СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по чтению "Про Медведя"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация содержит краткую информацию об авторе,о медведе, вопросы по тексту.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по чтению "Про Медведя"»

Г.Сапгир  «Про медведя» Учитель начальных классов Дьячкова С.А. Г.Дзержинск ,Нижегородская обл.

Г.Сапгир «Про медведя»

Учитель начальных классов Дьячкова С.А.

Г.Дзержинск ,Нижегородская обл.

Речевая разминка Жу-жу-жу в зоопарк пришли к моржу Жа-жа-жа мы увидели ежа За-за-за здесь привязана коза Ха-ха-ха есть у нас два петуха

Речевая разминка

  • Жу-жу-жу в зоопарк пришли к моржу
  • Жа-жа-жа мы увидели ежа
  • За-за-за здесь привязана коза
  • Ха-ха-ха есть у нас два петуха
 Гуляло по лесу Большое-лохматое. Залезло оно в малинник. Ягоды с кустов сгребает. Себе в рот запихивает.  Затрещали кусты. Зашелестели: «Кто это? Кто это?»  Не отвечает Большое-лохматое. Жара его разморила. В речку загнала. Лапами Большое-лохматое машет. Головой трясёт. Плывёт – карасей пугает.  Забеспокоились караси. Губами зашлёпали: «Кто это? Кто это?»  Не отвечает Большое-лохматое. Далеко оно уже – на пасеке. Мёдом лакомится. На пчёл рычит. От них лапами отмахивается.  А пчёлы вокруг вьются, жужжат: «Кто это? Кто это?» А ты догадался. Кто?

Гуляло по лесу Большое-лохматое. Залезло оно в малинник. Ягоды с кустов сгребает. Себе в рот запихивает.

Затрещали кусты. Зашелестели: «Кто это? Кто это?»

Не отвечает Большое-лохматое. Жара его разморила. В речку загнала. Лапами Большое-лохматое машет. Головой трясёт. Плывёт – карасей пугает.

Забеспокоились караси. Губами зашлёпали: «Кто это? Кто это?»

Не отвечает Большое-лохматое. Далеко оно уже – на пасеке. Мёдом лакомится. На пчёл рычит. От них лапами отмахивается.

А пчёлы вокруг вьются, жужжат: «Кто это? Кто это?»

А ты догадался. Кто?

Генрих Вениаминович Сапгир  (20.11.1928) – российский поэт. Читать мальчик начал очень рано и много, не всегда понимая то, о чем читал. Писать юный Генрих тоже попробовал еще в детстве, в первых классах школы. Занимался в литературной студии поэта Арсения Альвинга. 

Генрих Вениаминович Сапгир (20.11.1928) – российский поэт. Читать мальчик начал очень рано и много, не всегда понимая то, о чем читал. Писать юный Генрих тоже попробовал еще в детстве, в первых классах школы. Занимался в литературной студии поэта Арсения Альвинга. 

Интонация-  это разные оттенки голоса, с помощью которых говорящий передаёт чувства, настроение.

Интонация- это разные оттенки голоса, с помощью которых говорящий передаёт чувства, настроение.

Прочитай, выделяя голосом слова. Белые бараны бьют в барабаны Белые бараны бьют в барабаны Белые бараны бьют в барабаны Белые бараны бьют в барабаны

Прочитай, выделяя голосом слова.

Белые бараны бьют в барабаны

Белые бараны бьют в барабаны

Белые бараны бьют в барабаны

Белые бараны бьют в барабаны

Вопросы Почему стихотворение называется «Про Медведя»? С кем и как пытался общаться Медведь? Какие звуки издавал Медведь? ( найди и прочитай) Какой голос был у Медведя?( прочитай)

Вопросы

Почему стихотворение называется «Про Медведя»?

С кем и как пытался общаться Медведь?

Какие звуки издавал Медведь? ( найди и прочитай)

Какой голос был у Медведя?( прочитай)