СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Планеты" (развитие читательской грамотности на уроках окружающего мира) 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал используется для проверки уровня читательской грамотности четвероклассников.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Планеты" (развитие читательской грамотности на уроках окружающего мира) 4 класс»

Развитие читательской грамотности на уроках окружающего мира  Планеты Гуляева Елена Михайловна - учитель начальных классов МКОУ Никоновской СОШ Маслянинского района

Развитие читательской грамотности на уроках окружающего мира Планеты

Гуляева Елена Михайловна -

учитель начальных классов

МКОУ Никоновской СОШ

Маслянинского района

«Умение находить и извлекать информацию»  Изучи сведения о планетах Солнечной системы, пользуясь учебником 3 класса и таблицей, приведённой ниже   Название планеты Расстояние от Солнца Меркурий 58000000 км Диаметр экватора планеты Венера Температура на поверхности планет 4879 км 108000000 км Марс   228000000 км Земля 12104 км Юпитер 149500000 км 6792 км     778000000 км Сатурн 12756 км Нептун 1426000000 км 142964 км     4495000000 км 120536 км Уран   49528 км 2887000000 км   51118 км

«Умение находить и извлекать информацию» Изучи сведения о планетах Солнечной системы, пользуясь учебником 3 класса и таблицей, приведённой ниже  

Название планеты

Расстояние от Солнца

Меркурий

58000000 км

Диаметр экватора планеты

Венера

Температура на поверхности планет

4879 км

108000000 км

Марс

 

228000000 км

Земля

12104 км

Юпитер

149500000 км

6792 км

 

 

778000000 км

Сатурн

12756 км

Нептун

1426000000 км

142964 км

 

 

4495000000 км

120536 км

Уран

 

49528 км

2887000000 км

 

51118 км

Интегрировать и интерпретировать информацию.   Выполни задания:   1. Подпиши название планет на схеме.  2. Отметь верные высказывания:  *Земля расположена от Солнца дальше, чем Юпитер.  *Сатурн расположен от Солнца дальше, чем Юпитер.  *Венера расположена ближе всех к Солнцу.  *Уран находится между Сатурном и Нептуном.  *Марс – пятая планета от Солнца.

Интегрировать и интерпретировать информацию. Выполни задания: 1. Подпиши название планет на схеме. 2. Отметь верные высказывания: *Земля расположена от Солнца дальше, чем Юпитер. *Сатурн расположен от Солнца дальше, чем Юпитер. *Венера расположена ближе всех к Солнцу. *Уран находится между Сатурном и Нептуном. *Марс – пятая планета от Солнца.

Осмыслить и оценивать содержание и форму текста    Пользуясь схемой расположения планет Солнечной системы, допиши высказывания, чтобы они были верными:  *Земля расположена между ___________ и _________________. *Марс расположен дальше от Солнца, чем _________________. *Между Венерой и Марсом расположена ___________________. *По величине ____________ – самая большая из планет.

Осмыслить и оценивать содержание и форму текста

Пользуясь схемой расположения планет Солнечной системы, допиши высказывания, чтобы они были верными:

*Земля расположена между ___________ и _________________.

*Марс расположен дальше от Солнца, чем _________________.

*Между Венерой и Марсом расположена ___________________.

*По величине ____________ – самая большая из планет.

Использовать информацию из текста   * Пользуясь различными источниками информации, заполни недостающие столбики таблицы и узнай, почему на планете Земля возможна жизнь.     *Используя данные таблицы, составь верные и неверные высказывания о планетах Солнечной системы.

Использовать информацию из текста

* Пользуясь различными источниками информации, заполни недостающие столбики таблицы и узнай, почему на планете Земля возможна жизнь.

*Используя данные таблицы, составь верные и неверные высказывания о планетах Солнечной системы.