Просмотр содержимого документа
«Презентация открытого урока "Урок-квест "Пищеварительная система"»
Урок – квест по теме «Пищеварительная система».
Учитель- Ибрагимова З.З.
8 «А» класс
За правильное выполнение задание вы получаете артефакт в виде части пищеварительной системы, из которых вы к концу игры должны собрать схему пищеварительной системы. Победитель тот, кто наиболее правильно и полно соберет схему пищеварительной системы. За прохождение каждого этапа игры, вы будете получать одну часть пищеварительной системы. 2. Время на выполнение заданий будет ограничено.Исправлять на доске и перемещать органы нельзя. Прикреплять орган быстро в течении 10-15 сек.
1 испытание «Освежи память…» (3 мин) Поясните значение выражения
2 Испытание «Подбери слово».
Углеводы: глюкоза = белок:аминокислота.
Легкие: газообмен = тонкий кишечник
Зубы: кариес = десна
Желудок: желудочные железы = ротовая полость
Зуб: эмаль = желудок
Кровь: гематология = зубы
Печень: желчь = поджелудочная железа
Кишечные ворсинки: всасывание = зубы
Слова для справок: стоматология, пародонтоз, слизистая оболочка, поджелудочный сок, всасывание, измельчение, слюнные железы.
3 Испытание «Похимичим…»
Лабораторная работа “Действие слюны на крахмал”
лимон
4.Испытание: соотнести орган и фермент, который в нем выделяется.
Органы:
желудок,
Ферменты:
Амилаза
слюнные железы, поджелудочная железа
печень
Пепсин
Трипсин
Физминутка испытание «Настройка оборудования»
6.Испытание «Доктор, помогите…». Конкурс капитанов
7 Испытание «Загадочные цифры».
32, 2, 1,5, 5-6, 30, 1.
8 Испытание «Литературный»
- Когда я ем, я глух и нем.
- Аппетит приходит во время еды.
- Кто долго жуёт, тот долго живёт.
9 испытание «Найди слово»
Т М О Ж А П П Е Т И Т Ф Х И Н Б У НРАГТ О Ф З Х Р С Е Ж Е Л У Д О К Т М И К А Б В П Л Ч П И Щ А Э Я Б Е Н И Ф Т Р С ЕАЛДЖ У Ж Ь Ш И К Н Е Ф Э М А Л Ь О П Р И Н А Б Ж Ф В Ж Е Л Ч Ь А Ы Д Р М Е Н Ф Х И У Щ Т О Р М Е Ж Д Е Н Т И Н О К С Э Б О Р Ф Ж Т Ы М А В У П Е Ч Е Н Ь К О Т У Л Р И Ш Щ
10 испытание « Анаграммы»
У Е Л Ж О К Д -
И В П Е Щ Д О –
Ь Е Ч П Е Н -
К И Ч И К Ш Е Н -
К Е Б Л И -
Закрепление
1. Сколько клыков находится в каждой челюсти человека?
2. Ворсинки, расположенные на слизистой тонкого кишечника:
1) отвечают за движение пищи;
2) увеличивают поверхность всасывания;
3) выполняют иммунную функцию;
4) обеспечивают полостное пищеварение.
Рефлексия. Подведение итогов.