СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Организация развивающей предметно – пространственной среды В ДОУ при ознакомлении дошкольников с малой родиной".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к родной стране, к ее истории, прошлому и настоящему,  ко всему человечеству.                                                                                                                                                 Д.С. Лихачев  

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Организация развивающей предметно – пространственной среды В ДОУ при ознакомлении дошкольников с малой родиной".»

Организация развивающей предметно – пространственной среды В ДОУ при ознакомлении дошкольников с малой родиной. Подготовила: воспитатель МБОУ ЦО № 18 корпус «Росток» Гусева С.А.

Организация развивающей

предметно – пространственной среды

В ДОУ при ознакомлении

дошкольников с малой родиной.

Подготовила: воспитатель МБОУ ЦО № 18 корпус «Росток»

Гусева С.А.

Любовь к родному краю,  родной культуре, родной речи  начинается с малого –  любви к своей семье, к своему жилищу,  к своему детскому саду.  Постепенно расширяясь, эта любовь  переходит в любовь к родной стране,  к ее истории, прошлому и настоящему,  ко всему человечеству.   Д.С. Лихачев

Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к родной стране, к ее истории, прошлому и настоящему, ко всему человечеству. Д.С. Лихачев

Развивающая предметно – пространственная среда согласно ФГОС ДО должна : обеспечивать:максимальную реализацию образовательного потенциала быть содержательно – насыщенной, полифункциональной, трансформируемой, доступной и безопасной для ребенка

Развивающая предметно – пространственная среда

согласно ФГОС ДО должна :

обеспечивать:максимальную реализацию образовательного потенциала

быть содержательно – насыщенной, полифункциональной, трансформируемой, доступной и безопасной для ребенка

Краеведческий уголок

Краеведческий уголок

Патриотический уголок

Патриотический уголок

Книжный уголок Музыкальный уголок

Книжный уголок

Музыкальный уголок

 Уголок изобразительной деятеьности

Уголок изобразительной деятеьности

Уголок ряжания

Уголок ряжания

Спортивный уголок

Спортивный уголок

Мини - лаборатории

Мини - лаборатории

Уголок природы

Уголок природы

Мини - музеи

Мини - музеи

Русская кукла считается одним из самых загадочных символов России. Это не просто детская игрушка, это атрибут древних обрядов.

Русская кукла считается одним из самых загадочных символов России. Это не просто детская игрушка, это атрибут древних обрядов.

Работа с родителями

Работа с родителями

Деятельность детей на прогулке

Деятельность детей на прогулке

Этнологический уголок на территории ДОУ

Этнологический уголок на территории ДОУ

В ходе реализации образовательного процесса необходимо соблюдать принцип интеграции образовательных областей с развивающей предметно - пространственной средой группы и детского сада в целом. Важно, чтобы предметно-пространственная среда имела характер открытой, незамкнутой системы, способной к корректировке и развитию. Для этого необходима сложная, многоплановая и высоко творческая деятельность всех участников образовательной деятельности.

В ходе реализации образовательного процесса необходимо соблюдать принцип интеграции образовательных областей с развивающей предметно - пространственной средой группы и детского сада в целом.

Важно, чтобы предметно-пространственная среда имела характер открытой, незамкнутой системы, способной к корректировке и развитию. Для этого необходима сложная, многоплановая и высоко творческая деятельность всех участников образовательной деятельности.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !