СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Педагогическая технология формирования элементарных представлений о здоровом образе жизни у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для формирования у обучающихся с умственной отсталостью представлений о здоровом образе жизни необходимо внедрение специальной педагогической технологии.

Просмотр содержимого презентации
«Педагогическая технология»

Педагогическая технология формирования элементарных  представлений о здоровом образе жизни у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)  Составила: Вишневская Л.Ю.,  воспитатель  МБОУ «СКШИ VIII вида» г. Чернушка

Педагогическая технология формирования

элементарных  представлений

о здоровом образе жизни

у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Составила: Вишневская Л.Ю.,

воспитатель

МБОУ «СКШИ VIII вида»

г. Чернушка

«Забота о здоровье детей – важнейший труд воспитателя, а во главе педагогических мероприятий, должна стоять забота об укреплении здоровья ребёнка».  В. А. Сухомлинский

«Забота о здоровье детей – важнейший труд воспитателя, а во главе педагогических мероприятий, должна стоять забота об укреплении здоровья ребёнка». В. А. Сухомлинский

Педагогическая технология формирования здорового образа жизни обучающихся –  это последовательное воплощение целенаправленного педагогического процесса по включению в повседневную жизнь ребёнка новых форм деятельности, которые обеспечивают развитие мотивации и ценностных установок обучающихся на укрепление здоровья, выработку знаний, умений и навыков ЗОЖ, его аспектов, тем самым гарантируют достижение максимально возможных условий для всестороннего и гармоничного развития личности школьника.

Педагогическая технология формирования здорового образа жизни обучающихся

это последовательное воплощение целенаправленного педагогического процесса по включению в повседневную жизнь ребёнка новых форм деятельности, которые обеспечивают развитие мотивации и ценностных установок обучающихся на укрепление здоровья, выработку знаний, умений и навыков ЗОЖ, его аспектов, тем самым гарантируют достижение максимально возможных условий для всестороннего и гармоничного развития личности школьника.

Педагогическая технология формирования здорового образа жизни обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) опирается на следующие общедидактические принципы:  - принцип научности и достоверности; - принцип доступности; - принцип наглядности и занимательности; - принцип природосообразности; - принцип индивидуально-дифференцированного подхода; - принцип комплексного и интегрированного подхода;

Педагогическая технология формирования здорового образа жизни обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) опирается на следующие общедидактические принципы:

- принцип научности и достоверности;

- принцип доступности;

- принцип наглядности и занимательности;

- принцип природосообразности;

- принцип индивидуально-дифференцированного подхода;

- принцип комплексного и интегрированного подхода;

  • принцип активности и сознательности.
Для формирования представлений о здоровом образе жизни у обучающихся с умственной отсталостью используются наглядные, словесные и практические методы.  Наглядные методы включают наблюдения, демонстрацию, просмотр видеоматериалов, иллюстраций, выставки.  Словесные методы включают в себя рассказы педагога, беседы, объяснения, методы проблемного обучения.  Практические методы включают опыты, упражнения, предметно-практическую деятельность, продуктивную деятельность детей.

Для формирования представлений о здоровом образе жизни у обучающихся с умственной отсталостью используются наглядные, словесные и практические методы.

Наглядные методы включают наблюдения, демонстрацию, просмотр видеоматериалов, иллюстраций, выставки.

Словесные методы включают в себя рассказы педагога, беседы, объяснения, методы проблемного обучения.

Практические методы включают опыты, упражнения, предметно-практическую деятельность, продуктивную деятельность детей.

Формы работы , которые могут использовать педагоги:

Формы работы , которые могут использовать педагоги:

  • занятие
  • беседа
  • тематическая неделя
  • прогулка
  • соревнования
  • праздник
  • День здоровья
  • книжная выставка
  • выставка плакатов
  • выставка изобразительной деятельности
  • оздоровительные и закаливающие мероприятия.
Спасибо  за  внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!