СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация. Первое родительское собрание "Школа - это......"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация - краткое знакомство с учителем; знакомство с УМК; общее представление о направлениях работы учителя; подготовка ребёнка к 1-му сентября.

Просмотр содержимого документа
«Презентация. Первое родительское собрание "Школа - это......"»

Родительское собрание  1 «а» класса  2018-2019 уч.год

Родительское собрание 1 «а» класса

2018-2019 уч.год

Давайте познакомимся!  Игнатьева Оксана Вячеславовна    Учитель начальных классов  Образование: Среднее профессиональное образование по специальности «Преподавание в начальных классах», квалификация учителя начальных классов, учителя русского языка и литературы основной школы (Подбельское педагогическое училище Самарской области); Высшее профессиональное образование по специальности «Педагогика и психология», квалификация «Педагог-психолог». (Государственное образовательное учреждение Московский городской по специальности университет)   Стаж работы: общий - 27 лет, по специальности - 17 лет.  Квалификационная категория: высшая. Осваивала стандарты второго поколения ФГОС.

Давайте познакомимся!

Игнатьева Оксана Вячеславовна   Учитель начальных классов Образование: Среднее профессиональное образование по специальности «Преподавание в начальных классах», квалификация учителя начальных классов, учителя русского языка и литературы основной школы (Подбельское педагогическое училище Самарской области); Высшее профессиональное образование по специальности «Педагогика и психология», квалификация «Педагог-психолог». (Государственное образовательное учреждение Московский городской по специальности университет)  Стаж работы: общий - 27 лет,

по специальности - 17 лет. Квалификационная категория: высшая.

Осваивала стандарты второго поколения ФГОС.

“ Семья и школа – это берег и море. На берегу, ребёнок делает свои первые шаги, а потом перед ним открывается необозримое море знаний, и курс в этом море прокладывает школа…. Но это не значит, что он должен совсем оторваться от берега”….  Л.Кассиль

Семья и школа – это берег и море. На берегу, ребёнок делает свои первые шаги, а потом перед ним открывается необозримое море знаний, и курс в этом море прокладывает школа…. Но это не значит, что он должен совсем оторваться от берега”….

Л.Кассиль

ШКОЛА - ЭТО… знания и умения взаимодействие со сверстниками (с людьми близкого социального статуса) взаимодействие с педагогами (с людьми более высокого статуса)

ШКОЛА - ЭТО…

  • знания и умения
  • взаимодействие со сверстниками

(с людьми близкого социального статуса)

  • взаимодействие с педагогами

(с людьми более высокого статуса)

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ   Начальное общее образование  С 2011 года в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» начался переход начальной школы на образовательные стандарты второго поколения.  Prezentacii.com

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование

С 2011 года в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» начался переход начальной школы на образовательные стандарты второго поколения.

Prezentacii.com

С чем связана необходимость модернизации российского образования  Главная цель введения ФГОС второго поколения заключается в повышении качества образования, развитии личности ребенка, достижении новых образовательных результатов, соответствующих современным запросам личности, общества и государства. Prezentacii.com

С чем связана необходимость модернизации российского образования

Главная цель введения ФГОС второго поколения заключается в повышении качества образования, развитии личности ребенка, достижении новых образовательных результатов, соответствующих современным запросам личности, общества и государства.

Prezentacii.com

Что является отличительной особенностью нового Стандарта от стандарта 2004г? Меняется метод обучения с объяснительного на деятельностный, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения. Начальная школа должна не только научить ребенка читать, писать, считать, но и привить учащемуся группы новых умений: навыки решения творческих задач, навыки поиска, анализа и интерпретации информации.  Меняется подход к оценке результатов обучения (оцениваются не только знания, умения и навыки, но и, прежде всего, метапредметные и личностные результаты)  Целью школы становятся не только знания, но и умение их добывать и ими пользоваться. Prezentacii.com

Что является отличительной особенностью нового Стандарта от стандарта 2004г?

  • Меняется метод обучения с объяснительного на деятельностный, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения. Начальная школа должна не только научить ребенка читать, писать, считать, но и привить учащемуся группы новых умений: навыки решения творческих задач, навыки поиска, анализа и интерпретации информации.
  • Меняется подход к оценке результатов обучения (оцениваются не только знания, умения и навыки, но и, прежде всего, метапредметные и личностные результаты)

Целью школы становятся не только знания,

но и умение их добывать и ими пользоваться.

Prezentacii.com

  Российская академия наук Издательский комплекс «Наука» Издательство Академкнига/Учебник   117997, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 90  т/ф.: (495) 334-76-21,  (495) 429-92-68 http://www.akademkniga.ru

Российская академия наук

Издательский комплекс «Наука»

Издательство Академкнига/Учебник

117997, г. Москва,

ул. Профсоюзная, д. 90

т/ф.: (495) 334-76-21,

(495) 429-92-68

http://www.akademkniga.ru

  … ребенок к окончанию начальной школы будет уметь учиться … обучающийся получит основательное общее развитие … школьник овладеет не только предметной, но и целостной «картиной мира» … ребенок получит личностное, духовно-нравственное и коммуникативное развитие … реализация системы учебников обеспечит профессиональный рост педагогов

… ребенок к окончанию начальной школы будет уметь учиться

… обучающийся получит основательное общее развитие

школьник овладеет не только предметной, но и целостной «картиной мира»

… ребенок получит личностное, духовно-нравственное и коммуникативное развитие

… реализация системы учебников обеспечит профессиональный рост педагогов

  Издается на четырех языках народов России и СНГ На том, что «Перспективную начальную школу» разработал высококлассный, опытный коллектив авторов, состоящих из известных ученых и педагогов-практиков. Авторский коллектив – более 60 человек На опыте реализации системы учебников, которой более 15 лет, она действует во всех регионах нашей страны (в проекте участвуют сотни тысяч детей, педагогов, родителей). На результатах обучения школьников, которые тщательно анализируются и если необходимо – принимаются оперативные решения по коррекции. На системе поддержки учителей, которая направлена на то, чтобы они грамотно использовали систему учебников в работе, учитывая все ее тонкости и особенности.

Издается на четырех языках народов России и СНГ

На том, что «Перспективную начальную школу» разработал высококлассный, опытный коллектив авторов, состоящих из известных ученых и педагогов-практиков.

Авторский коллектив – более 60 человек

На опыте реализации системы учебников, которой более 15 лет, она действует во всех регионах нашей страны (в проекте участвуют сотни тысяч детей, педагогов, родителей).

На результатах обучения школьников, которые тщательно анализируются и если необходимо – принимаются оперативные решения по коррекции.

На системе поддержки учителей, которая направлена на то, чтобы они грамотно использовали систему учебников в работе, учитывая все ее тонкости и особенности.

Учебники выдаются детям из библиотечного фонда школы Все учебники комплекта  рекомендованы Министерством образования и науки Российской Федерации, включены в Федеральный перечень учебников.

Учебники выдаются детям из библиотечного фонда школы

Все учебники комплекта  рекомендованы Министерством образования и науки Российской Федерации, включены в Федеральный перечень учебников.

Внеурочная деятельность  В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (далее – ФГОС) начального общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373, и ФГОС основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897, образовательные программы реализуются образовательными организациями через организацию урочной и внеурочной деятельности в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами. внеурочная деятельность образовательной организации разрабатывается  по направлениям развития личности : спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное).

Внеурочная деятельность

  • В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (далее – ФГОС) начального общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373, и ФГОС основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897, образовательные программы реализуются образовательными организациями через организацию урочной и внеурочной деятельности в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
  • внеурочная деятельность образовательной организации разрабатывается по направлениям развития личности :
  • спортивно-оздоровительное,
  • духовно-нравственное,
  • социальное,
  • общеинтеллектуальное,
  • общекультурное).
1 сентября Бейджик с именем ребёнка Prezentacii.com

1 сентября

Бейджик с именем ребёнка

Prezentacii.com

Что необходимо приобрести ученику для 1 класса?    . Ранец среднего размера, который даст возможность сохранить осанку ребёнка. Обложки для книг.  Обложки для тетрадей.  Папка для тетрадей. Веер цифр и букв . БЛОКНОТ ДЛЯ ЗАПИСЕЙ Подставка для книг. Папка с файлами. Пенал ( на молнии).  - Линейка 15 см .  - Шариковые синие ручки.  ( зелёная, синяя – С ТОНКИМ СТЕРЖНЕМ ).  - Простые карандаши ( ТМ ).  - Мягкая стирательная резинка .  - Точилка с коробочкой.  - Цветные карандаши (12 цветов).   Prezentacii.com

Что необходимо приобрести ученику для 1 класса?

  • . Ранец среднего размера, который даст возможность сохранить осанку ребёнка.
  • Обложки для книг.
  • Обложки для тетрадей.
  • Папка для тетрадей.
  • Веер цифр и букв . БЛОКНОТ ДЛЯ ЗАПИСЕЙ
  • Подставка для книг.
  • Папка с файлами.
  • Пенал ( на молнии).
  • - Линейка 15 см .

- Шариковые синие ручки.

( зелёная, синяя – С ТОНКИМ СТЕРЖНЕМ ).

- Простые карандаши ( ТМ ).

- Мягкая стирательная резинка .

- Точилка с коробочкой.

- Цветные карандаши (12 цветов).

Prezentacii.com

Изобразительное искусство 1. Форма для уроков труда и рисования. 2 . Кисти. 3. Альбом. 4. акварель, гуашь, восковые мелки, планшет для рисования, непроливайка, пластилин, дощечка, клеёнка.  Примечание: все вещи первоклассника следует подписать.   Принести на родительское собрание в августе.     Prezentacii.com

Изобразительное искусство

1. Форма для уроков труда и рисования.

2 . Кисти.

3. Альбом.

4. акварель, гуашь, восковые мелки, планшет для рисования, непроливайка, пластилин, дощечка, клеёнка.

Примечание: все вещи первоклассника следует подписать.

Принести на родительское собрание в августе.

Prezentacii.com

Портфолио –  «портфель» достижений ученика    Портфолио ученика – это, так называемая, накопительная оценка или «папка», в которой заключены документы, дипломы, грамоты и другие подтверждения успеваемости ученика в школе и за ее пределами, которая помогает последнему оценить свои возможности и в дальнейшем реализовать их в высшем учебном заведении.  Материал портфолио собирается не один год, а в течение всего периода обучения, начиная с первого класса.  Нам всем придется привыкнуть к формуле:  аттестат + портфолио = образовательный рейтинг выпускника школы  Порядок исчисления удельного

Портфолио – «портфель» достижений ученика

Портфолио ученика – это, так называемая, накопительная оценка или «папка», в которой заключены документы, дипломы, грамоты и другие подтверждения успеваемости ученика в школе и за ее пределами, которая помогает последнему оценить свои возможности и в дальнейшем реализовать их в высшем учебном заведении.

Материал портфолио собирается не один год, а в течение всего периода обучения, начиная с первого класса.

Нам всем придется привыкнуть к формуле: аттестат + портфолио = образовательный рейтинг выпускника школы Порядок исчисления удельного "веса" портфолио в суммарном образовательном рейтинге ученика предполагает два варианта: 1. Вес портфолио может соответствовать весу одного экзамена - max 5 баллов. 2. Вес портфолио может соответствовать весу двух экзаменов - max 10 баллов.

Портфолио ученика начальных классов  Как правило, для создания портфолио требуется папка

Портфолио ученика начальных классов

Как правило, для создания портфолио требуется папка "на кольцах" (обычная или архивная), которая наполнена файлами с перфорацией. Желательно приобрести файлы для хранения документов или работ формата А4.

Дополнительно можно вложить разделители, которые помогут структурировать папку по разделам.

 Школьная форма   В школе существует требования соблюдения ШКОЛЬНОЙ ФОРМЫ.  (Положение о школьной форме и внешнем виде учащихся МБОУ Школы №45 г.о. Самара принято на Совете школы (протокол №3 от 15.01.2016 года, утверждено приказ №12 от 18.01.2016 г.).    Для мальчиков Для девочек Брюки классического покроя Пиджак из ткани Юбка или сарафан, брюки классического покроя Пиджак из ткани Жилет синего или бордового цвета Жилет синего или бордового цвета Сорочка пастельных тонов Аксессуары(галстук, поясной ремень) Классические ботинки  Блуза пастельных тонов Аксессуары (галстук по желанию) Туфли

Школьная форма В школе существует требования соблюдения ШКОЛЬНОЙ ФОРМЫ. (Положение о школьной форме и внешнем виде учащихся МБОУ Школы №45 г.о. Самара принято на Совете школы (протокол №3 от 15.01.2016 года, утверждено приказ №12 от 18.01.2016 г.).

Для мальчиков

Для девочек

  • Брюки классического покроя
  • Пиджак из ткани
  • Юбка или сарафан, брюки классического покроя
  • Пиджак из ткани
  • Жилет синего или бордового цвета
  • Жилет синего или бордового цвета
  • Сорочка пастельных тонов
  • Аксессуары(галстук, поясной ремень)
  • Классические ботинки
  • Блуза пастельных тонов
  • Аксессуары (галстук по желанию)
  • Туфли
Вам нужно обеспечить ребенку: школьную форму: повседневную (однотонные водолазки, блузки, рубашки) и парадную (белая блузка, рубашка); джинсы, джинсовая одежда школьной формой НЕ ЯВЛЯЕТСЯ, ни каких спортивных футболок и костюмов на уроках; - обязательна вторая сменная обувь; - аккуратный внешний вид: прическу, наличие пуговиц и исправных застежек-молний, носовых платков и расчесок;

Вам нужно обеспечить ребенку:

  • школьную форму: повседневную (однотонные водолазки, блузки, рубашки) и парадную (белая блузка, рубашка); джинсы, джинсовая одежда школьной формой НЕ ЯВЛЯЕТСЯ, ни каких спортивных футболок и костюмов на уроках;
  • - обязательна вторая сменная обувь;
  • - аккуратный внешний вид: прическу, наличие пуговиц и исправных застежек-молний, носовых платков и расчесок;
Организация питания Как правило, после первого урока для первоклассников организуются горячие завтраки. На данный момент бесплатное питание только для учеников льготной категории. Льготная категория: дети из многодетных семей; дети из малообеспеченных семей, состоящих на учёте в собесе;  сироты ( предоставляется свидетельство попечителя) Для остальных - питание (ЗАВТРАКИ).  Оплата питания по квитанциям через сберкассы города. Обеды и полдники для ГПД . Обеды заказать отдельно.  Prezentacii.com

Организация питания

Как правило, после первого урока для первоклассников организуются горячие завтраки.

На данный момент бесплатное питание только для учеников льготной категории.

Льготная категория:

  • дети из многодетных семей;
  • дети из малообеспеченных семей, состоящих на учёте в собесе;
  • сироты ( предоставляется свидетельство попечителя)
  • Для остальных - питание (ЗАВТРАКИ).
  • Оплата питания по квитанциям через сберкассы города.
  • Обеды и полдники для ГПД .
  • Обеды заказать отдельно.

Prezentacii.com

Группа продленного дня ГПД — это группа продленного дня в школах для детей, которых родители не могут забрать сразу после уроков. На продленке с детьми работает педагог. Здесь дети обедают, выполняют домашние задания под наблюдением педагога, гуляют, а шестилетки еще и спят. Имейте в виду, что продленка — это довольно большая психологическая нагрузка для детей, так как им приходится целый день проводить в стенах школы. Если же все-таки вы решились на этот шаг, предварительно побеседуйте с ребенком, объясните, что он будет делать после уроков. Постарайтесь всегда вовремя его забирать: дети очень переживают, когда родители опаздывают. Если вам необходимо, чтобы ребенок после пребывания в ГПД пришел домой самостоятельно, напишите соответствующее заявление педагогу, без этого он не имеет права отпускать детей.

Группа продленного дня

ГПД — это группа продленного дня в школах для детей, которых родители не могут

забрать сразу после уроков. На продленке с детьми работает педагог. Здесь дети обедают,

выполняют домашние задания под наблюдением педагога, гуляют, а шестилетки еще и спят.

Имейте в виду, что продленка — это довольно большая психологическая нагрузка для

детей, так как им приходится целый день проводить в стенах школы. Если же все-таки вы

решились на этот шаг, предварительно побеседуйте с ребенком, объясните, что он будет

делать после уроков. Постарайтесь всегда вовремя его забирать: дети очень переживают,

когда родители опаздывают.

Если вам необходимо, чтобы ребенок после пребывания в ГПД пришел домой

самостоятельно, напишите соответствующее заявление педагогу, без этого он не имеет

права отпускать детей.

ГПД- группа продленного дня В группу продленного дня принимаются учащиеся по заявлению родителей, если ребенку не с кем находится дома после уроков. В группе продленного дня предусмотрены обед, полдник (платно), прогулка, самоподготовка, кружки. Группа продленного дня класса работает  до 18 часов.  Prezentacii.com

ГПД- группа продленного дня

  • В группу продленного дня принимаются учащиеся по заявлению родителей, если ребенку не с кем находится дома после уроков.
  • В группе продленного дня предусмотрены обед, полдник (платно), прогулка, самоподготовка, кружки.
  • Группа продленного дня класса работает
  • до 18 часов.

Prezentacii.com

Здоровье Медицинская карта Наличие всех прививок Справка от окулиста

Здоровье

  • Медицинская карта
  • Наличие всех прививок
  • Справка от окулиста
 Платные образовательные услуги (ПОУ)

Платные образовательные услуги (ПОУ)

Положительное отношение к школе  Необходимо сформировать у ребёнка положительное отношение к школе. Здесь важно «не перегнуть палку». Не следует обещать, что ребёнка ждут сплошные лавры успеха, важно настроить на ежедневный труд. Но не допустимы высказывания типа : В школе тебя призовут к порядку… Вот пойдёшь в школу, узнаешь…  Напротив, внушайте детям: Ты сможешь всё, если будешь стараться. В школе можно многое узнать и многому научиться. В школе можно найти много новых хороших друзей.  Настройте детей на то, что у них будут новые обязанности. Подчеркните, что они выросли, стали взрослее. Это означает, что им будут не только больше доверять, но и больше с них требовать.  Prezentacii.com

Положительное отношение к школе

Необходимо сформировать у ребёнка положительное отношение к школе. Здесь важно «не перегнуть палку». Не следует обещать, что ребёнка ждут сплошные лавры успеха, важно настроить на ежедневный труд. Но не допустимы высказывания типа :

  • В школе тебя призовут к порядку…
  • Вот пойдёшь в школу, узнаешь…

Напротив, внушайте детям:

  • Ты сможешь всё, если будешь стараться.
  • В школе можно многое узнать и многому научиться.
  • В школе можно найти много новых хороших друзей.

Настройте детей на то, что у них будут новые обязанности. Подчеркните, что они выросли, стали взрослее. Это означает, что им будут не только больше доверять, но и больше с них требовать.

Prezentacii.com

Как подготовить ребёнка к школе?

Как подготовить ребёнка к школе?

НАВЫКИ ПЕРВОКЛАССНИКА

Ко времени поступления в школу ребенок должен овладеть целым комплексом знаний,

умений и навыков, большинство из которых невозможно сформировать без участия

родителей. В чем разница между знаниями, умениями и навыками? Ребенок может отлично

знать в теории, как надо чистить зубы, но самостоятельно этого сделать не сможет. Понятно,

что такие знания немногого стоят. Следующая ступень — ребенок не только знает, но и

умеет чистить зубы, однако делает это только тогда, когда ему напоминают взрослые (умение

есть, но нет навыка). И только когда ребенок уже по собственной инициативе, без

напоминаний каждый день идет в ванную, сказать, что у него сформировался прочный на-

вык, а вы достигли своей цели.

Сделать это непросто, нужно проявить немалое терпение и настойчивость. Не забывайте

о том, что пример взрослых — самый убедительный довод в воспитании . Лучше не

руководить действиями ребенка, а делать все вместе с ним . Для этого необходимо, чтобы

все члены семьи сами следовали тем правилам, которым обучают ребенка. Расскажите сыну

или дочери, почему необходимо соблюдать то или иное правило, а затем научите

выполнять его самостоятельно. Особое значение для формирования навыков имеет их

систематическое повторение .

Приучайте детей к самообслуживанию  собрать портфель, завязать шнурки, надеть спортивный костюм, убрать за собой в столовой …  ( и многое другое в школе придется делать самому, да еще в условиях ограниченного переменой времени )  САМООЦЕНКА

Приучайте детей к самообслуживанию

  • собрать портфель,
  • завязать шнурки,
  • надеть спортивный костюм,
  • убрать за собой в столовой …

( и многое другое в школе придется делать самому, да еще в условиях ограниченного переменой времени )

САМООЦЕНКА

ЧЕМУ ЖЕ НУЖНО НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ?

СОБЛЮДЕНИЕ РЕЖИМА ДНЯ

Жизнь ребенка после поступления в школу существенно меняется: сначала четыре урока,

потом домашние задания, общественные поручения, надо почитать, погулять, помочь

взрослым по дому. Откуда взять столько времени? Вот тут-то на помощь и приходит

режим. Уже в дошкольном возрасте необходимо приучать детей к строгому распорядку

дня.

Очень важно, чтобы ребенок вовремя ложился спать и вовремя вставал. Если даже ваш

ребенок не посещает детский сад, то все равно просыпаться он должен не позже 8 часов. Время

на зарядку, утренний туалет и завтрак — с 8 до 9 часов. Потом можно предложить ребенку

заняться рисованием, лепкой, конструированием; почитать ему и попросить пересказать

прочитанное. На это уходит примерно час времени (перерыв — 10-15 минут). Затем нужно

погулять. Обед желательно организовать в период от 12.30 до 13.30, после чего можно

предложить ребенку дневной отдых. Ужинают дети не позже 19 часов. Пища не должна

быть острой, слишком жирной и обильной, иначе переполненный желудок будет мешать

спокойному сну. Дети этого возраста спят 11-12 часов.

Чтобы заинтересовать ребенка, составьте вместе с ни-м распорядок дня, предложите

зарисовать основные режимные моменты. Почаще спрашивайте: «Что нам делать дальше?

Чем теперь заниматься?» Очень важно, чтобы уже в этом возрасте ребенок научился

контролировать себя, определять, много или мало времени затрачено на игры, занятия, еду.

Режим поможет ребенку стать организованным, дисциплинированным, аккуратным.

СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ

К моменту поступления в школу дети должны уметь самостоятельно:

— мыть руки с мылом после игр (особенно с животными), после прогулок и посещения-

туалета, перед едой;

— умываться утром после сна и утренней гимнастики, вечером перед сном;

— причесываться (своей расческой);

— мыть ноги перед сном теплой водой;

— утром и вечером чистить зубы (своей зубной щеткой);

— полоскать рот водой после каждого приема пищи;

— при приеме пищи: сидеть правильно (прямо, не класть локти на стол, не болтать

ногами), не разговаривать, пользоваться столовыми приборами (ложкой, вилкой, ножом) и

салфеткой, тщательно пережевывать пищу, не ковырять вилкой в зубах;

— пользоваться носовым платком;

— вовремя опорожнять кишечник и мочевой пузырь, пользоваться туалетной бумагой;

— быстро одеться, раздеться, убрать постель;

— содержать в чистоте и порядке игрушки и книги (не захламлять лишними предметами

игровой уголок и стол для занятий);

— содержать в чистоте и порядке одежду и обувь (менять и стирать носки, пришивать

пуговицы, пользоваться одежной и обувной щетками);

— при входе в помещение вытирать обувь;

ПРАВИЛЬНАЯ ПОЗА ВО ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ

Все системы и органы шести-семилетнего ребенка находятся в стадии формирования.

Позвоночник подвержен деформациям и неправильная поза во время занятий может

привести к его искривлению. Мышцы спины еще слабы, поэтому ребенку трудно быть

неподвижным более 25 минут. Неправильная посадка (близкое расстояние от глаз до

книги и тетради) способствует возникновению и развитию близорукости. Если ребенок

постоянно опирается грудью на край стола или парты, у него затрудняется дыхание, а

согнутый позвоночник ведет к сутулости, нарушению осанки. Такое положение тела

усиливает утомление и нарушает письмо. Сидеть нужно прямо, опираясь на спинку стула,

чуть наклонив голову вперед, руки свободно лежат на столе, локти не свисают, ноги всей

стопой опираются на пол или скамеечку. Стул на 3-5 см задвинут под стол. Очень важно

научить ребенка самому контролировать свою посадку. Так, проверить расстояние от глаз до

книги или рисунка можно рукой: поставить руку, согнутую в локте, на стол, кончики

пальцев касаются виска, между столом и грудью должен свободно проходить кулак,

лопатки касаются спинки стула.

Воспитать у ребенка эту привычку помогает соответствующая мебель для занятий (лучше

всего домашняя парта). Нельзя заниматься за круглым или кухонным столом.

Развитие моторики Положение карандаша Пальчиковая гимнастика

Развитие моторики

Положение карандаша

Пальчиковая гимнастика

Научите детей самомассажу рук. С помощью граненых карандашей ребенок массирует запястья, кисти рук: пальцы, ладони, тыльные поверхности ладоней, межпальцевые зоны. Такой массаж и игры с карандашами будут стимулировать речевое развитие малыша,  способствовать овладению тонкими движениями пальцев, улучшат трофику тканей и кровоснабжение пальцев рук. Особый интерес массажные упражнения вызывают у детей, если их выполнение соче Вводная беседа:

  В твоем доме, конечно, живут карандаши. Посмотри, как их много и какие они разные: длинные, короткие, тонкие, толстые, круглые, шестигранные, разноцветные… Ты рисуешь карандашами замечательные картинки – яркие и веселые. А что еще умеют делать карандаши? Правильно, карандаши в твоих руках умеют раскрашивать предметы на рисунках, обводить контур, штриховать, писать буквы и цифры. А знаешь ли ты, что карандаши могут играть с твоими пальчиками? И это очень полезные игры. Ведь скоро ты пойдешь в школу, будешь учиться красиво и аккуратно писать в тетрадке. Нужно, чтобы твои пальцы стали ловкими, подвижными и умелыми. Возьми свои карандаши и поиграй с ними. Веселый Карандаш желает тебе успехов!

тается с проговариванием коротких стихотворений и рифмовок.

Штриховка Prezentacii.com

Штриховка

Prezentacii.com

Для того чтобы легко, быстро и красиво писать, необходимо научиться правильно держать ручку или карандаш. Ручка-самоучка -тренажер для правшей позволяет детям без усилий выработать правильную постановку пальцев при обучении ребенка технике письма. Используя это устройство, ребенок играет, одновременно самостоятельно приобретая навыки правильной постановки руки при письме. Данный тренажер может использоваться не только на ручке, но и на карандаше: как для письма, так и для рисования. Изготовлено из ПВХ композиции. Ручная работа. Рекомендовано для детей с 4 лет.
  • Для того чтобы легко, быстро и красиво писать, необходимо научиться правильно держать ручку или карандаш. Ручка-самоучка -тренажер для правшей позволяет детям без усилий выработать правильную постановку пальцев при обучении ребенка технике письма. Используя это устройство, ребенок играет, одновременно самостоятельно приобретая навыки правильной постановки руки при письме. Данный тренажер может использоваться не только на ручке, но и на карандаше: как для письма, так и для рисования. Изготовлено из ПВХ композиции. Ручная работа. Рекомендовано для детей с 4 лет.
Леворукий ребёнок  Не следует идти против природы и переучивать ребенка.  Это может повлечь за собой серьезные нарушения его здоровья. Последствия переучивания леворуких детей чаще всего носят психоневрологический характер: нарушение сна, повышенная возбудимость.  Сейчас продаются специальные учебные принадлежности для леворуких детей: ручки и карандаши изогнутой формы, ножницы, линейки.

Леворукий ребёнок

Не следует идти против природы и переучивать ребенка.

Это может повлечь за собой серьезные нарушения его

здоровья. Последствия переучивания леворуких детей чаще

всего носят психоневрологический характер:

нарушение сна, повышенная

возбудимость.

Сейчас продаются специальные

учебные принадлежности для

леворуких детей: ручки и карандаши

изогнутой формы, ножницы, линейки.

Подготовка к письму Обязательно развивайте мелкую моторику, то есть – занятия на развитие ловкости кистей и пальчиков. Это необходимо как для развития умения писать, так и для развития речи (оба эти центра «сцеплены» в структуре детского мозга). То есть необходимо побольше рисовать, лепить, работать с конструктором, уметь манипулировать с мелкими предметами. Помните! Все знания должны проходить через руки.

Подготовка к письму

Обязательно развивайте мелкую моторику, то есть – занятия на развитие ловкости кистей и пальчиков. Это необходимо как для развития умения писать, так и для развития речи (оба эти центра «сцеплены» в структуре детского мозга). То есть необходимо побольше рисовать, лепить, работать с конструктором, уметь манипулировать с мелкими предметами.

Помните! Все знания должны проходить через руки.

Подготовка к чтению Чтение является для ребёнка самым трудным мыслительным процессом. Дети не видят смысла в том, чтобы проводить время за книгой. Всегда можно найти другое занятие: побегать, поиграть, посмотреть телевизор. Но эти занятия не заменяют умственного, вдумчивого чтения. Теперь потребность к чтению у ребёнка придется воспитывать . При освоении чтением очень полезны разного рода игровые книжки: объёмные, с окошечками, с игрушками, книжки-раскраски, в которых под большим рисунком размещён коротенький текст. Берите для чтения только книжки яркие, с крупными буквами, где много картинок и, самое главное, яркий сюжет. Рассмотрев картинки, и прочитав подписи к ним, ребёнок обычно доволен тем, что он сам прочитал целую книгу. Радуйтесь каждому прочитанному слову, не акцентируйтесь на ошибках, постарайтесь их поправлять незаметно, а то и вовсе не поправляйте. Ему должно нравиться то, что он делает,- и тогда все пойдет само собой.

Подготовка к чтению

  • Чтение является для ребёнка самым трудным мыслительным процессом. Дети не видят смысла в том, чтобы проводить время за книгой. Всегда можно найти другое занятие: побегать, поиграть, посмотреть телевизор. Но эти занятия не заменяют умственного, вдумчивого чтения.
  • Теперь потребность к чтению у ребёнка придется воспитывать . При освоении чтением очень полезны разного рода игровые книжки: объёмные, с окошечками, с игрушками, книжки-раскраски, в которых под большим рисунком размещён коротенький текст. Берите для чтения только книжки яркие, с крупными буквами, где много картинок и, самое главное, яркий сюжет. Рассмотрев картинки, и прочитав подписи к ним, ребёнок обычно доволен тем, что он сам прочитал целую книгу.
  • Радуйтесь каждому прочитанному слову, не акцентируйтесь на ошибках, постарайтесь их поправлять незаметно, а то и вовсе не поправляйте. Ему должно нравиться то, что он делает,- и тогда все пойдет само собой.
Упражнения для развития беглого чтения Ребёнок должен как можно быстрее найти и подчеркнуть в тексте заданное слово (несколько слов). Посчитать, сколько раз в тексте повторяется слово. Рассыпаны предложения. Найти заданное предложение. Взрослый читает текст вслух, а ребёнок следит глазами по тексту. Взрослый внезапно останавливается и просит продолжить ребёнка. Взрослый ставит перед ребёнком 1-3 вопроса. Ребёнок должен читая текст про себя найти ответы на эти вопросы. Вертикально-слаломное чтение. В течении 20 секунд слаломно передвигая глазами по странице надо найти заданное слово. Упражнение развивает чтение про себя. По команде к плотно сжатым губам ребёнок должен приложить палец левой руки и прочитать текст.

Упражнения для развития беглого чтения

  • Ребёнок должен как можно быстрее найти и подчеркнуть в тексте заданное слово (несколько слов).
  • Посчитать, сколько раз в тексте повторяется слово.
  • Рассыпаны предложения. Найти заданное предложение.
  • Взрослый читает текст вслух, а ребёнок следит глазами по тексту. Взрослый внезапно останавливается и просит продолжить ребёнка.
  • Взрослый ставит перед ребёнком 1-3 вопроса. Ребёнок должен читая текст про себя найти ответы на эти вопросы.
  • Вертикально-слаломное чтение. В течении 20 секунд слаломно передвигая глазами по странице надо найти заданное слово.
  • Упражнение развивает чтение про себя. По команде к плотно сжатым губам ребёнок должен приложить палец левой руки и прочитать текст.
Читайте детям!

Читайте детям!

Математика

Математика

Математика   Если ребенок владеет компьютером , то рекомендую развивающие занятия по 10-15 минут в день. Воспользуйтесь сайтами: Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов- school-collection.edu.ru (Математика, русский, чтение) Солнышко(подготовка к школе) -http://www.solnet.ee/ Адалин (подготовка к школе) - http://adalin.mospsy.ru/

Математика

  • Если ребенок владеет компьютером ,
  • то рекомендую развивающие занятия по
  • 10-15 минут в день.
  • Воспользуйтесь сайтами:
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов- school-collection.edu.ru
  • (Математика, русский, чтение)
  • Солнышко(подготовка к школе) -http://www.solnet.ee/
  • Адалин (подготовка к школе) - http://adalin.mospsy.ru/
Окружающий мир

Окружающий мир

ОБЩЕНИЕ МЕЖДУ УЧИТЕЛЕМ И РОДИТЕЛЯМИ СМС ВАЙБЕР (ИНФОРМАЦИЯ) ЛИЧНО (ЗВОНОК ИЛИ ВСТРЕЧА)

ОБЩЕНИЕ МЕЖДУ УЧИТЕЛЕМ И РОДИТЕЛЯМИ

  • СМС
  • ВАЙБЕР (ИНФОРМАЦИЯ)
  • ЛИЧНО (ЗВОНОК ИЛИ ВСТРЕЧА)
АВГУСТ 15 -20 АВГУСТА ДЕТИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ УЖЕ ДОМА УКРАСИТЬ КЛАСС РАЗЛИНОВАТЬ ДОСКУ…………….. РОДИТ.СОБРАНИЕ 1 СЕНТЯБРЯ РАССКАЗЫВАЕМ СТИХОТВОРЕНИЯ (3- 5 ДЕТЕЙ) 1 СЕНТЯБРЯ ТАНЦУЕМ ФЛЕШМОБ

АВГУСТ

  • 15 -20 АВГУСТА ДЕТИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ УЖЕ ДОМА
  • УКРАСИТЬ КЛАСС
  • РАЗЛИНОВАТЬ ДОСКУ……………..
  • РОДИТ.СОБРАНИЕ
  • 1 СЕНТЯБРЯ РАССКАЗЫВАЕМ СТИХОТВОРЕНИЯ (3- 5 ДЕТЕЙ)
  • 1 СЕНТЯБРЯ ТАНЦУЕМ ФЛЕШМОБ
Родительский комитет класса ? Председатель Казначей Помощники Секретарь

Родительский комитет класса

?

Председатель

Казначей

Помощники

Секретарь

Рука помощи

Рука помощи

Рука помощи Чем можете помочь ? ( печать, ксерокопия, поездки, экскурсии, профес.фото, кл.час, нарисовать, мужская работа (прибить, просверлить и т.п.)………………………. Какие таланты у детей? (чтение стих-й наизусть, рисование, поделки, танец, научно-исследов.работа и т.п.)

Рука помощи

  • Чем можете помочь ? ( печать, ксерокопия, поездки, экскурсии, профес.фото, кл.час, нарисовать, мужская работа (прибить, просверлить и т.п.)……………………….
  • Какие таланты у детей? (чтение стих-й наизусть, рисование, поделки, танец, научно-исследов.работа и т.п.)
НАДЕЮСЬ  НА СОТРУДНИЧЕСТВО И ВЗАИМОПОНИМАНИЕ ПРИДЯ КО ВРАЧУ МЫ НЕ СОВЕТУЕМ ЕМУ, КАК НАДО ЛЕЧИТЬ. ПРИДЯ К УЧИТЕЛЮ – ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ.

НАДЕЮСЬ

НА СОТРУДНИЧЕСТВО И ВЗАИМОПОНИМАНИЕ

ПРИДЯ КО ВРАЧУ МЫ НЕ СОВЕТУЕМ ЕМУ, КАК НАДО ЛЕЧИТЬ.

ПРИДЯ К УЧИТЕЛЮ – ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ.

Prezentacii.com

Prezentacii.com


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!