СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "открытого" урока психологического здоровья "Личность и индивидуальность"

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку психологического здоровья "Личность и индивидуальность", используемая совместно с конспектом, опубликованным мной ранее на данном сайте.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "открытого" урока психологического здоровья "Личность и индивидуальность"»

Личность и индивидуальность

Личность

и индивидуальность

Кто я?  Какой я?

Кто я? Какой я?

Индивидуальность – это своеобразие человека, то, что делает его не похожим на окружающих, это оригинальность его личности

Индивидуальность

это своеобразие человека, то, что делает его не похожим на окружающих, это оригинальность его личности

Личность ?

Личность

?

Личность – сложная структура … Основные составные части личности – это потребности (н-р, физиологические – еда, сон и др.). Потребности связаны и с интересами, образом мыслей и т.д. -   возможности и способности  (возможность говорить, писать, обучаться – есть, практически, у всех. Но различаемся мы своими способностями: принятием информации, освоением материала; способностью к той или иной деятельности);  - характер и темперамент.  Характер – приобретается в процессе воспитания, а темперамент зависит от типа нервной деятельности, то есть, это то, что заложено в человеке природой (кто-то активный, кто-то пассивный кто-то бурно выражает свои эмоции, кто-то сдержан; кто-то постоянно весел и заражает своей энергией, кто-то серьезен и задумчив и т.д.  ).

Личность – сложная структура Основные составные части личности – это потребности (н-р, физиологические – еда, сон и др.). Потребности связаны и с интересами, образом мыслей и т.д.

- возможности и способности

(возможность говорить, писать, обучаться – есть, практически, у всех. Но различаемся мы своими способностями: принятием информации, освоением материала; способностью к той или иной деятельности);

- характер и темперамент.

Характер – приобретается в процессе воспитания, а темперамент зависит от типа нервной деятельности, то есть, это то, что заложено в человеке природой (кто-то активный, кто-то пассивный кто-то бурно выражает свои эмоции, кто-то сдержан;

кто-то постоянно весел и заражает своей энергией, кто-то серьезен и задумчив и т.д. ).

Каждая личность  уникальна! Если даже мы и отличаемся от других, например: интересами, желаниями, талантами, способностями, увлечениями, отношением к людям и к самому себе, своими эмоциями, поведением, моральными ценностями и т. д., мы обязаны ценить и уважать в другом человеке уникальность его личности ;  и помнить, что каждый из нас - личность со своими индивидуальными особенностями…

Каждая личность уникальна! Если даже мы и отличаемся от других, например:

интересами, желаниями, талантами, способностями, увлечениями, отношением к людям и к самому себе, своими эмоциями, поведением, моральными ценностями и т. д.,

мы обязаны

  • ценить и уважать в другом человеке уникальность его личности ;
  • и помнить, что каждый из нас - личность со своими индивидуальными особенностями…
«Что чувствует...» - Что чувствует учитель, если ты нарушил дисциплину во время урока? Что чувствует товарищ, когда ты его обозвал, ударил? Что чувствует человек, когда ты настраиваешь других против него? Что чувствует человек, если его несправедливо обвинили?  Твои чувства, если на месте этого другого оказался бы ты?  Твои чувства, если тебя унижают многолюдно?  Что чувствуешь ты, если тебе отказали в помощи?

«Что чувствует...»

- Что чувствует учитель, если ты нарушил дисциплину во время урока?

  • Что чувствует товарищ, когда ты его обозвал, ударил?
  • Что чувствует человек, когда ты настраиваешь других против него?
  • Что чувствует человек, если его несправедливо обвинили?
  • Твои чувства, если на месте этого другого оказался бы ты?
  • Твои чувства, если тебя унижают многолюдно?
  • Что чувствуешь ты, если тебе отказали в помощи?
Мне было…  (интересно) Теперь я… Больше всего мне запомнилось…

Мне было…

(интересно)

Теперь я…

Больше всего мне запомнилось…


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!