Просмотр содержимого документа
«Презентация по чтению "Про Медведя"»
Г.Сапгир «Про медведя»
Учитель начальных классов Дьячкова С.А.
Г.Дзержинск ,Нижегородская обл.
Речевая разминка
- Жу-жу-жу в зоопарк пришли к моржу
- Жа-жа-жа мы увидели ежа
- За-за-за здесь привязана коза
- Ха-ха-ха есть у нас два петуха
Гуляло по лесу Большое-лохматое. Залезло оно в малинник. Ягоды с кустов сгребает. Себе в рот запихивает.
Затрещали кусты. Зашелестели: «Кто это? Кто это?»
Не отвечает Большое-лохматое. Жара его разморила. В речку загнала. Лапами Большое-лохматое машет. Головой трясёт. Плывёт – карасей пугает.
Забеспокоились караси. Губами зашлёпали: «Кто это? Кто это?»
Не отвечает Большое-лохматое. Далеко оно уже – на пасеке. Мёдом лакомится. На пчёл рычит. От них лапами отмахивается.
А пчёлы вокруг вьются, жужжат: «Кто это? Кто это?»
А ты догадался. Кто?
Генрих Вениаминович Сапгир (20.11.1928) – российский поэт. Читать мальчик начал очень рано и много, не всегда понимая то, о чем читал. Писать юный Генрих тоже попробовал еще в детстве, в первых классах школы. Занимался в литературной студии поэта Арсения Альвинга.
Интонация- это разные оттенки голоса, с помощью которых говорящий передаёт чувства, настроение.
Прочитай, выделяя голосом слова.
Белые бараны бьют в барабаны
Белые бараны бьют в барабаны
Белые бараны бьют в барабаны
Белые бараны бьют в барабаны
Вопросы
Почему стихотворение называется «Про Медведя»?
С кем и как пытался общаться Медведь?
Какие звуки издавал Медведь? ( найди и прочитай)
Какой голос был у Медведя?( прочитай)