Просмотр содержимого документа
«Презентация "Площадь плоских фигур"»
МБОУ «Школа №71» г. Рязань
Учитель высшей категории :
Ларина Л.А.
2022 г.
Итак, урок мы начинаем, Всем успехов пожелаем, Думать, мыслить, не зевать, Быстро все в уме считать
Цели нашей учебной деятельности:
- систематизация и обобщение полученных знаний, применение этих знаний на практике;
- активизация мыслительной деятельности, развитие логики и мышления;
- воспитание интереса к предмету;
- развитие творческих способностей.
Z
Проверьте себя :
Соответствие:
1С
2 F
3 B
4 G
5 A
6H
7D
8E
167 Z
Четырёхугольник с прямым углом является прямоугольником.
Прямоугольник – параллелограмм с прямым углом.
- Прямоугольник – параллелограмм с прямым углом.
Если у параллелограмма диагонали равны, то он является прямоугольником
- Если у параллелограмма диагонали равны, то он является прямоугольником
Любой квадрат является прямоугольником.
Какие из следующих утверждений верны:
При увеличении всех сторон прямоугольника в 2 раза, его площадь увеличится в 16 раз
- При увеличении всех сторон прямоугольника в 2 раза, его площадь увеличится в 16 раз
Площадь квадрата со стороной 5 см равна 20 см²
При уменьшении сторон прямоугольника в 3 раза, его площадь уменьшится в 3 раза
- При уменьшении сторон прямоугольника в 3 раза, его площадь уменьшится в 3 раза
Если площадь прямоугольника равна 15см², длина равна 5см, то ширина равна 3 см.
Решение задач по готовым чертежам. Вычислите площади изображенных фигур
6
8
7,5
8
8
9
Вычислите площади четырехугольников
4.
1.
5.
2.
6.
3.
5
Вычислите площади фигур
I вариант II вариант
1. 24 4.
2. 156 5.
3. 6. 48
1. 47,5
3. 48
2.
4. 30
Дизайнер ( designer ) - проектировщик, создатель оригинальных эскизов, образов, моделей, узоров.
1.Полиграфический дизайн
2.Ландшафтный дизайн
3.Дизайн интерьера
4.Стилист
Молодцы!
Вы успешно прошли школу дизайна!
1 ряд. Квадрат, площадь которого
2 ряд. Ромб, площадь которого
3 ряд. Прямоугольник, площадь которого
1 ряд – фиолетового цвета
2 ряд - красного цвета
3 ряд – желтого цвета
Домашнее задание:
- Подсчитать, какая сумма денег необходима для ремонта вашей комнаты.
- Написать мини-сочинение «Для чего изучаем геометрию мы?». Предлагаю начать со слов: «Греки изучали ее, чтобы познать мир, а римляне – для того чтобы измерить земельные участки».
Продолжите:
Я узнал (а)…
Я задумался (лась)…
Меня заинтересовало…
Мне захотелось бы узнать…