СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по английскому языку My collection

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по английскому языку My collection»

2 My collection… c What things do people usually collect? stamps  [stæmps] stickers   [ˈstɪkəz] Начало урока. Вводная беседа (warming up) – задача: введение темы урока, введение и закрепление ЛЕ, мотивация к работе, развитие навыка говорения (расспросить уч-ся есть ли у них коллекции и что они коллекционируют, почему). postcards  [ˈpəʊstkɑːdz] coins  [kɔɪnz] toys  [tɔɪz] awards   [əˈwɔːdz], medals badges  [bædʒiz]

2

My collection…

c

What things do people usually collect?

stamps  [stæmps]

stickers   [ˈstɪkəz]

Начало урока. Вводная беседа (warming up) – задача: введение темы урока, введение и закрепление ЛЕ, мотивация к работе, развитие навыка говорения (расспросить уч-ся есть ли у них коллекции и что они коллекционируют, почему).

postcards  [ˈpəʊstkɑːdz]

coins  [kɔɪnz]

toys  [tɔɪz]

awards   [əˈwɔːdz], medals

badges  [bædʒiz]

16+ 21+ 32+ Ex.1, p 40 Let’s count Six and six is twelve. + 4 16 Twelve and … is … 5 21 Sixteen and … is … Упр 1 стр 40 – Задача: повторение лексики (числительные 1-100); Упр 2 стр 40 – Задачи: развитие фонематического слуха и произностительных навыков (числительные 13-30б 14-40 и т.д) 11 32 Twenty one and … is … Ex.2, p 40 12 44 Thirty two and … is …

16+

21+

32+

Ex.1, p 40

Let’s count

Six and six is twelve.

+

4 16

Twelve and … is …

5 21

Sixteen and … is …

Упр 1 стр 40 – Задача: повторение лексики (числительные 1-100);

Упр 2 стр 40 – Задачи: развитие фонематического слуха и произностительных навыков (числительные 13-30б 14-40 и т.д)

11 32

Twenty one and … is …

Ex.2, p 40

12 44

Thirty two and … is …

Look at the picture and tell the numbers. Write them correctly. WB: Ex.1, p 25 Work Book: Упр.1 стр. 25 – Задача: закрепление ЛЕ в устной и письменной речи. fifty four sixty five thirty two forty three twenty one hundred seventy six twenty one ninety eight eighty seven

Look at the picture and tell the numbers. Write them correctly.

WB: Ex.1, p 25

Work Book: Упр.1 стр. 25 – Задача: закрепление ЛЕ в устной и письменной речи.

fifty four

sixty five

thirty two

forty three

twenty

one hundred

seventy six

twenty one

ninety eight

eighty seven

Ex.3, p 40 What nationalities are they? What colours are their national flags? Emma is English (British). Her national flag is red, dark blue and white. Упр. 3. стр.40 – Задачи: развитие навыков употребления числительных в речи; развитие умений диалогической речи (диалог-расспрос); повторение ЛЕ по темам «национальности» и «цвета».

Ex.3, p 40

What nationalities are they? What colours are their national flags?

Emma is English (British). Her national flag is red, dark blue and white.

Упр. 3. стр.40 – Задачи: развитие навыков употребления числительных в речи; развитие умений диалогической речи (диалог-расспрос); повторение ЛЕ по темам «национальности» и «цвета».

Ex.3, p 40 eleven London, Britain sixty eight = like, love  She’s got a doll collection! Упр.4 стр.40 – задачи: развитие умений прогнозировать содержание текста по заголовку; развитие умений ознакомительного чтения. Подсказка: обратите внимание на заголовок текста, попросите объяснить символ, который в нём используется. Обсудите что это за текст – откуда он взят (интернет-ресурс), как заголовок и картинки текста связаны с темой урока и темой модуля. Упр. 5 стр 40 – задача: развитие умений поискового чтения. Упр.6 стр.40 – задача: развитие навыков распознавания и употребления кратких форм глаголов to be / have got. Упр. 7. стр. 40 – развитие умений диалогической речи (диалог расспрос).  I’m ten years old.  He’s from Spain.

Ex.3, p 40

eleven

London, Britain

sixty eight

= like, love

She’s got a doll collection!

Упр.4 стр.40 – задачи: развитие умений прогнозировать содержание текста по заголовку; развитие умений ознакомительного чтения.

Подсказка: обратите внимание на заголовок текста, попросите объяснить символ, который в нём используется. Обсудите что это за текст – откуда он взят (интернет-ресурс), как заголовок и картинки текста связаны с темой урока и темой модуля.

Упр. 5 стр 40 – задача: развитие умений поискового чтения.

Упр.6 стр.40 – задача: развитие навыков распознавания и употребления кратких форм глаголов to be / have got.

Упр. 7. стр. 40 – развитие умений диалогической речи (диалог расспрос).

I’m ten years old.

He’s from Spain.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!