Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – любви к своей семье, к своему жилищу,
к своему детскому саду. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к родной стране, к ее истории, прошлому и настоящему, ко всему человечеству.
Д.С. Лихачев
Просмотр содержимого документа
«Презентация "Организация развивающей предметно – пространственной среды В ДОУ при ознакомлении дошкольников с малой родиной".»
Организация развивающей
предметно – пространственной среды
В ДОУ при ознакомлении
дошкольников с малой родиной.
Подготовила: воспитатель МБОУ ЦО № 18 корпус «Росток»
Гусева С.А.
Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к родной стране, к ее истории, прошлому и настоящему, ко всему человечеству. Д.С. Лихачев
Развивающая предметно – пространственная среда
согласно ФГОС ДО должна :
обеспечивать:максимальную реализацию образовательного потенциала
быть содержательно – насыщенной, полифункциональной, трансформируемой, доступной и безопасной для ребенка
Краеведческий уголок
Патриотический уголок
Книжный уголок
Музыкальный уголок
Уголок изобразительной деятеьности
Уголок ряжания
Спортивный уголок
Мини - лаборатории
Уголок природы
Мини - музеи
Русская кукла считается одним из самых загадочных символов России. Это не просто детская игрушка, это атрибут древних обрядов.
Работа с родителями
Деятельность детей на прогулке
Этнологический уголок на территории ДОУ
В ходе реализации образовательного процесса необходимо соблюдать принцип интеграции образовательных областей с развивающей предметно - пространственной средой группы и детского сада в целом.
Важно, чтобы предметно-пространственная среда имела характер открытой, незамкнутой системы, способной к корректировке и развитию. Для этого необходима сложная, многоплановая и высоко творческая деятельность всех участников образовательной деятельности.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !