СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация отчет по теме самообразования"Использование ИКТ как ресурс активизации познавательного интереса обучающихся на уроках музыки"

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация отчет по теме самообразования"Использование ИКТ как ресурс активизации познавательного интереса обучающихся на уроках музыки"»

   « Использование ИКТ как ресурс  активизации познавательного  интереса обучающихся  на уроках музыки»     Учитель музыки: Юмагулова Н.А  

« Использование ИКТ как ресурс

активизации познавательного

интереса обучающихся

на уроках музыки»  

Учитель музыки: Юмагулова Н.А  

 Информационно-коммуникационные  технологии (ИКТ)  это совокупность способов, механизмов и средств, используемых для сбора, обработки,  хранения и передачи информации.

Информационно-коммуникационные

технологии (ИКТ)

это совокупность способов, механизмов и

средств, используемых для сбора, обработки,

хранения и передачи информации.

    «Научить человека жить в информационном мире –важнейшая задача современной школы»  академик А.П. Семенов

«Научить человека жить в информационном мире –важнейшая задача современной школы»

академик А.П. Семенов

    «Научить человека жить в информационном мире –важнейшая задача современной школы»   А.П. Семенов

«Научить человека жить в информационном мире –важнейшая задача современной школы»

А.П. Семенов

 «Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к овладению знаниями. Приохотить ребенка к учению гораздо более достойная задача, чем приневолить.»    К.Д. Ушинский

«Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к овладению знаниями. Приохотить ребенка к учению гораздо более достойная задача, чем приневолить.» К.Д. Ушинский

 «Детская природа требует наглядности»         К.Д. Ушинский Слух и зрение 65% Наглядность 25% Информация учителя 15%

«Детская природа требует наглядности» К.Д. Ушинский

Слух и зрение 65%

Наглядность 25%

Информация учителя 15%

 « Скажи мне –  и я забуду;  покажи мне –  и я запомню;  дай сделать –  и я пойму».    Конфуций    1/4 часть услышанного  материала   1/3 часть увиденного   1/2 часть увиденного и  услышанного   3/4 части материала,  если обучающийся  активно  участвует в процессе

« Скажи мне –

и я забуду;

покажи мне –

и я запомню;

дай сделать –

и я пойму».

 

Конфуций

1/4 часть услышанного

материала

1/3 часть увиденного

1/2 часть увиденного и

услышанного

3/4 части материала,

если обучающийся

активно

участвует в процессе

  проектная деятельность Применение ИКТ на разных этапах урока изложении нового материала закрепление темы самостоятельная работа повторение контроль

  • проектная деятельность

Применение ИКТ на разных этапах урока

  • изложении нового материала
  • закрепление темы
  • самостоятельная работа
  • повторение
  • контроль
Использование на уроках музыки  электронных мультимедийных изданий - электронные учебники; - электронные энциклопедии; - электронные справочники; - электронные каталоги: рисунков, фото,  видеоматериалов, таблиц, схем, презентаций… - электронные физминутки,физминутки для глаз - электронные библиотеки; - обучающие программы; - электронные тренажеры; электронные тесты;

Использование на уроках музыки электронных мультимедийных изданий

- электронные учебники;

- электронные энциклопедии;

- электронные справочники;

- электронные каталоги: рисунков, фото,

видеоматериалов, таблиц, схем, презентаций…

- электронные физминутки,физминутки для глаз

- электронные библиотеки;

- обучающие программы;

- электронные тренажеры;

  • электронные тесты;
Применяю на уроках музыки 1. Видеоряд 2. Анимация 3. Синтезированный зрительный ряд 4. Дикторский текст 5. Фонограммы музыкальных произведений, песен 6. Литературный ряд 7. Творческие (интерактивные) задания

Применяю на уроках музыки

1. Видеоряд

2. Анимация

3. Синтезированный зрительный ряд

4. Дикторский текст

5. Фонограммы музыкальных произведений, песен

6. Литературный ряд

7. Творческие (интерактивные) задания

Применение ИКТ на уроках музыки позволяет: активизировать познавательную деятельность повысить интерес к предмету , к учебно-познавательной деятельности на уроке; обогащать методические возможности урока музыки способствовать воспитанию интереса к музыкальной культуре активизировать творческий потенциал обучающегося формировать духовный мир обучающегося

Применение ИКТ на уроках музыки позволяет:

  • активизировать познавательную деятельность
  • повысить интерес к предмету , к учебно-познавательной деятельности на уроке;
  • обогащать методические возможности урока музыки
  • способствовать воспитанию интереса к музыкальной культуре
  • активизировать творческий потенциал обучающегося
  • формировать духовный мир обучающегося
 Преимущества использования ИКТ 1. Интенсификация урока 2. Повышение интереса и мотивации 3. Индивидуализация обучения  4. Эффективность подачи материала 5. Неограниченные ресурсы

Преимущества использования ИКТ

1. Интенсификация урока

2. Повышение интереса и мотивации

3. Индивидуализация обучения

4. Эффективность подачи материала

5. Неограниченные ресурсы

 1 по 4 класс - 10 минут  5 по 12 класс - 15 минут

1 по 4 класс - 10 минут

5 по 12 класс - 15 минут

 «Все компьютеры в мире ничего не изменят  без наличия увлечённых обучающихся,  знающих и преданных своему делу  преподавателей, неравнодушных и  осведомлённых родителей, а также  общества, в котором подчёркивается ценность обучения на протяжении всей жизни».  Билл Гейтс

«Все компьютеры в мире ничего не изменят

без наличия увлечённых обучающихся,

знающих и преданных своему делу

преподавателей, неравнодушных и

осведомлённых родителей, а также

общества, в котором подчёркивается

ценность обучения на протяжении всей жизни».

Билл Гейтс

 “ Каждый участник образовательного процесса сам решает, идти в ногу с будущим  или вышагивать пятками назад”       Анатолий Гин

Каждый участник образовательного процесса сам решает, идти в ногу с будущим

или вышагивать пятками назад”

Анатолий Гин