СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "План развития школы"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация в пяти слайдах "План развития школы"

Просмотр содержимого документа
«Презентация "План развития школы"»

МАЛОКОМПЛЕКТНАЯ ОСНОВНАЯ ШКОЛА  (с русским языком обучения)   Цель исследования: определить слабые и сильные стороны в работе школы для совершенствования плана развития школы в контексте обновленного содержания среднего образования.   Р о д и т е л и  У ч а щ и е с я  Всего - 48 Всего - 65   П е д а г о г и Всего – 13 Респондентов - 12 Респондентов (6-9кл.) -17 Респондентов (1-9кл.)-48: Стаж: 20 лет и более – 6 Мальчиков - 6 Родителей мальчиков - 22 Девочек – 11 Родителей девочек - 26 4-19 лет - 5  2-3 лет – 1 До года - 1 Одаренные дети -24,4% Курсы ОССО - 5  Курсы ІІІ-уровня – 3 Курсы ШК – 1 Курсы тренеров -2   Lesson Study

МАЛОКОМПЛЕКТНАЯ ОСНОВНАЯ ШКОЛА (с русским языком обучения)

Цель исследования: определить слабые и сильные стороны в работе школы для совершенствования плана развития школы в контексте обновленного содержания среднего образования.

Р о д и т е л и

У ч а щ и е с я

Всего - 48

Всего - 65

П е д а г о г и Всего – 13 Респондентов - 12

Респондентов (6-9кл.) -17

Респондентов (1-9кл.)-48:

Стаж:

20 лет и более – 6

Мальчиков - 6

Родителей мальчиков - 22

Девочек – 11

Родителей девочек - 26

4-19 лет - 5 2-3 лет – 1

До года - 1

Одаренные дети -24,4%

Курсы ОССО - 5 Курсы ІІІ-уровня – 3

Курсы ШК – 1

Курсы тренеров -2

Lesson Study

Мнение родителей Родители считают, что  школа не удовлетворяет индивидуальные образовательные потребности детей; не отвечает соответствующим образом на вопросы и проблемы; в школе не высокие стандарты поведения;  успехи детей могли быть лучше ; домашние задания не соответствуют способностям детей. Ұлдар  38,6 %    Родители  согласны, что учителя помогают оказывать поддержку обучению детей; школа успешно справляется  с любыми проявлениями хулиганских выходок среди детей; школа предоставляет  всю необходимую информацию; обеспечивает  детям хорошую заботу.  Қыздар  33,4 %    33,3 %    46,6 %   сирек  39,9 %   Отсутствие взаимодействия между учителями и родителями

Мнение родителей

Родители считают, что

школа не удовлетворяет индивидуальные образовательные потребности детей;

не отвечает соответствующим образом на вопросы и проблемы;

в школе не высокие стандарты поведения;

успехи детей могли быть лучше ;

домашние задания не соответствуют способностям детей.

Ұлдар

38,6 %

Родители

согласны, что

учителя помогают оказывать поддержку обучению детей;

школа успешно справляется

с любыми проявлениями хулиганских выходок среди детей;

школа предоставляет

всю необходимую информацию;

обеспечивает

детям хорошую заботу.

Қыздар

33,4 %

33,3 %

46,6 %

сирек

39,9 %

Отсутствие взаимодействия

между учителями и родителями

Точка зрения учителей Положительные стороны: 100% Опрос и Рефлексия *** Планирование *** Участие Отрицательные стороны: Развитие персонала школа предоставляет не достаточно времени для развития персонала Координация учителя не достаточно работают в командах для выполнения поставленных задач Лидерство руководители МО не выполняют сложные задачи Персоналу не предоставлена возможность играть лидирующие роли НЕОБХОДИМО со вершенствовать педагогическую деятельность учителей, организовать работу по развитию коллектива, школы лидерства

Точка зрения учителей

Положительные стороны:

100%

Опрос и Рефлексия *** Планирование *** Участие

Отрицательные стороны:

Развитие персонала

  • школа предоставляет не достаточно времени для развития персонала

Координация

  • учителя не достаточно работают в командах для выполнения поставленных задач

Лидерство

  • руководители МО не выполняют сложные задачи
  • Персоналу не предоставлена возможность играть лидирующие роли

НЕОБХОДИМО со вершенствовать педагогическую деятельность учителей, организовать работу по развитию коллектива, школы лидерства

Голос ученика ХАРАКТЕРНЫЕ О КЛАССЕ ЧЕРТЫ УЧИТЕЛЯ нет взаимодействия; содержание урока не интересное ; УЧИТЕЛЬ  не слушает , не понимает то, что говорит ученик; темп урока не подходящий ; не умеет убеждать  не нравится способ ведения урока; в важности предмета; не всегда помогает ученикам не предоставляются различные задания для выполнения Плюсов много, НО! 33,3% 33,3% 33,3% 40% СПОСОБЫ ВЕДЕНИЯ УРОКА УЧИТЕЛЬ  не постоянен ; судит ученика по предыдущему поведению; не поощряет хорошее поведение; нестрогий и несправедливый  ОЦЕНИВАНИЕ УЧИТЕЛЬ  не поощряет;  не задает устные вопросы с целью оценки знаний; не использует письменные оценивания; не оценивает учеников во время работы 60% 33,3% 80% 33,3% 40% 60% 40% НЕОБХОДИМО наладить взаимодействие между УЧИТЕЛЕМ и УЧЕНИКОМ в процессе обучения

Голос ученика

ХАРАКТЕРНЫЕ

О КЛАССЕ

ЧЕРТЫ УЧИТЕЛЯ

нет взаимодействия;

содержание урока не интересное ;

УЧИТЕЛЬ не слушает , не понимает то, что говорит ученик;

темп урока не подходящий ;

не умеет убеждать

не нравится способ ведения урока;

в важности предмета;

не всегда помогает ученикам

не предоставляются различные задания для выполнения

Плюсов

много, НО!

33,3%

33,3%

33,3%

40%

СПОСОБЫ

ВЕДЕНИЯ УРОКА

УЧИТЕЛЬ не постоянен ;

судит ученика по предыдущему поведению;

не поощряет хорошее поведение;

нестрогий и несправедливый

ОЦЕНИВАНИЕ

УЧИТЕЛЬ не поощряет;

не задает устные вопросы с целью оценки знаний;

не использует письменные оценивания;

не оценивает учеников во время работы

60%

33,3%

80%

33,3%

40%

60%

40%

НЕОБХОДИМО наладить взаимодействие между

УЧИТЕЛЕМ и УЧЕНИКОМ в процессе обучения

ПРИОРИТЕТЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ Улучшение процесса преподавания и обучения через мотивацию учителей на изменения и совершенствования своей педагогической деятельности Активизация работы по взаимодействию «Родители-Учителя-Ученики» в процессе обучения  Сетевое сообщество  Проведение коучингов  Организация работы школы лидерства  Менторинг Вовлечение в работу сертифицированных учителей Создание творческой группы Корректировка плана деятельности школы по решению выявленных проблем Как я планирую организовать свою работу ?

ПРИОРИТЕТЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ

  • Улучшение процесса преподавания и обучения через мотивацию учителей на изменения и совершенствования своей педагогической деятельности
  • Активизация работы по взаимодействию «Родители-Учителя-Ученики» в процессе обучения

Сетевое сообщество

Проведение коучингов

Организация

работы школы лидерства

Менторинг

Вовлечение

в работу сертифицированных учителей

Создание творческой группы

Корректировка плана деятельности школы по решению выявленных проблем

Как я планирую организовать

свою работу ?