Просмотр содержимого документа
«Презентация по английскому языку My collection»
2
My collection…
c
What things do people usually collect?
stamps [stæmps]
stickers [ˈstɪkəz]
Начало урока. Вводная беседа (warming up) – задача: введение темы урока, введение и закрепление ЛЕ, мотивация к работе, развитие навыка говорения (расспросить уч-ся есть ли у них коллекции и что они коллекционируют, почему).
postcards [ˈpəʊstkɑːdz]
coins [kɔɪnz]
toys [tɔɪz]
awards [əˈwɔːdz], medals
badges [bædʒiz]
16+
21+
32+
Ex.1, p 40
Let’s count
Six and six is twelve.
+
4 16
Twelve and … is …
5 21
Sixteen and … is …
Упр 1 стр 40 – Задача: повторение лексики (числительные 1-100);
Упр 2 стр 40 – Задачи: развитие фонематического слуха и произностительных навыков (числительные 13-30б 14-40 и т.д)
11 32
Twenty one and … is …
Ex.2, p 40
12 44
Thirty two and … is …
Look at the picture and tell the numbers. Write them correctly.
WB: Ex.1, p 25
Work Book: Упр.1 стр. 25 – Задача: закрепление ЛЕ в устной и письменной речи.
fifty four
sixty five
thirty two
forty three
twenty
one hundred
seventy six
twenty one
ninety eight
eighty seven
Ex.3, p 40
What nationalities are they? What colours are their national flags?
Emma is English (British). Her national flag is red, dark blue and white.
Упр. 3. стр.40 – Задачи: развитие навыков употребления числительных в речи; развитие умений диалогической речи (диалог-расспрос); повторение ЛЕ по темам «национальности» и «цвета».
Ex.3, p 40
eleven
London, Britain
sixty eight
= like, love
She’s got a doll collection!
Упр.4 стр.40 – задачи: развитие умений прогнозировать содержание текста по заголовку; развитие умений ознакомительного чтения.
Подсказка: обратите внимание на заголовок текста, попросите объяснить символ, который в нём используется. Обсудите что это за текст – откуда он взят (интернет-ресурс), как заголовок и картинки текста связаны с темой урока и темой модуля.
Упр. 5 стр 40 – задача: развитие умений поискового чтения.
Упр.6 стр.40 – задача: развитие навыков распознавания и употребления кратких форм глаголов to be / have got.
Упр. 7. стр. 40 – развитие умений диалогической речи (диалог расспрос).
I’m ten years old.
He’s from Spain.