СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация педагогического опыта

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Опыт работы центрируется вокруг “решения”  – как продукта, получаемого во время поиска, обработки, анализа и  систематизации учебной информации.

Просмотр содержимого документа
«Презентация педагогического опыта»

Нове покоління обирає сенс ПОРТФОЛІО   Полякова  Юрія Олександровича Рік народження: 30.01.1959р. Освіта: вища. Донецький Державний Університет.  Спеціальність: “Історія”. Кваліфікація: “Історик. Викладач суспільствознавства”. Стаж роботи: 26 років. Категорія: І категорія. Претендує: вища категорія. Працює: з 2004р. – Донецька загальноосвітня школа І-ІІІ ступенів №54 Посада: учитель історії. Курси підвищення кваліфікації: з 15.10.2012р. До 03.11.2012р. – Донецький обласний інститут післядипломної педагогічної освіти Нагороджений Грамотою Дирекції Донецького Багатопрофільного Ліцею №54 за якісну та результативну підготовку дітей до участі в районних олімпіадах та конкурсах, роботу з обдарованими дітьми в 2012-2013 навчальному році .

Нове покоління обирає сенс

ПОРТФОЛІО Полякова Юрія Олександровича

Рік народження: 30.01.1959р.

Освіта: вища. Донецький Державний Університет.

Спеціальність: “Історія”.

Кваліфікація: “Історик. Викладач суспільствознавства”.

Стаж роботи: 26 років.

Категорія: І категорія.

Претендує: вища категорія.

Працює: з 2004р. – Донецька загальноосвітня школа І-ІІІ ступенів №54

Посада: учитель історії.

Курси підвищення кваліфікації: з 15.10.2012р. До 03.11.2012р. – Донецький обласний інститут післядипломної педагогічної освіти

Нагороджений Грамотою Дирекції Донецького Багатопрофільного Ліцею №54 за якісну та результативну підготовку дітей до участі в районних олімпіадах та конкурсах, роботу з обдарованими дітьми в 2012-2013 навчальному році .

Новое поколение выбирает смысл Цель: опыт работы центрируется вокруг “решения” – как продукта, получаемого во время поиска, обработки, анализа и систематизации учебной информации.   Предметом может стать более рациональная организация сотрудничества учеников, учителей-исследователей, научных работников и практиков-отраслевиков.  Результатом опыта может быть формирование у ученика и учителя ощущуения чувства уверенности и стабильность в обществе, которое развивается в нестабильних условиях модернизации отечественного образования.

Новое поколение выбирает смысл

Цель: опыт работы центрируется вокруг “решения” – как продукта, получаемого во время поиска, обработки, анализа и систематизации учебной информации.

Предметом может стать более рациональная организация сотрудничества учеников, учителей-исследователей, научных работников и практиков-отраслевиков.

Результатом опыта может быть формирование у ученика и учителя ощущуения чувства уверенности и стабильность в обществе, которое развивается в нестабильних условиях модернизации отечественного образования.

Новое поколение выбирает смысл Инструмент:  им может стать аналитическая процедура (АП) рационального принятия решения, которая создаётся во время поиска, обработки, анализа и систематизации учебной информации.  Самоконтроль качества принятого учеником и учителем решения предлагается в виде методологической игропрактики.  В качестве гипотезы могут быть предложены: 1.Деловая игра (ДИ); 2.Организационно-деятельностная игра (ОДИ); 3.Олимпийская Игра (ОИ).

Новое поколение выбирает смысл

Инструмент: им может стать аналитическая процедура (АП) рационального принятия решения, которая создаётся во время поиска, обработки, анализа и систематизации учебной информации.

Самоконтроль качества принятого учеником и учителем решения предлагается в виде методологической игропрактики.

В качестве гипотезы могут быть предложены:

1.Деловая игра (ДИ);

2.Организационно-деятельностная игра (ОДИ); 3.Олимпийская Игра (ОИ).

Новое поколение выбирает смысл  У словия: экономические, правовые, национально-культурные аспекты, которые развиваются в настоящем времени и не могут быть отражены в каких-либо учебниках.  Новизна темы: Ученик и учитель получают инструмент для исправления ошибок, что в свою очередь позволяет оценить качество принимаемого решения до начала его воплощения в жизнь.  Качество решения: предопределяется высоким качеством компетенции принимавшего решение. Поэтому актуальным становится формирование и развитие межпредметных компетенций на уроках общественно-гуманитарного цикла.

Новое поколение выбирает смысл

У словия: экономические, правовые, национально-культурные аспекты, которые развиваются в настоящем времени и не могут быть отражены в каких-либо учебниках.

Новизна темы: Ученик и учитель получают инструмент для исправления ошибок, что в свою очередь позволяет оценить качество принимаемого решения до начала его воплощения в жизнь.

Качество решения: предопределяется высоким качеством компетенции принимавшего решение. Поэтому актуальным становится формирование и развитие межпредметных компетенций на уроках общественно-гуманитарного цикла.

Новое поколение выбирает смысл  Позитивный прогноз   Ученик получает возможность уже на этапе обучения базовым знаниям создавать и совершенствовать самостоятельно свой образ, то есть воплощать самообразование в реальность. Это порождает сильное стремление реализовать данное решение, а высокая мотивация важнейшее условие успеха любого начинания. Негативный прогноз  В условиях административно-командной модели управления учебно-воспитательным процессом ученик и учитель могут быть вовлечены в нерациональную процедуру принятия решения или просто не будут допущены к принятию решения на каких-то его отдельных фазах, которые осуществляются без их участия.

Новое поколение выбирает смысл

Позитивный прогноз

Ученик получает возможность уже на этапе обучения базовым знаниям создавать и совершенствовать самостоятельно свой образ, то есть воплощать самообразование в реальность. Это порождает сильное стремление реализовать данное решение, а высокая мотивация важнейшее условие успеха любого начинания.

Негативный прогноз

В условиях административно-командной модели управления учебно-воспитательным процессом ученик и учитель могут быть вовлечены в нерациональную процедуру принятия решения или просто не будут допущены к принятию решения на каких-то его отдельных фазах, которые осуществляются без их участия.

Новое поколение выбирает смысл Результаты ППО

Новое поколение выбирает смысл

Результаты ППО

Новое поколение выбирает смысл Результаты ППО

Новое поколение выбирает смысл

Результаты ППО


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!