СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по биологии в 5 классе. Как развивалась на Земле жизнь.

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока соответствует современным стандартам, содержит технологию кейса. тип урока комбинированный, изучение нового материала. Урок - мастерская (четыре группы учащихся собирают из отдельных фрагментов общую геохронологическую таблицу).

Цель урока: Образовательная: формирование представлений о происхождении жизни на Земле, знаний о живых организмах, обитающих на стадиях развития жизни на Земле.

Развивающая: развитие умений работать с ЭОРми, различными источниками информации, формирование навыков самостоятельной работы, умений анализировать, сравнивать, обобщать, выделять главное.

Воспитательная: формирование желания познавать новое, интересов к изучению природы.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по биологии в 5 классе. Как развивалась на Земле жизнь.»

Геохронология (от греч.geo – Земля, chronos – время и logos – учение) – учение о возрасте, продолжительности и последовательности формирования горных пород, слагающих земную кору.

Геохронология (от греч.geo – Земля, chronos – время и logos – учение)

– учение о возрасте, продолжительности и последовательности формирования горных пород, слагающих земную кору.

Как развивалась  жизнь на Земле

Как развивалась

жизнь на Земле

Вспомним. Лента времени

Вспомним. Лента времени

Палеонтологи

Палеонтологи

Физкультминутка

Физкультминутка

Вы – ученые палеонтологи, отправляетесь в научную экспедицию на машине времени

Вы – ученые палеонтологи, отправляетесь в научную экспедицию на машине времени

Закрепим! Утверждения. 1. Цветковые растения появились на Земле раньше папоротников, хвощей и плаунов.. 2. В каменноугольный период жили древние гигантские стрекозы, размер крыльев которых достигал 1 м. 3.500 млн лет назад в древнем океане водились разнообразные млекопитающие, рыбы и динозавры. 4.Тираннозавр был хищником, но не брезговал и падалью. 5.Мамонт – млекопитающее, родственник современных слонов. 6.В лесах каменноугольного периода уже обитали многоножки, пауки, скорпионы и летали гигантские стрекозы. 7.Длина трилобитов достигала 5 м. 8.В настоящее время учёным известно около 500-600 видов вымерших динозавров. 9.Диплодок был растительноядным динозавром. 10.Стегозавр – крупный динозавр, питавшийся мелкими насекомыми и ящерицами.

Закрепим! Утверждения.

  • 1. Цветковые растения появились на Земле раньше папоротников, хвощей и плаунов..
  • 2. В каменноугольный период жили древние гигантские стрекозы, размер крыльев которых достигал 1 м.
  • 3.500 млн лет назад в древнем океане водились разнообразные млекопитающие, рыбы и динозавры.
  • 4.Тираннозавр был хищником, но не брезговал и падалью.
  • 5.Мамонт – млекопитающее, родственник современных слонов.
  • 6.В лесах каменноугольного периода уже обитали многоножки, пауки, скорпионы и летали гигантские стрекозы.
  • 7.Длина трилобитов достигала 5 м.
  • 8.В настоящее время учёным известно около 500-600 видов вымерших динозавров.
  • 9.Диплодок был растительноядным динозавром.
  • 10.Стегозавр – крупный динозавр, питавшийся мелкими насекомыми и ящерицами.
Закончите предложения, используя слова из словарика . 1. ….. на Земле зародилась в океане. 2. Покрытый густой шерстью родственник слонов называется…. 3. В юрский периоде истории развития Земли были широко распространены …. Словарик: Мамонт, Динозавры, Жизнь

Закончите предложения, используя слова из словарика .

  • 1. ….. на Земле зародилась в океане.
  • 2. Покрытый густой шерстью родственник слонов называется….
  • 3. В юрский периоде истории развития Земли были широко распространены ….

Словарик: Мамонт, Динозавры, Жизнь

http://alekva.by/d/359_istoriya_razvitiya_zhizni.jpg  https://image.myanimelist.net/ui/5LYzTBVoS196gvYvw3zjwLPHhaMsF_D3Uho_xXrh5oM https://paleohunters.ru/media/images/medium/15437894875c045bafa19008.39965765.jpg https://www.odt.co.nz/sites/default/files/styles/odt_story_opengraph_1200w/public/story/2016/04/national_institute_of_anthropology_and_history_ina_51eee2837d.JPG?itok=2hWXaFEf  http://images.myshared.ru/24/1277352/slide_11.jpg
  • http://alekva.by/d/359_istoriya_razvitiya_zhizni.jpg
  • https://image.myanimelist.net/ui/5LYzTBVoS196gvYvw3zjwLPHhaMsF_D3Uho_xXrh5oM
  • https://paleohunters.ru/media/images/medium/15437894875c045bafa19008.39965765.jpg
  • https://www.odt.co.nz/sites/default/files/styles/odt_story_opengraph_1200w/public/story/2016/04/national_institute_of_anthropology_and_history_ina_51eee2837d.JPG?itok=2hWXaFEf
  • http://images.myshared.ru/24/1277352/slide_11.jpg


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!