Педагогический совет «Качество образования. Итоги 1 четверти. Основные проблемы и перспективы развития»
Цель: определение направления развития школы в соответствии с проблемами, определенными в результате анализа успеваемости и качества знаний по Итогам 1 четверти 2023-2024 учебного года.
Просмотр содержимого документа
«Презентация "Педагогический совет на тему "Итоги 1 четверти. Основные проблемы и перспективы развития"»
Педагогический совет
« Качество образования.
Итоги 1 четверти.
Основные проблемы и перспективы развития »
Н.Новгород 2023
ЦЕЛЬ: ЗАДАЧИ:
определение направления развития школы в соответствии с проблемами,
определенными в результате анализа успеваемости и качества знаний по
Итогам 1 четверти 2023-2024 учебного года.
провести анализ образовательной деятельности по итогам 1 четверти;
определить пути повышения качества образования и перспективы
развития;
активизировать работу учителей по повышению качества знаний
учащихся.
КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ МБОУ «ШКОЛА №27» за 2022 – 2023 уч.г. + 1 четверть
1ч. (22-23)
1-4 классы
66%
5-9 классы
2ч. (22-23)
3ч. (22-23)
68%
10-11 классы
30%
0%
60%
Всего
31%
Год (22-23)
24%
25,29%
45%
68%
1ч. (23-24)
66%
0%
30,43%
45%
27%
21,84%
39,62%
0%
44,77%
38,98%
КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ МБОУ «ШКОЛА №27» за 2022 – 2023 уч.г. + 1 четверть
МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТОВ ГИА-11 за 2022 – 2023 уч.г.
МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТОВ ГИА-9 за 2022 – 2023 уч.г.
Функциональная грамотность
РЕШЕНИЕ ПЕДСОВЕТА
1. Определить одним из приоритетных направлений работы школы – совершенствование деятельности учителей по повышению качества знаний учащихся. (В течение года заместители директора, руководители ШМО)
2. Учителям-предметникам и классным руководителям:
- усилить в своей работе индивидуализацию обучения;
- применять новые передовые технологии преподавания предмета;
- рекомендовать ведение карты мониторинга для отслеживания обученности, личных достижений, личного роста каждого ученика, или класса в целом (В течение года);
3. Администрации школы:
- организовать действенный контроль за осуществлением КОД;
- отслеживать результативность работы педагогов по ликвидации пробелов.