Просмотр содержимого документа
«Презентация "План развития школы"»
МАЛОКОМПЛЕКТНАЯ ОСНОВНАЯ ШКОЛА (с русским языком обучения)
Цель исследования: определить слабые и сильные стороны в работе школы для совершенствования плана развития школы в контексте обновленного содержания среднего образования.
Р о д и т е л и
У ч а щ и е с я
Всего - 48
Всего - 65
П е д а г о г и Всего – 13 Респондентов - 12
Респондентов (6-9кл.) -17
Респондентов (1-9кл.)-48:
Стаж:
20 лет и более – 6
Мальчиков - 6
Родителей мальчиков - 22
Девочек – 11
Родителей девочек - 26
4-19 лет - 5 2-3 лет – 1
До года - 1
Одаренные дети -24,4%
Курсы ОССО - 5 Курсы ІІІ-уровня – 3
Курсы ШК – 1
Курсы тренеров -2
Lesson Study
Мнение родителей
Родители считают, что
школа не удовлетворяет индивидуальные образовательные потребности детей;
не отвечает соответствующим образом на вопросы и проблемы;
в школе не высокие стандарты поведения;
успехи детей могли быть лучше ;
домашние задания не соответствуют способностям детей.
Ұлдар
38,6 %
Родители
согласны, что
учителя помогают оказывать поддержку обучению детей;
школа успешно справляется
с любыми проявлениями хулиганских выходок среди детей;
школа предоставляет
всю необходимую информацию;
обеспечивает
детям хорошую заботу.
Қыздар
33,4 %
33,3 %
46,6 %
сирек
39,9 %
Отсутствие взаимодействия
между учителями и родителями
Точка зрения учителей
Положительные стороны:
100%
Опрос и Рефлексия *** Планирование *** Участие
Отрицательные стороны:
Развитие персонала
- школа предоставляет не достаточно времени для развития персонала
Координация
- учителя не достаточно работают в командах для выполнения поставленных задач
Лидерство
- руководители МО не выполняют сложные задачи
- Персоналу не предоставлена возможность играть лидирующие роли
НЕОБХОДИМО со вершенствовать педагогическую деятельность учителей, организовать работу по развитию коллектива, школы лидерства
Голос ученика
ХАРАКТЕРНЫЕ
О КЛАССЕ
ЧЕРТЫ УЧИТЕЛЯ
нет взаимодействия;
содержание урока не интересное ;
УЧИТЕЛЬ не слушает , не понимает то, что говорит ученик;
темп урока не подходящий ;
не умеет убеждать
не нравится способ ведения урока;
в важности предмета;
не всегда помогает ученикам
не предоставляются различные задания для выполнения
Плюсов
много, НО!
33,3%
33,3%
33,3%
40%
СПОСОБЫ
ВЕДЕНИЯ УРОКА
УЧИТЕЛЬ не постоянен ;
судит ученика по предыдущему поведению;
не поощряет хорошее поведение;
нестрогий и несправедливый
ОЦЕНИВАНИЕ
УЧИТЕЛЬ не поощряет;
не задает устные вопросы с целью оценки знаний;
не использует письменные оценивания;
не оценивает учеников во время работы
60%
33,3%
80%
33,3%
40%
60%
40%
НЕОБХОДИМО наладить взаимодействие между
УЧИТЕЛЕМ и УЧЕНИКОМ в процессе обучения
ПРИОРИТЕТЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ
- Улучшение процесса преподавания и обучения через мотивацию учителей на изменения и совершенствования своей педагогической деятельности
- Активизация работы по взаимодействию «Родители-Учителя-Ученики» в процессе обучения
Сетевое сообщество
Проведение коучингов
Организация
работы школы лидерства
Менторинг
Вовлечение
в работу сертифицированных учителей
Создание творческой группы
Корректировка плана деятельности школы по решению выявленных проблем
Как я планирую организовать
свою работу ?