие.

Заключительный (здесь определяется степень достижения целей).

 Беседы с инспектором Беседы с инспектором Беседы с сотрудником МЧС

Беседы с инспектором

Беседы с инспектором

Беседы с сотрудником МЧС

8 Марта Новый год Конкурс кормушек

8 Марта

Новый год

Конкурс кормушек

Всегда быть в поиске открытий и идей, смотреть вперед, чуть-чуть за горизонт… Профессия завуча – труд непростой… Не каждый привыкнет К работе такой…

Всегда быть в поиске открытий и идей, смотреть вперед, чуть-чуть за горизонт…

Профессия завуча – труд непростой…

Не каждый привыкнет

К работе такой…

 «Мне моя старая новая школа представляется светлым домом, где царит спокойствие, взаимопонимание, где главными являются дети, где содержание образования неразрывно связано с воспитанием доброты, человечности, патриотизма, где опираются на отечественный опыт и систему образования, а не перенятые неудачные зарубежные идеи. Я в это верю!».

«Мне моя старая новая школа представляется светлым домом, где царит спокойствие, взаимопонимание, где главными являются дети, где содержание образования неразрывно связано с воспитанием доброты, человечности, патриотизма, где опираются на отечественный опыт и систему образования, а не перенятые

неудачные зарубежные идеи. Я в это верю!».