СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Особенности оценивания результатов обучения детей с ОВЗ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В оценивании детей с ОВЗ имеются особенности. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Особенности оценивания результатов обучения детей с ОВЗ"»

«Особенности оценивания результатов обучения детей с ОВЗ»    учитель начальных классов МОУ «Мантуровская СОШ» Самойлова Наталия Анатольевна

«Особенности оценивания результатов обучения

детей с ОВЗ»

учитель начальных классов

МОУ «Мантуровская СОШ»

Самойлова Наталия Анатольевна

 Готовность образовательного учреждения  Принятие ценностей инклюзивного образования  Принятие ценностей инклюзивного образования  Принятие ценностей инклюзивного образования  Принятие ценностей инклюзивного образования  Принятие ценностей инклюзивного образования  Принятие ценностей инклюзивного образования  Принятие ценностей инклюзивного образования  Принятие ценностей инклюзивного образования  Принятие ценностей инклюзивного образования Поддержка со стороны администрации ОУ Наличие единой команды педагогов и специалистов сопровождения (консилиум ОУ) Готовность к трудностям, переменам и рискам

Готовность образовательного учреждения

  • Принятие ценностей инклюзивного образования
  • Принятие ценностей инклюзивного образования
  • Принятие ценностей инклюзивного образования
  • Принятие ценностей инклюзивного образования
  • Принятие ценностей инклюзивного образования
  • Принятие ценностей инклюзивного образования
  • Принятие ценностей инклюзивного образования
  • Принятие ценностей инклюзивного образования
  • Принятие ценностей инклюзивного образования
  • Поддержка со стороны администрации ОУ
  • Наличие единой команды педагогов и специалистов сопровождения (консилиум ОУ)
  • Готовность к трудностям, переменам и рискам
Одной из самых сложных проблем, возникающих с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта школы (ФГОС АООП), является проблема оценивания образовательных результатов учащихся.

Одной из самых сложных проблем, возникающих с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта школы (ФГОС АООП), является проблема оценивания образовательных результатов учащихся.

Индивидуальный образовательный план (индивидуальная программа развития)   документ, отражающий общую стратегию и конкретные шаги междисциплинарной команды и педагогов в организации психолого-педагогического сопровождения и индивидуализации образовательного маршрута ребенка с ОВЗ (заключение ПМПК)

Индивидуальный образовательный план (индивидуальная программа развития)

документ, отражающий общую стратегию и конкретные шаги междисциплинарной команды и педагогов в организации психолого-педагогического сопровождения и индивидуализации образовательного маршрута ребенка с ОВЗ (заключение ПМПК)

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!