СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация педагогического опыта "Система подготовки обучающихся к ОГЭ по биологии"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации представлена информация о распространении учителем педагогического опыта в рамках подготовки учащихся 9-х классов к процедуре ОГЭ по биологии. Обозначены основные формы готовности учащихся к экзамену. Особое внимание уделено методам системной работы учителя с выпускниками посредствам организации дополнительных образовательных услугах (курсы подготовки к экзамену).

Просмотр содержимого документа
«Презентация педагогического опыта "Система подготовки обучающихся к ОГЭ по биологии"»

 Система подготовки обучающихся к ОГЭ по биологии     Коровина Наталия Александровна, учитель биологии МБОУ «Гармония - Школа №97», г. Ижевск 2018 г.

Система подготовки обучающихся

к ОГЭ по биологии

Коровина Наталия Александровна,

учитель биологии

МБОУ «Гармония - Школа №97»,

г. Ижевск

2018 г.

1 тип готовности - информационная (бланк, структура КИМ, правила поведения на экзамене и т.д.)       2 тип готовности – предметная (содержание - знаниевая компонента; диагностики) 3 тип готовности – психологическая (опрос, осознанность выбора, мотивация и т.д.)

1 тип готовности - информационная

(бланк, структура КИМ, правила поведения на экзамене и т.д.)

2 тип готовности – предметная

(содержание -

знаниевая компонента; диагностики)

3 тип готовности – психологическая

(опрос, осознанность выбора, мотивация и т.д.)

        Принципы:   - систематический  - тематический  - тренировочный  -индивидуальный  - ГРУППОВОЙ  -контролирующий

Принципы: - систематический - тематический - тренировочный -индивидуальный - ГРУППОВОЙ -контролирующий

осуществление постоянной связи родитель-учитель-ученик домашнее задание по принципу «массив заданий» рациональное использование ресурсов ИКТ (дистанционное обучение) Успех ориентировка учащихся на действие ДОУ – курсы для учащихся 9-х классов   освоение учебной программы

осуществление постоянной

связи родитель-учитель-ученик

домашнее

задание по принципу

«массив заданий»

рациональное использование ресурсов ИКТ

(дистанционное обучение)

Успех

ориентировка учащихся на действие

ДОУ – курсы

для учащихся 9-х классов

освоение

учебной программы

Вовлеченность обучающихся во внеурочную деятельность (ДОУ – курсы по биологии)

Вовлеченность обучающихся во внеурочную деятельность (ДОУ – курсы по биологии)

 Педагогические технологии:  портфолио;  педагогика сотрудничества;  технология развития критического мышления;  метод проектов;  ИКТ

Педагогические технологии:

портфолио;

педагогика сотрудничества;

технология развития критического мышления;

метод проектов;

ИКТ

Плюсы  1) системный подход (в расписании);  2) повышение мотивации учащихся и родителей (оплата);  3) возможность индивидуального подхода (виден каждый ученик, «ответная реакция»);  4) доступность использования ресурсов (дистанционное обучение)   Минусы  1) финансовая трата;  2) отбор материала (папка-накопитель)

Плюсы 1) системный подход (в расписании); 2) повышение мотивации учащихся и родителей (оплата); 3) возможность индивидуального подхода (виден каждый ученик, «ответная реакция»); 4) доступность использования ресурсов (дистанционное обучение) Минусы 1) финансовая трата; 2) отбор материала (папка-накопитель)

https://www.youtube.com/watch?v=PFehPHF2uNE
  • https://www.youtube.com/watch?v=PFehPHF2uNE
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!