СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация открытого урока "Урок-квест "Пищеварительная система"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация открытого урока "Урок-квест "Пищеварительная система"»

Урок – квест по теме «Пищеварительная система». Учитель- Ибрагимова З.З. 8 «А» класс

Урок – квест по теме «Пищеварительная система».

Учитель- Ибрагимова З.З.

8 «А» класс

За правильное выполнение задание вы получаете артефакт в виде части пищеварительной системы, из которых вы к концу игры должны собрать схему пищеварительной системы. Победитель тот, кто наиболее правильно и полно соберет схему пищеварительной системы. За прохождение каждого этапа игры, вы будете получать одну часть пищеварительной системы. 2. Время на выполнение заданий будет ограничено.Исправлять на доске и перемещать органы нельзя. Прикреплять орган быстро в течении 10-15 сек.

За правильное выполнение задание вы получаете артефакт в виде части пищеварительной системы, из которых вы к концу игры должны собрать схему пищеварительной системы. Победитель тот, кто наиболее правильно и полно соберет схему пищеварительной системы. За прохождение каждого этапа игры, вы будете получать одну часть пищеварительной системы. 2. Время на выполнение заданий будет ограничено.Исправлять на доске и перемещать органы нельзя. Прикреплять орган быстро в течении 10-15 сек.

1 испытание «Освежи память…» (3 мин)  Поясните значение выражения

1 испытание «Освежи память…» (3 мин) Поясните значение выражения

2 Испытание «Подбери слово». Углеводы: глюкоза = белок:аминокислота. Легкие: газообмен = тонкий кишечник Зубы: кариес = десна Желудок: желудочные железы = ротовая полость Зуб: эмаль = желудок Кровь: гематология = зубы Печень: желчь = поджелудочная железа Кишечные ворсинки: всасывание = зубы Слова для справок: стоматология, пародонтоз, слизистая оболочка, поджелудочный сок, всасывание, измельчение, слюнные железы.

2 Испытание «Подбери слово».

Углеводы: глюкоза = белок:аминокислота.

Легкие: газообмен = тонкий кишечник

Зубы: кариес = десна

Желудок: желудочные железы = ротовая полость

Зуб: эмаль = желудок

Кровь: гематология = зубы

Печень: желчь = поджелудочная железа

Кишечные ворсинки: всасывание = зубы

Слова для справок: стоматология, пародонтоз, слизистая оболочка, поджелудочный сок, всасывание, измельчение, слюнные железы.

3 Испытание «Похимичим…» Лабораторная работа  “Действие слюны на крахмал”

3 Испытание «Похимичим…»

Лабораторная работа “Действие слюны на крахмал”

лимон

лимон

4.Испытание: соотнести орган и фермент, который в нем выделяется. Органы: желудок, Ферменты: Амилаза слюнные железы, поджелудочная железа печень Пепсин Трипсин

4.Испытание: соотнести орган и фермент, который в нем выделяется.

Органы:

желудок,

Ферменты:

Амилаза

слюнные железы, поджелудочная железа

печень

Пепсин

Трипсин

Физминутка  испытание «Настройка оборудования»

Физминутка испытание «Настройка оборудования»

6.Испытание  «Доктор, помогите…».  Конкурс капитанов

6.Испытание «Доктор, помогите…». Конкурс капитанов

7 Испытание  «Загадочные цифры».   32, 2, 1,5, 5-6, 30, 1.

7 Испытание «Загадочные цифры».

32, 2, 1,5, 5-6, 30, 1.

8 Испытание «Литературный»   Когда я ем, я глух и нем. Аппетит приходит во время еды.  Кто долго жуёт, тот долго живёт.

8 Испытание «Литературный»

  • Когда я ем, я глух и нем.
  • Аппетит приходит во время еды.
  • Кто долго жуёт, тот долго живёт.
9 испытание «Найди слово»   Т М О Ж А П П Е Т И Т Ф Х И Н Б У НРАГТ  О Ф З Х Р С Е Ж Е Л У Д О К Т М И К А Б В  П Л Ч П И Щ А Э Я Б Е Н И Ф Т Р С ЕАЛДЖ  У Ж Ь Ш И К Н Е Ф Э М А Л Ь О П Р И Н А Б  Ж Ф В Ж Е Л Ч Ь А Ы Д Р М Е Н Ф Х И У Щ  Т О Р М Е Ж Д Е Н Т И Н О К С Э Б О Р Ф Ж  Т Ы М А В У П Е Ч Е Н Ь К О Т У Л Р И Ш Щ

9 испытание «Найди слово»

Т М О Ж А П П Е Т И Т Ф Х И Н Б У НРАГТ О Ф З Х Р С Е Ж Е Л У Д О К Т М И К А Б В П Л Ч П И Щ А Э Я Б Е Н И Ф Т Р С ЕАЛДЖ У Ж Ь Ш И К Н Е Ф Э М А Л Ь О П Р И Н А Б Ж Ф В Ж Е Л Ч Ь А Ы Д Р М Е Н Ф Х И У Щ Т О Р М Е Ж Д Е Н Т И Н О К С Э Б О Р Ф Ж Т Ы М А В У П Е Ч Е Н Ь К О Т У Л Р И Ш Щ

10 испытание « Анаграммы»   У Е Л Ж О К Д - И В П Е Щ Д О – Ь Е Ч П Е Н - К И Ч И К Ш Е Н - К Е Б Л И -

10 испытание « Анаграммы»

У Е Л Ж О К Д -

И В П Е Щ Д О –

Ь Е Ч П Е Н -

К И Ч И К Ш Е Н -

К Е Б Л И -

Закрепление 1. Сколько клыков находится в каждой челюсти человека? 1; 2) 2; 3) 4; 5) 6. 2. Ворсинки, расположенные на слизистой тонкого кишечника: 1) отвечают за движение пищи; 2) увеличивают поверхность всасывания; 3) выполняют иммунную функцию; 4) обеспечивают полостное пищеварение.

Закрепление

1. Сколько клыков находится в каждой челюсти человека?

  • 1; 2) 2; 3) 4; 5) 6.

2. Ворсинки, расположенные на слизистой тонкого кишечника:

1) отвечают за движение пищи;

2) увеличивают поверхность всасывания;

3) выполняют иммунную функцию;

4) обеспечивают полостное пищеварение.

Рефлексия. Подведение итогов.

Рефлексия. Подведение итогов.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!