СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Ознакомление детей с трудом взрослых"

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация будет сопровождением для педагога во время ознакомления детей с трудов взрослых

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Ознакомление детей с трудом взрослых"»

Ознакомление детей с трудом взрослых Работу выполнила: Андрианова Анастасия Студентка 3 ДО группы

Ознакомление детей с трудом взрослых

Работу выполнила:

Андрианова Анастасия

Студентка 3 ДО группы

Одна из главных задач трудового воспитания дошкольников – ознакомление с трудом взрослых, воспитание уважения к нему. Начиная с детского сада, дети учатся обращаться с простейшими инструментами, изучают свойства различных материалов, приобретают навыки самообслуживания, следят за чистотой и порядком в группе, ухаживают за цветами, помогают накрывать на столы, убирать игрушки. Дома они помогают родителям, выполняя как постоянные, так и временные посильные поручения. Важную роль в трудовом воспитании детей играет семья, сила примера родителей . 
  • Одна из главных задач трудового воспитания дошкольников – ознакомление с трудом взрослых, воспитание уважения к нему. Начиная с детского сада, дети учатся обращаться с простейшими инструментами, изучают свойства различных материалов, приобретают навыки самообслуживания, следят за чистотой и порядком в группе, ухаживают за цветами, помогают накрывать на столы, убирать игрушки. Дома они помогают родителям, выполняя как постоянные, так и временные посильные поручения. Важную роль в трудовом воспитании детей играет семья, сила примера родителей . 
Сильное влияние на детей, особенно младшего и среднего возраста, оказывает пример бытового труда взрослых (уборка, приготовление пищи, различные действия медицинских работников, прачки, дворника и т.п). Игры детей покажут , что они по собственной инициативе подражают труду взрослых.
  • Сильное влияние на детей, особенно младшего и среднего возраста, оказывает пример бытового труда взрослых (уборка, приготовление пищи, различные действия медицинских работников, прачки, дворника и т.п).
  • Игры детей покажут , что они по собственной инициативе подражают труду взрослых.
Предметный мир. Вводя ребенка в мир предметов и показывая, как они создаются взрослыми, как используются ,знакомя детей с разными профессиями, одновременно вводим их в мир человеческих отношений, что позволяет ребенку увидеть многообразие ролевых функций в сложном обществе взрослых людей.
  • Предметный мир. Вводя ребенка в мир предметов и показывая, как они создаются взрослыми, как используются ,знакомя детей с разными профессиями, одновременно вводим их в мир человеческих отношений, что позволяет ребенку увидеть многообразие ролевых функций в сложном обществе взрослых людей.
 Общественные мотивы Поручения, которые выполняет он в детском саду, дома, связанные с интересами детского коллектива или семьи, направлены на общественную пользу. Поэтому одна из основных задач семьи — всячески поддерживать стремление ребенка участвовать в общественной жизни, стараться, чтобы он жил интересами коллектива, чтобы занял в нем свое место.
  • Общественные мотивы

Поручения, которые выполняет он в детском саду, дома, связанные с интересами детского коллектива или семьи, направлены на общественную пользу.

Поэтому одна из основных задач семьи — всячески поддерживать стремление ребенка участвовать в общественной жизни, стараться, чтобы он жил интересами коллектива, чтобы занял в нем свое место.

Сюжетно – ролевая игра носит самостоятельный творческий характер. Игру создают сами дети. Она бывает длительной и кратковременной. Самостоятельность детей проявляется в активном и своеобразном воспроизведении окружающего мира. Это воспроизведение зависит от воображения, условий, знаний и от опыта жизненного и игрового. Самостоятельный характер игры дает внутреннее ощущение свободы. Творчество проявляется в перевоплощении ребенка в образ взрослого человека, роль которого он взял.
  • Сюжетно – ролевая игра носит самостоятельный творческий характер. Игру создают сами дети. Она бывает длительной и кратковременной. Самостоятельность детей проявляется в активном и своеобразном воспроизведении окружающего мира. Это воспроизведение зависит от воображения, условий, знаний и от опыта жизненного и игрового. Самостоятельный характер игры дает внутреннее ощущение свободы. Творчество проявляется в перевоплощении ребенка в образ взрослого человека, роль которого он взял.
Обязательное качество всесторонне развитого человека — великое трудолюбие. Труд дошкольника имеет свою специфику. Подготовить ребенка к труду - это значит сформировать у него психологическую готовность трудиться. Психологическая готовность к труду означает уровень развития личности, который является достаточным для успешного освоения любым видом производительного труда.
  • Обязательное качество всесторонне развитого человека — великое трудолюбие. Труд дошкольника имеет свою специфику. Подготовить ребенка к труду - это значит сформировать у него психологическую готовность трудиться. Психологическая готовность к труду означает уровень развития личности, который является достаточным для успешного освоения любым видом производительного труда.
 Живые и достаточно привлекательные примеры. Быть пожарником –это гордость! Космонавты – герои! Врачи спасают жизни людей Дети, услышав новости, увидев по телевизору, берут на внимание героические профессии и мечтают стать такими же
  • Живые и достаточно привлекательные примеры.

Быть пожарником –это гордость!

Космонавты – герои!

Врачи спасают жизни людей

Дети, услышав новости, увидев по телевизору, берут на внимание героические профессии и мечтают стать такими же

 Наблюдения и экскурсии. Экскурсии могут быть как по детскому саду, воспитатель может показать, как работают кухонные работники, дворники за окном, так и вне. Это походы в музеи, в пожарную часть и др.
  • Наблюдения и экскурсии.

Экскурсии могут быть как по детскому саду, воспитатель может показать, как работают кухонные работники, дворники за окном, так и вне. Это походы в музеи, в пожарную часть и др.

Широко используются произведения, рекомендованные программой К.Чуковский «Айболит»; А.Барто «Кораблик», «Грузовик»; Б.Заходер «Портниха», «Строители», «Шофер» и др. Очень ценны в воспитательном отношении пословицы и поговорки о труде: «Без труда - не вытащить и рыбку из пруда», «Сделал дело, гуляй смело», «Любишь с горки кататься - люби и саночки возить» и др.
  • Широко используются произведения, рекомендованные программой К.Чуковский «Айболит»; А.Барто «Кораблик», «Грузовик»; Б.Заходер «Портниха», «Строители», «Шофер» и др. Очень ценны в воспитательном отношении пословицы и поговорки о труде: «Без труда - не вытащить и рыбку из пруда», «Сделал дело, гуляй смело», «Любишь с горки кататься - люби и саночки возить» и др.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!